Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
ты про дсг и тси?)хотя фв одной ногой в полупремиуме со своими технологиями
ты про дсг и тси?)хотя фв одной ногой в полупремиуме со своими технологиями
Ещё бы неохота ибо неудобно садиться)
копейке или 3ке?Согласен, до фабии этому ведру очень далеко.
заодно и чиповку проведу до 220 л.с
У диллера, не слетает, ставится доп модуль который шьёт мозги, хотел ставить bmw m performance, но диллер мне предложил другой вариант. Цена блока 50000 + установка, думаю рублей 5 от силы. Performance с установкой выходит в 70000, но с ним процесс не обратимый.у дилера можно или в частном порядке? и цена вопроса
с гарантии за это не слетают?
У диллера, не слетает, ставится доп модуль который шьёт мозги, хотел ставить bmw m performance, но диллер мне предложил другой вариант. Цена блока 50000 + установка, думаю рублей 5 от силы. Performance с установкой выходит в 70000, но с ним процесс не обратимый.
Блок ставят на 2 недели и смогу покататься и потестить, надеюсь 460 момента будет не слишком много на задней оси зимой. Главный механик обещает что приростом буду доволен, может быть прошью мозги коробки и движка чтобы появился режим Sport+, который вырубал всю не нужную электронику, а то так мне больно долго её выключать.
Ещё так же осенью выведу 2ю трубу чтобы было как на 335, в живую видел уже работу, цена вопроса 8000.
Да ладно какое это копание... возня... Ты бы видел как народ в бмв клубе загоняется...ну ты энтузиаст ) Вот не ослабевает у Русского народа тяга покопаться, сделать из гумна конфетку (в хорошем смысле) )
Садиться? Да, в фабию удобнее. И сзади и спереди. У БМВ фирменная низкая посадка и сиденья полулёжа. Сидеть очень удобно и низко (в поворотах классно). Но недостаток в том, что сесть/выйти неудобно.Согласен, до фабии этому ведру очень далеко.
На самом деле это минус. На том же бмв клабе можно почитать... Не всегда точно этот уровень показывает. Можно прошляпить проблему. Но для дизелей это малоактуально. Лучше б дублировали эту систему обычным щупом ещё)копейке или 3ке?
тем временим замерил уровень масло, в этой машине он мерится электронно, не выходя из машины как и другие жижы) уровень на максимуме, ни на грамм не упал за 7000. БК показывает на То ехать в 11000. К зиме поеду на То заодно и чиповку проведу до 220 л.с
А на дизеле он есть говорят) но я не искал) Согласен странная функция, но зато капот можно месяцами не открывать.На самом деле это минус. На том же бмв клабе можно почитать... Не всегда точно этот уровень показывает. Можно прошляпить проблему. Но для дизелей это малоактуально. Лучше б дублировали эту систему обычным щупом ещё)
Это да.Но недостаток в том, что сесть/выйти неудобно.
Похоже эту идею инженеры bmw подсмотрели в фильме "Бумер")))А на дизеле он есть
говорят) но я не искал) Согласен странная
функция, но зато капот можно месяцами не
открывать.
Это да.
Ты бы в хонду цэрэикс попробовал сесть))) или в фашку))) там без помощи порога вообще не вылезти))Садиться? Да, в фабию
удобнее. И сзади и спереди. У БМВ
фирменная низкая посадка и сиденья
полулёжа. Сидеть очень удобно и низко (в
поворотах классно). Но недостаток в том, что
сесть/выйти неудобно.
Да кому нужны эти покемономобили)Ты бы в хонду цэрэикс попробовал сесть))) или в фашку))) там без помощи порога вообще не вылезти))
А что в твоём понимании покемонмобиль? Авто весом в тоннусемьсот с тремястами силами и разгоном до сотни менее 6 секунд? С каких пор Кольцевой авто класса gt стал стремным?
А еще покемонмобиль можно поменять на много фабий. Фабии-ежедневки такскзть. Зато как удобно в фабию садиться, душа аж поет.ты чото не понимаешь, парень, какие 6 секунд, в фабию садиться удобно.
А в чём удобство заключается? Я просто никогда в неё не садился и не ездил.А еще покемонмобиль можно поменять на много фабий. Фабии-ежедневки такскзть. Зато как удобно в фабию садиться, душа аж поет.
Забей. Фабия - гогно и точка. Подушки сидений короткие - ноги устают. Салон из жуткого пластика, ручки открывания дверей боишься оторвать(причем снаружи тоже, очень тугие замки), т.к. они нехило деформируются при попытках их использовать. Двери гремят как консервные банки.Тряпка везде: на сидениях, на дверях. Тряпка эта очень пачкается, прям очень. Двигатели та еще песня - потуши кондей и езжай. Она может показаться нормальной, если ты пересел в нее с москвича 412, т.к. приора даже(!) комфортнее чем этот выкидыш. Про дизайн я умолчу - он типичен для всех шкод.А в чём удобство заключается? Я просто никогда в неё не садился и не ездил.