Тарифы меняются, появились безлимиты, дешевеют в конце концов, а все остальные сервисы, в данном случае дов.платеж, этот факт не учитывают. Ну раз уж повернулись лицом к клиенту и дали ему в долг небольшую сумму, пусть и не бесплатно, так сделайте это по человечески - оцените потребность клиента в звонках на межгород, гляньте, хоть одним глазом, на его тариф и уаля все довольны, и пчелы заработали пятнаху через 3 дня. В вашей же формуле закопана медвежья услуга, и чем меньше человек платит за телефон - тем больше вы его грузите "доверием". Так за оплату менее 100 руб/мес вы грузите человека 50 рублями доверительного платежа при минимальной стоимости связи 11 руб/сут, а это полумесячная его потребность в связи!
PS и если вашу медвежью услугу не погасить через 3 дня так еще и телефон вырубят - наглеж
Многие скажут: "ну вот, развели бредни из-за сотки". Соглашусь развели бредни :smile2: . Но подход к клиенту как всегда билайновский, т.е. давно ясно всем, что пчелы кусаются :happy: