Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Так я-ж и говорю: платный въезд!Теперь будет задыхаться больше на параллельных улицах.
Так я-ж и говорю: платный въезд!Теперь будет задыхаться больше на параллельных улицах.
Могу вам привести обратный пример про работающего человека, работа которого не всегда связана с просиживанием штанов в офисе, а и с неоднократными поездками по городу. Жители домов в центре города куда должны парковаться? У нас в городе много парковок в центре?Сейчас каждый безусый студентик уже владеет своим персональным автомобилем и без вопросов разъезжает на нем без какой либо необходимости, к примеру за пивом. А тут он уже задумается, может и не нужно на машинке ехать, парковаться негде, пробки, эвакуаторы, может ну его.
И для жителей центра? Вы считаете их мало? какой именно центр вы бы сделали платным - его границы? И почему именно такие границы вы предлагаете? Может шире?Так я-ж и говорю: платный въезд!
Таксист?работающего человека, работа которого не всегда связана с просиживанием штанов, а и с неоднократными поездками по городу.
Во дворах своих домов)Жители домов в центре города куда должны парковаться? У нас в городе много парковок в центре?
Нееет, я ведь к ним в Солнечный парковаться не езжу)И для жителей центра?
Если платный, то для всех. Если для жителей центра бесплатный въезд в центр, то логично сделать им платный выезд оттуда.И для жителей центра? Вы считаете их мало? какой именно центр вы бы сделали платным - его границы? И почему именно такие границы вы предлагаете? Может шире?
Волская не проходит ВДОЛЬ пробки. Не передёргивайте и не лукавьте. Назовите мне пешеходную зону в Саратове проходящую вдоль пробки на всём протяжении?Огромная разница идти ВДОЛЬ пробки и изредка пересекать поток машин
Что по городу на авто передвигаются одни таксисты?Таксист?
Самому смешно, да?Во дворах своих домов)
Самое главное никто не спросил, мнение жителей улиц, по которым будет проходить эта новая пешеходная зона. У них тоже есть автомобили, на которых нужно подъехать к дому и возможно даже припорковаться.
Если для жителей центра бесплатный въезд в центр, то логично сделать им платный выезд оттуда.
Мировой опыт:Если платный, то для всех. Если для жителей центра бесплатный въезд в центр, то логично сделать им платный выезд оттуда.
Из Вики.Лондон
Это самый известный в мире пример платного въезда в центр города. Плата введена в 2003 году. Номер автомобиля считывается камерами наблюдения, после чего фиксируется факт въезда. Стоимость одноразового въезда с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 – от 10,5 фунтов стерлингов, если автовладелец зарегистрирован на специальном сайте с автоматической системой оплаты, до 14 фунтов стерлингов, если он оплачивает въезд на следующий рабочий день по телефону или интернету. Для жителей домов, попадающих в зону, действует постоянная 90-процентная скидка.
пожалуй соглашусь... да ещё и по увеличенному тарифу въезд после выезда))Если платный, то для всех. Если для жителей центра бесплатный въезд в центр, то логично сделать им платный выезд оттуда.
Ну а у к кого ещёЧто по городу на авто передвигаются одни таксисты?
Курьер? Почтальон?работа которого... связана с ...неоднократными поездками по городу.
А вот это и есть то благородное дело, которое Володину и нужно было объявить в своём предвыборном... или каком там... предложении.далеко не по всем тротуарам приятно ходить
Я серьёзно. Почему жители центра смогут ездить по центру бесплатно, а я должен буду за это платить? Скидка — да, логично.пожалуй соглашусь...
Если серьёзно, то не ездить, а проехать к месту жительства. Даже ПДД разрешает такой проезд в зоне действий запрещающих знаков. И, само-собой, оплатить парковку, при отсутствии собственного парковочного места. КМК, так будет справедливо для всех.Я серьёзно. Почему жители центра смогут ездить по центру бесплатно, а я должен буду за это платить? Скидка — да, логично.
Если серьёзно - то это невозможно. Никто не запретит жителю центра проехать к себе домой. Следовательно и ездить в границах платной зоны въезда он может сколь угодно.Я серьёзно. Почему жители центра смогут ездить по центру бесплатно, а я должен буду за это платить? Скидка — да, логично.
Я не знаю)как там это происходит у Лондонцев, поделитесь.
Я думал вы всесторонне изучили вопрос когда приводили здесь цитату мирового опыта из Вики...Я не знаю)
Где будет начинаться платный центр? И что значит "платные парковки" - остановка вдоль проезжей части у тротуарного бордюра?Проще для начала ввести в центре Саратова поголовные платные парковки.
Вы явно недооцениваете кол-во автомобилей жителей центра....чтоб ни у кого не было соблазна на весь рабочий день авто на улице оставлять.
... поэтому давайте перекрывать дороги!всем ведь не угодишь, "город задыхается в пробках"
Где будет начинаться платный центр?