S
бэха будет идеальной тогда, когда запустят передний привод. Даже бенцы начали его штамповать потихоньку.
бмв дороже на 3шку, ну и естественно ровно на эти деньги лучше по всем параметрам.
Он есть и гораздо дороже сида)))За какие? За цену сида?)) Плюс выбор движков есть. Салон в г7 комфортлайн самый прикольный.
С таким же оснащением он +- также стоит. Плюс есть всякие плюшки которых в сиде нет.Он есть и гораздо дороже сида)))
Причем желательно пустой гольф 1.2)\\:yu:
бэха будет идеальной тогда, когда запустят передний привод. Даже бенцы начали его штамповать потихоньку.
бэха будет идеальной тогда, когда у них в салонах будут обращать внимание не только на всяких мажоров, но и на простых пролетариев.
как кетайский фуфелваген затусовался в большую тройку?rankster:
зы. Евгений, если так и дальше пойдет, то у вас будут волосатые ладони и даже можете ослепнуть от этого..
Хуже. Проверенно. Но тоже неплохо звучит в гольфе.зачем же пустой, пустые авто берут люди из крайности, либо по недалекости. Боюсь даже в стоковом Гольфе качество акустики лучше стоковых 1, 3, Х1, Х3 БМВ.
В Европах низкобюджетное говно берут как раз пустыми, ибо экономия. Но нам в России этого не понять, т.к. у нас народ берет ц класс и старается напихать туда всякого говна и по цене получает д класс.зачем же пустой, пустые авто берут люди из крайности, либо по недалекости. Боюсь даже в стоковом Гольфе качество акустики лучше стоковых 1, 3, Х1, Х3 БМВ.
тогда БМВ станет фигней, чоткие пасаны с района, приподнявшие бабок и пересевшие на нее с ТАЗов, не смогут тогда на ней валить боком. А если БМВ, да не валящая, нафик она пасанам будет нужна.
Тоже думаю, что лучше гольфа машины нет.зачем же пустой, пустые авто берут люди из крайности, либо по недалекости. Боюсь даже в стоковом Гольфе качество акустики лучше стоковых 1, 3, Х1, Х3 БМВ.
тогда БМВ станет фигней, чоткие пасаны с района, приподнявшие бабок и пересевшие на нее с ТАЗов, не смогут тогда на ней валить боком. А если БМВ, да не валящая, нафик она пасанам будет нужна.
там обращают на всех, внимания к посетителям не мало (хотя меньше чем в Автомире VW), вот в Мерсе да, на тест драйв помимо прав еще и паспорт спрашивают, причем не к клиентам подходят, а сами клиенты ищут к кому подойти. Но доля правды есть, когда был несколько раз в ТолСаре, глянул на ожидающую клиентуру там, через одного либо чоткий пасан, либо бычара в цепочке с криминальной физиономией.
лучше задумайся почему кетайский фуфелваген приятнее в салоне, в цене и довольно надежен, практически обладает схожими технологиями и примерно схожими движками.
зы. Давно женат и тебе желаю )
В гору задний привод заехать не может? Ну разве, что электроника не дает. Ответь на простой вопрос: какая ось при подъеме в гору разгружается, а какая нагружается?Когда зима стукнет, приходится наблюдать стоящие бэхи, по причине заднего привода. Если не Хдрайв, то обычно проблемы на заснежанной дороге. Неоднократно наблюдал, как в гору заднеприводные не могут заехать (не только бмв). На ютубе море роликов про бэх пробуксовывающих, в этом и есть минус имхо. Папин друг поэтому ауди и взял. Но скажу за себя, взял бы все равно баварца и только его, по мне так это и не беда вовсе.
там обращают на всех, внимания к посетителям не мало (хотя меньше чем в Автомире VW), вот в Мерсе да, на тест драйв помимо прав еще и паспорт спрашивают, причем не к клиентам подходят, а сами клиенты ищут к кому подойти. Но доля правды есть, когда был несколько раз в ТолСаре, глянул на ожидающую клиентуру там, через одного либо чоткий пасан, либо бычара в цепочке с криминальной физиономией.
Они поняли, что ты не хочешь брать 135.с месяц назад был в толсаре, хотел потестрайвить и может взять 120дх, чтобы как стп всех обгонять, никто в салоне даже не подошел, теперь у меня травма ((
В гору задний привод заехать не может? Ну разве, что электроника не дает. Ответь на простой вопрос: какая ось при подъеме в гору разгружается, а какая нагружается?
Ну я по чищеным дорогам зимой мог передвигаться, но у меня проблема не в приводе (еще бы блоку 2-вей), а в клиренсе.монопривод, что анальный, что передний, это непозволительная роскошь для тех, кот может иметь больше одной машины и джип среди них.
Вообще не понимаю как можно сравнивать пацанскую беху 3ку с дедушкиными гольфом... Это клиника уж извините
В гору задний привод заехать не может? Ну разве, что электроника не дает. Ответь на простой вопрос: какая ось при подъеме в гору разгружается, а какая нагружается?
Т.е. отключив её он поедет лучше? Почему нет переднеприводных спортивных авто? Почему сааб заявил, что больше 250 лошадей на переднем приводе не имеет смысла? Уж не с разгрузкой ли передней оси это связано?задняя конечно больше находится под нагрузкой, ну а дальше электроника делает свое дело
задняя конечно больше находится под нагрузкой, ну а дальше электроника делает свое дело