Продолжу. В субботу померил компрессию на трёхлитровке. Сначала расстроился, а потом подумал что просто масла не хватает. Позвонил Виталичу, который обнадёжил меня, сказав что если двиг долго стоял - масла ему мало. Решено капнуть по 4-5 кубиков масла в цилиндры. В итоге, первоначальный замер и после добавки масла в цилиндры от первого к восьмому цилиндру:
11,5 | 11,5 | 5,5 | 5,5 | 8 | 8 | 8 | 8
12 | 12 | 12 | 10,9| 12| 12 | 12 | 12
В одном только 10,9 , но пока оставлю этот вопрос.
Если вдруг будут реальные проблемы с движкой, разберусь с этим зимой. Пока же тупо поставить на ход. Поэтому, решено поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапана (если потребуется). Сегодня снял головки. На клапанах нагара минимум (на моём м50 было в раз в 5-6 больше), на поршнях минимум нагара. масло которое я заливал в цилиндры - никуда не ушло, так и находится над поршнями. На стенках цилиндров хон (на всех цилиндрах).
Старый двигатель давно уже разобрал, всё никак не было времени сфоткать. Ну и вот, дошли руки. Любуемся
Внимание на верхние 2 пары цилиндров
Более подробно
Блок с одной стороны
С другой стороны
А вот и засранцы
Заказал МСК, прокладки головок, блока, впуска, выпуска. Приглядел на будущее, колечки поршневые Goetze, по 450 рублей на поршень. Может зимой руки дойдут. А вообще, ищу 4-х литровый блок с коленом, поршнями и шатунами