BMW 520i m50 e34

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
3 т.р. за оригинальную опору разве это дорого? По крайней мере знаешь что она новая и прослужит еще долго, б/у всегда лотерея, кроилово приводит к попадалаву обычно.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
3 т.р. за оригинальную опору разве это дорого? По крайней мере знаешь что она новая и прослужит еще долго, б/у всегда лотерея, кроилово приводит к попадалаву обычно.
не в случае с опорой! по ней сразу понятно, будет жить или нет.


amx_sub, http://www.ferio.ru/ куча разборок, работал со многими-никаких проблемм
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
опора по рисунку один в один как опора 52 мотора на 39.только кверх ногами.феби стоит рублей 800.лемфодер чуть дороже.
http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjgzNF9w.png
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ребят, спасибо за наводку. По ссылке SS'Brothers нашёл разборку, опора стоит там рубль. Доставка из Питера будет стоить рублей 300. Эластичку закажу фирмы лемфёрдер (1200 р).

Расклад такой. Сегодня оттащили с друзьями коробку к трёхлитровому мотору. Завтра подсоединю, поставлю стартер, напрямую аккум, и буду мерить компрессию в каждом горшке. Если кто поделится на один вечер ВКРУЧИВАЮЩИМСЯ КОМПРЕССОМЕТРОМ - буду очень благодарен с арендной платой ценой в сок\пиво\сигареты с сохранением внешнего и технического состояния. Если компрессия в норме, небольшие работы по движку (сальники клапанов, задний сальник, передний), поставить генератор, ГУР и компрессор кондея (уже всё снято с b40), и всё таки проводку оставлю с b40 ( + с него же форсунки, катушки, рампа). Вот такие дела.

Ещё вопрос. Сегодня другу хотел показать прелести машинки, подключил аккум, но...не захотели работать дворники и гидропривод багажника. Это может быть связано с тем что снята подкапотная проводка? Вроде она с салонной не должна быть связана...сильно не пинайте, я только познаю всё...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
пешехаба Субарику и его маме на Кирова сегодня=) не стал окликивать, вдруг не узнаешь=)
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
пешехаба Субарику и его маме на Кирова сегодня=) не стал окликивать, вдруг не узнаешь=)

Дык как не узнал бы, ещё как узнал бы)) Хаба)

Здоровые ребята ЧО:)

Стараемся) втроём двигатель поднимали чтобы подложить под него доски)



Вчера приобрёл у товарища Conan заднюю полку на е34, так как мою надо было перешивать и восстанавливать, а у него в очень хорошем состоянии (только уголочек один подделать, но это мелочь). Всего 600 р. обошлось




Ещё вчера начал разбирать старый мотор чтобы более углублённо узнать как он устроен и какие могут быть с ним подводные камни. В итоге снял бошки, впуск, и там есть между "V" масляная ванна, она была в двух местах пробита) На днях фотки выложу) С двух сторон в блоке дыры, в поддоне дыра. точно не увидел, но обломано 3 или 4 шатуна
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
полностью читать не стал опору - возми трубу квадратную и поставь вместо опоры, будет по спортивному =)
а потом купишь резинку. дристоры всякие правильные ставят вместо опор ченить жесткое. вот например http://e36club.ru/forum/showpost.php?p=4112576&postcount=368

404 мозг без евсный тк что с ним проблем быть не должно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
масляная ванна, она была в двух местах пробита) На днях фотки выложу) С двух сторон в блоке дыры, в поддоне дыра. точно не увидел, но обломано 3 или 4 шатуна

красиво =) бошки опресуй и на продажу если ок. должны по деньгам отбить твой мотор свежекупленый )
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
кстати странное ценообразование у этого авто-Артем продавал её за 250, в итого тет чел у кого взял ты, забрал за 270. Он её потом отдавал за 120, ты взял за 130)
Артем ее за 270 продавал на Авито, там я ее нашол и купил, а продавал я ее за 135, а не за 120.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Смешны люди, которые пускают слюни на старые гнилые ведра.
Представьте, я возьму телефон 15 лет от роду и буду все утверждать какой он классный. Может заросший паутиной комп найти?
Может я тебя обижу, но по мне лучше ездить на старой е38, чем на шниве, которая под себя ходит с завода. Был опыт езды на шевике, 3 месяца блевал от отвращения каждый день, садясь за ее руль. Не машина, а кал на колесах. По трассе не едет вообще, да и в городе еле плетется, вечно все ломается, кондей это вообще отдельная тема, звук как на боинге при взлете:) так что не надо про гнилые ведра. Мне лично смешны люди, которые выкладывают столько денег за Российский автопром, теша себя тем, что это новая машина, но по факту это кусок ****.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
А по теме скажу так. Считаю замену мотора М60В40 на 3 литра не совсем верной по двум причинам. 1) е38 минимум 4 литра, то что меньше, не будет достойно ехать.
2) сам страдал свапом одного мотора на абсолютно другой, а именно на е36 менял мотор М40В18 на М52В28. Когда меняешь один мотор на совсем другой, приходится попутно менять очень много узлов. Тебе дешевле вышло бы купить голый мотор М60В40 и установить его с старым навесным, чем мучаться с установкой 3 литров. Уже сказали что коробки разные, думаю помимо кпп всплывет еще очень много нюансов. Машина стоит того, что бы ей дали новую жизнь, но только не с 3 литровым пихлом.
Если нужна будет помощь, пиши или звони, ты знаешь как связаться.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А по теме скажу так. Считаю замену мотора М60В40 на 3 литра не совсем верной по двум причинам. 1) е38 минимум 4 литра, то что меньше, не будет достойно ехать.
2) сам страдал свапом одного мотора на абсолютно другой, а именно на е36 менял мотор М40В18 на М52В28. Когда меняешь один мотор на совсем другой, приходится попутно менять очень много узлов. Тебе дешевле вышло бы купить голый мотор М60В40 и установить его с старым навесным, чем мучаться с установкой 3 литров. Уже сказали что коробки разные, думаю помимо кпп всплывет еще очень много нюансов. Машина стоит того, что бы ей дали новую жизнь, но только не с 3 литровым пихлом.
Если нужна будет помощь, пиши или звони, ты знаешь как связаться.
4 литра уместно было бы поменять на 3 только лишь для того, чтобы занизить л.с. в птс, т.к. 16 килорублей в год гораздо меньше, чем 42900. а еще лучше на 2,8 с оформлением, а потом снова воткнуть 4.0 )))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
расскажите незнающему дураку, как вы это делаете? Ка к в ПТС 2 литра и 100 с небольшим кобыл, а на деле 3-4 литра и 200+ кобыл?=) У меня к сожалению нет БМВ, но мне просто интересно)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
расскажите незнающему дураку, как вы это делаете? Ка к в ПТС 2 литра и 100 с небольшим кобыл, а на деле 3-4 литра и 200+ кобыл?=) У меня к сожалению нет БМВ, но мне просто интересно)
все просто - двигатель нынче, это просто запчасть. То есть при замене двигателя, больше не нужно его оформлять в мрэо. Хоть 2джейзет туда свапь.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
все просто - двигатель нынче, это просто запчасть. То есть при замене двигателя, больше не нужно его оформлять в мрэо. Хоть 2джейзет туда свапь.

не надо жэзеты свапить в немецкие машины.это издевательство.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Может я тебя обижу, но по мне лучше ездить на старой е38, чем на шниве, которая под себя ходит с завода. Был опыт езды на шевике, 3 месяца блевал от отвращения каждый день, садясь за ее руль. Не машина, а кал на колесах. По трассе не едет вообще, да и в городе еле плетется, вечно все ломается, кондей это вообще отдельная тема, звук как на боинге при взлете так что не надо про гнилые ведра. Мне лично смешны люди, которые выкладывают столько денег за Российский автопром, теша себя тем, что это новая машина, но по факту это кусок ****.
Сравнивать шевик и подобный бмв верх абсурда, жаль что ты разницы не видишь.:prankster2:
 
Верх Низ