Ну то что проблем не будет, это сказка, не будь таким наивным была у меня шнива и я прекрасно знаю какой это мысор. Неизлечимая вибрация карданов, хрупкая раздатка, кондиционер который не охлаждает, вечные течи всего что только может течь, конченый редуктор, устарелая как мамонт кпп от семерки, мотор, который не тянет вообще, на трассе фиг кого обгонишь, малейший подъем и мотор плачет от нагрузки, расход просто жуть. Был опыт езды на этой чудо машине в Анапу, это неописуемые очучения было такое чувство, что я проехал не 1 300 км., а все 130 000. Какой комфорт тебе дает твоя нива кроме как езды в грязи? Сиденья отстой, пластик из фиг знает чего сделан, который сразу царапается и выглядит будто ему лет 30, вид как у недоджипа, багажник лилипутский и мнооого еще минусов. Единственное что можно сказать хорошее про эту машину то, что она вроде едет по грязи и знаешь что, там ей и место шниву подарил отцу и он теперь не знает как от нее избавиться))) и ломаться она начинает ну уж очень рано. Я еще раз говорю, твоя шнива сгниет раньше чем любой бумер тех годов. Говоришь сравниваю? Да пусть будет так, у меня была и шнива и е38, а у тебя была е38 что ты так плюешься в его сторону?
а маразм это твое высказывание езды по грунтовке. Я и многие люди ездят по асфальту, а не по грунту и грязи. Кстати на этом бумере я ездил по грунту, знаешь, очень даже хорошо и зимой ни разу не застрял на убитой резине и самое главное, меня зимой на поворотах не разворачивало, как шниву