R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Если ты хочешь ездить на зубодробительной табуретке - то полиуритан отличный выбор
Его ставят на машинки, подготовленные в спорт, а для ежедневной езды не самый лучший вариант. К тому же раздалбливаться будет все вокруг него. Ты думаешь при построении машины немецкие инженеры не догадывались о полиуритане и поэтому поставили обычные резинки?
о чем думали немецкие инженеры 20 лет назад думаю можно не говорить. много спорных решений было принято с тех пор в т.ч. турбо, которое немецкие инженеры так упорно игнорировали на протяжении существования завода. сотни и тысячи решений из автоспорта благополучно живут на сегодняшних машинах.
STIG, по поводу твоего знакомого дядьки. полик разный бывает по составу. чего то больше, чего то меньше. в руках крутил полик который от пластмассы никогда б не отличил по жесткости, а есть больше похожий на резину. я себе заказал красный с жесткостью 60 или 65 шор (ща точно не помню). у желтого 80 шор вроде. у поверфлекса есть что то - еще более жесткое. у стронгфлекса есть еще черные варианты, по жесткости ненашел инфы, сами пишут суперспорт =) значит по идее еще жестче чем желтые.
суть полика в нашей кокретно 36 подвеске -
1 - балка редуктора - полик практически не сжимается, деформаций на кручение 0, на сжатие не очень большие. + долговечность - чуть больше вибраций будет доходить на кузов.
2 - сайленты поперечных рычагов - сайлент работает на скручивание, резина изнашивается, полик работает на скольжение, отсюда появление скрипов и желательной смазки сайлента время от времени. смазка+пыль+скольжение = износ, но прочность материала позволяет об этом не думать продолжительное время.
3 - сайлент продольного рычага (большой передний) нагрузки на сжатие/растяжение как продольные так и поперечные. резину просто рвёт, полик же просто будет ходить дольше + сделает более собранной подвеску при больших угловых нагрузках.
4 - нижний сайлент продольного рычага меняем на шар (верхний) и забываем о проблеме пока шары не разобъем.
5 - втулки стаба/кручение все понятно
6 - передний сайлент продольные и поперечные нагрузки на сжатие/растяжение, тоже все понятно
ХХ - опоры коробки и двигла - это реально пара элементов которые критически повлияют на ощущения в салоне. жесткий полик будет передавать в разы больше вибраций и от мотора и от коробки.
возможно где то ошибся, но суть понятна и вполне логична.
ПС: в автоспорте, везде где могут ставят шары, без пыльников, без ничего, абсолютно без демпфирования. опоры двигла и коробки - алюминий. отсюда и жесткость адовая... а про полик часто негативно отзываются те, кто со сток подвески переходя на полик еще себе винты поставил ультраспорт, пружыны с мифической жесткостью и колеса без резины. ИМХО