BMW 520i m50 e34

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
я не про это а про навязывание своих влажных фантазий другим людям. мне по барабану кто че и куда свапит, себе жз ставить не буду, тк он абсолютно ни чем не лучше м50 . может чуть дешевле на первом стейже. несколько лет назад прикидывал ценник на 700-1000лс жз и м50 он одинаков. смысл тогда корячить жз в бмв? если на выходе один и тот же ценник? + гемор тот или иной.

Учти что ещё на ЖЗ КПП дороже многократно, раз в 5 минимум.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Raf, так я про это и говорю-зачем навязывать всем свою позицию, что в бнв только немецкий мотор? Каждому свое. Спор считаю не о чем-закончим
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf, так я про это и говорю-зачем навязывать всем свою позицию, что в бнв только немецкий мотор? Каждому свое. Спор считаю не о чем-закончим

а, ну ок, просто не правильно понял значит.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Продолжу. В субботу померил компрессию на трёхлитровке. Сначала расстроился, а потом подумал что просто масла не хватает. Позвонил Виталичу, который обнадёжил меня, сказав что если двиг долго стоял - масла ему мало. Решено капнуть по 4-5 кубиков масла в цилиндры. В итоге, первоначальный замер и после добавки масла в цилиндры от первого к восьмому цилиндру:
11,5 | 11,5 | 5,5 | 5,5 | 8 | 8 | 8 | 8
12 | 12 | 12 | 10,9| 12| 12 | 12 | 12

В одном только 10,9 , но пока оставлю этот вопрос.





Если вдруг будут реальные проблемы с движкой, разберусь с этим зимой. Пока же тупо поставить на ход. Поэтому, решено поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапана (если потребуется). Сегодня снял головки. На клапанах нагара минимум (на моём м50 было в раз в 5-6 больше), на поршнях минимум нагара. масло которое я заливал в цилиндры - никуда не ушло, так и находится над поршнями. На стенках цилиндров хон (на всех цилиндрах).








Старый двигатель давно уже разобрал, всё никак не было времени сфоткать. Ну и вот, дошли руки. Любуемся
Внимание на верхние 2 пары цилиндров



Более подробно:)




Блок с одной стороны



С другой стороны



А вот и засранцы





Заказал МСК, прокладки головок, блока, впуска, выпуска. Приглядел на будущее, колечки поршневые Goetze, по 450 рублей на поршень. Может зимой руки дойдут. А вообще, ищу 4-х литровый блок с коленом, поршнями и шатунами
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Надеюсь блок старого двигателя на столик пойдёт? Не вздумай сдавать в чермет :))
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Надеюсь блок старого двигателя на столик пойдёт? Не вздумай сдавать в чермет )

Хочу столик замутить, но чуть позже)

Посоветуйте, друзья, по поводу масла в АКПП. У меня на коробке зелёная табличка, вычитал в инете что надо масло Esso LT 71141[FONT=arial, sans-serif]. [/FONT]Но менять не охото, хочу просто долить. Как узнать что там залито? Или всё же менять полностью? вычитал, что нужно 13,5 литров масла, а какое масло посоветуете, а то какашку брать не хочется...[FONT=arial, sans-serif][/FONT]
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Хочу столик замутить, но чуть позже)

Посоветуйте, друзья, по поводу масла в АКПП. У меня на коробке зелёная табличка, вычитал в инете что надо масло Esso LT 71141[FONT=arial, sans-serif]. [/FONT]Но менять не охото, хочу просто долить. Как узнать что там залито? Или всё же менять полностью? вычитал, что нужно 13,5 литров масла, а какое масло посоветуете, а то какашку брать не хочется...[FONT=arial, sans-serif][/FONT]
Раз коробка снята то и масло советую поменять полностью.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Хочу столик замутить, но чуть позже)Посоветуйте, друзья, по поводу масла в АКПП. У меня на коробке зелёная табличка, вычитал в инете что надо масло Esso LT 71141[FONT=arial, sans-serif]. [/FONT]Но менять не охото, хочу просто долить. Как узнать что там залито? Или всё же менять полностью? вычитал, что нужно 13,5 литров масла, а какое масло посоветуете, а то какашку брать не хочется...[FONT=arial, sans-serif][/FONT]
масло только такое и лей, в чем трабл? продается в Пит-Стопе, рублей по 400 за литр. вполне норм цена. а что ты туда хотел залить? дексрон 2? он туда не катит, туда только спецмасло положено. а вообще нехрен туда пока ничего заливать. да, собственно, ты туда и не зальешь сейчас ничего, поскольку коробка безщуповая, заливная пробка снизу, в поддоне, а уровень проверяется при работающем двигателе, в паркинге и холодной коробке ( не выше 40 град)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
коробка была снята, но я её поставил на место (прикрутил к блоку и бублик к маховику) чтобы проверить компрессию (стартер прикручивается к коробке).

Виталь, а какой тогда порядок действий? В пит-стоп на буксире и там же менять жижу на уже установленной на место коробке?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
коробка была снята, но я её поставил на место (прикрутил к блоку и бублик к маховику) чтобы проверить компрессию (стартер прикручивается к коробке).

Виталь, а какой тогда порядок действий? В пит-стоп на буксире и там же менять жижу на уже установленной на место коробке?

Не забивай голову себе пока, поставь всё сперва, заведи. Потом проверишь уровень масла в коробке, как положено.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
В принципе, нашёл небольшой мануал) Думаю сам справлюсь

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/monolog/3/journal/87730/

Не забивай голову себе пока

Это верно, ещё движку недособрал, а уже о коробке переживаю. Думаю, у меня всё получится



Нашёл это масло в каталогах, в автодоке стоит 384 рубля за литр, и фильтр лемфёрдер за 1254 р. Теперь вопросы отпали. Точнее вопрос как из бубулика масло слить (если оно там есть)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Не забивай голову себе пока, поставь всё сперва, заведи. Потом проверишь уровень масла в коробке, как положено.
+1. нефик там его менять, смысла нет абсолютно, только уровень проверишь потом и дополнишь, если будет необходимо
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
В принципе, нашёл небольшой мануал) Думаю сам справлюсь

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/monolog/3/journal/87730/



Это верно, ещё движку недособрал, а уже о коробке переживаю. Думаю, у меня всё получится



Нашёл это масло в каталогах, в автодоке стоит 384 рубля за литр, и фильтр лемфёрдер за 1254 р. Теперь вопросы отпали. Точнее вопрос как из бубулика масло слить (если оно там есть)

Никак, делай частичную замену, там литра 4 уйдёт.
Всё ОК будет, через несколько месяцев опять сделаешь частичную замену.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
а когда коробка будет стоять на машине, доливать проблематично?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
а когда коробка будет стоять на машине, доливать проблематично?
вот когда она будет стоять на машине и двигатель будет работать - это будет единственно возможным вариантом правильной проверки и доливки масла.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Обычно чере щуп доливается.
там нет щупа, там в поддоне пробка, (она откручивается на заведенном двигателе, иначе оттуда прольется литров 5-6 масла) и доливается масло пока не потечет.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Продолжим:)

Вчера снял все клапана и МСК.







Далее, решено. Три литра не фонтан. А 3,5 - это конечно не 4, но уже получше. Поэтому, в ближайшие дни осуществлю следующее:

- Колено m62b35 отдам на шлифовку, по результатам которой закажу коренные вкладыши. Заказываю поршневые колечки на поршни m62b35.

- После шлифовки ставлю колено, поршни и шатуны от m62b35 в блок m60b30

- Накрываю всё это дело головками от m60b40, с валами от m60b30 с заменой МСК)

насчёт впуска не решил, как сказал Лёха 36/46 - "Надо экспериментировать"


Опасения насчёт степени сжатия и необходимости заправлять только 98 (финским хДД). Ну пока как-то так:)
 
Верх Низ