Народ, нужна помощь, как поступить незнаю, просто накипело, сил уже нет никаких. Дело в том, что я являюсь очень много лет клиентом билайна как сотовой связью так и дом.интернетом, и никогда притензий не было, до недавнего времени. Связь на телефоне стала ужасной, деньги порой утекают не понятно куда, раньше ездила куда нить и всегда роуминг у меня подключался автоматически или приходили всегда смс на подключение его, все было отлично, вот перед нг были поездки, в которых роуминг просто отказывался у меня включаться, это ладно, по сравнению с дом.интернетом. 4 месяца назад решила поставить себе роутер дома, первый месяц проработал отлично, на второй начался какой то ужас, у меня перестал работать роутер, мне потребовалось несколько дней чтоб дозвониться до тех.поддержки, только после моих посланных 3х букв в адрес билайна, мне сами позвонили и определили, что мой роутер не работает и сказали пойти мне его сдать, я пришла в офис билайна, где мне заменили на другой. И понеслась повторная история, мне дали не рабочий роутер, я опять потратила кучу времени на то, чтоб тех.поддержка определила что он не работает. Теперь я хожу уже месяц в офис билайн чтоб мне его заменили, и слышу каждый раз одно и тоже - извините, роутеров не привезли. Я уже устала от этого и незнаю уже как с ними быть?! Если кто был в подобной ситуации, подскажите как потсупить? Заранее всем спасибо!