Закончил перебирать компрессор. Сложного ничего нет. Компрессор роторный, деталек минимум. Но он жеско заржавел внутри... пришлось вручную шкурить всякие детальки которые были покрыты слоем ржи. Процесс трудоемкий, нада максимально было убрать все наросты ржи и вообще все лишнее из компрессора, чего там быть не должно... Фильтры грубой очистки масла были превращены ржавчиной в труху, я их восстановил до первозданного состояния. Лопатки в роторе были покрыты каким то налетом, видимо окислились и не двигались в роторе вообще ! сам ротор тоже немного пострадал от ржавчины, но не смертельно ))) в общем все было разобрано, каждая деталь отчищена, отмыта, колечки уплотнительные заменены на новые и все это дело собралось в один целый компрессор!!)))
Так же были отмыты и отчищены трубки кондея, вентилятор запущен и проверен на работоспособность, работает без нареканий на обеих скоростях. Заказаны и получены недостающие колечки на трубки, ролик натяжителя ремня коднея, сам натяжитель (развалился в руках), недостающие болты разнообразные, бачек осушителя кондея и конденсер кондея, ремень на кондей, а так же шланчик слива конденсата...
Осталось доукомплектовать это все дело недостающей трубкой и шкивом. И можно смело приступать к внедрению всего этого хозяйства в авто)))
По хорошему на это нужно два полных дня. А если по быстрому то можно и в день управится... ))) но будем делать по хорошему))))
немного фото