BMW 520i m50 e34

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
А ЭБУ какое ставить будешь в итоге?
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Не знаю( Попробую и на трёхлитровом и на четырёхлитровом( Мысль поставить регулятор давления побольше чем на 3 литрах, тогда и 4-х литровый можно, наверное)

Сегодня забрал колено из гаража, завтра к семи утра еду шлифовать его, после будет известно какие нужны вкладыши.

И ещё. Оказывается, я совсем забыл, Роман с блоком отдал ещё и впуск от m62b35, который я, наверное, и поставлю, если подойдёт:) Будет оптимально
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Шлифовка под первый ремонтный размер коренных и шатунных вкладышей (+0,25 мм). Сегодня буду заказывать кольца и вкладыши.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Не знаю( Попробую и на трёхлитровом и на четырёхлитровом( Мысль поставить регулятор давления побольше чем на 3 литрах, тогда и 4-х литровый можно, наверное)

Сегодня забрал колено из гаража, завтра к семи утра еду шлифовать его, после будет известно какие нужны вкладыши.

И ещё. Оказывается, я совсем забыл, Роман с блоком отдал ещё и впуск от m62b35, который я, наверное, и поставлю, если подойдёт:) Будет оптимально

Регулятор не трогай. Впуск надо полюбому от М62 ставить, он подходит.
В частности с ним холостой ход заметно лучше чем с 60-м.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня у Лёхи 36/46 заказал вкладыши шатунные, коренные и комплекты поршневых колечек) масло будет Мотюль 5W40 (тоже у Лёхи возьму). В автомат Mobil LT71141 в розлив найдено по 325 р. (спасибо АлександрР занаводку). Ну и новые прокладочки передей крышки ГРМ, корпуса помпы. Прокладку поддона возможно на герметик (обе).

Дабы не было возможных неприятных эффектов, головки оставлю от 3-х литров (клапана такие же как на m62b35).

Если всё придёт к концу недели - в срочном порядке подпрягу друга, и за денёк соберём и поставим мотор) Только вот опору коробки всё никак не вышлют, сказали если на днях не найдут - деньги обратно переведут( Временно буду колхозить((
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
л расстраиваться...ну ничего, выбает, хорошо что заметил. Отложил поршень. Начали ставить остальные семь поршней (с этим было решено так - закажу с разборки, и как придёт - дособеру мотор). Оправа для колец, набор ключей и т.д. нам были в помощь, всё собирали как надо, протягивали динамометрическим ключём...друг опытный моторист. Всё было хорошо. Но тут настал момент финальной затяжки шатунов. И тут вылез второй косяк. При затяжке шатунов на первой шейке заклинило вал. Намертво, наглухо, называйте как хотите. Встал мёртво. Чуть расслабили - крутит с трудом, расслабили побольше - крутится свободно и даже сам продолжает крутиться когда отпускаешь (все остальные поршня и шатуны на месте). Опять затягиваем - опять заклинило.

Звонок шливофщикам (это знакомые моего друга). Тот кто точил вал в отпуске - будет в конце недели. Дождался конца недели, привёз шлифовщикам блок с валами, поршнями, вкладышами и т.д. Шейку чуток недоточили. Доточили как надо, проверили - клинит намертво. Думали в чём беда. Замерили шатун - а он сплющенный (овальный). Приехал в гараж, благо там шатуны от 3-х моторов m6* (на них на всех одинаковые шатуны). Попробовал два других шатуна на эту шейку - всё прекрасно. Всё отлично)

Теперь о первой проблеме. Почти два месяца я искал нужный мне поршень. В итоге нашёл, за тысячу, из Москвы, но он, сука, с цековками под клапана, а на моих нет цековок. Вот решаю вопрос, нарезать цековки на 7 поршнях или же заплавить цековки на пришедшем поршне. Вопрос, однако.

Так же у знакомого на сервисе перекинул звёзды с колена m60 на колено m62, на всё про всё ушло 5 минут (с перекуром) =))

Ну и вот в итоге такое положение дел: мотор полностью разобран, решаю вопрос что делать с цековками, так же разобрал обе бошки, надо собирать обратно, ну и как решу с цековками останется просто собрать всё в правильном порядке.

Ну и ещё - снял машину с учёта (поставил на место старый двиг, накинув на него головки и прикрутив АКПП)

За ровность зазоров сильно не пинайте, я поставил двиг и собрал морду, сняв кардан и выхлоп, и на всё это потратил не более полутора часов, и уже было не до зазоров.








 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Видела тебя в тот день в МРЭО... удачи в восстановлении сил и финансов ;)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Было дело) Помню немного) Я тогда ещё в панике был, потому что инспектор написал что двигатель разукомплектован, и я боялся что её не снимут с учёта) Но всё прошло хорошо) Потом отец на тросу меня утащил)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Было дело) Помню немного) Я тогда ещё в панике был, потому что инспектор написал что двигатель разукомплектован, и я боялся что её не снимут с учёта) Но всё прошло хорошо) Потом отец на тросу меня утащил)

Ну да, там кроме блока вроде не чего и не было у тебя)))
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Чет так тоскливо:(
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Чет так тоскливо:(

Всё движется, только неспеша) на днях пришли приспособления для регулировки распредвалов с выпуском +. градуса 30 минут. Обошлись в 1500 + 300 доставка, а ежели вытачивать - около 5,5 т.р., так что покупка выгодная. Так же скоро мне должны выслать другой поршень, в этот раз тот что нужно - без цековок. Бюджет 2 т.р. с доставкой и Бреста. Ну а дальше пойдёт сборка полным ходом)
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Всё движется, только неспеша) на днях пришли приспособления для регулировки распредвалов с выпуском +. градуса 30 минут. Обошлись в 1500 + 300 доставка, а ежели вытачивать - около 5,5 т.р., так что покупка выгодная. Так же скоро мне должны выслать другой поршень, в этот раз тот что нужно - без цековок. Бюджет 2 т.р. с доставкой и Бреста. Ну а дальше пойдёт сборка полным ходом)
А не проще и дешевле было сделать так как я сразу сказал? купить мотор без навесного, перекинуть на него старое навесное и установить? уже давно бы был на колесах и не парился с поиском деталей, инфы, не тратил бы время.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Я знаю много инфы по поводу моторов в сборе, хрен знает какой косяк у него вылезет, а тут полностью перебранный, до каждой гаечки мотор, ну и плюс мне же не к спеху, я до сих пор лишенец, только к февралю срок кончается)
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Я знаю много инфы по поводу моторов в сборе, хрен знает какой косяк у него вылезет, а тут полностью перебранный, до каждой гаечки мотор, ну и плюс мне же не к спеху, я до сих пор лишенец, только к февралю срок кончается)
А я думал ты уже получил права)
ну так собирал бы такой же мотор, какой стоял раньше.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Да я чёт искал блок 4-х литровый с коленом и поршневой, и на тот момент ни у кого не было. А уже когда купил другой мотор - спустя месяц одно предложение, потом другое и понеслось. Но я то уже купил другой двиг и разобрал его(( и не продашь и собирать кайфолом((

А сейчас уже назад пути нет, так как много сил и средств вложил в сборку нового движка - m60b35. Посмотрим как будет ехать, а то продам может быть) вообще смотрел в сторону m73, но увы доход пока не позволит содержать такой агрегат
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
Эх, сколько приятных воспоминаний связано с этой машинкой)) и Волгоград и казань-чебы, да и просто покатушки)))прям аж ностальгия забила...
 
Верх Низ