Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    181
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
говорите за весь Билайн?

8 800 700 8000 и 0611 - это не весь Билайн?
Или https://beeline.ru/dl и internet@beeline.ru - это не весь Билайн?

Техподдержка недоступна вообще никак.

На письма приходит автоотбивка "Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. "
На автоответчике фраза: "К нам поступает много звонков. Время ответа оператора более 10 минут" - и даже за час дождаться ответа не удалось. А дальше соединение более 60 минут обрывается. Пробовал и сейчас, и в 0.00.
В чате со позавчерашнего вечера "Соединяю с оператором".
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Вчера, кстати, опять подключили "бесплатный" Хайвей на симку где вообще запрещен Интернет. Отключение, как обычно, только самостоятельно, иначе через два дня начинают списывать абонентку.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
Как понимаю у Билайн большие проблемы со связью и интернетом, поэтому техподдержка недоступна от слова совсем.
Не отвечают ни по телефону, ни в чате приложения, ни по почте.
Доступен только робот.
Когда есть проблемы автоответчик всегда говорит "что зафиксированы проблемы, ожидайте решения".
Так что не надо говорить за всех.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
Когда есть проблемы автоответчик всегда говорит "что зафиксированы проблемы, ожидайте решения".
Так что не надо говорить за всех.

По твоему люди звонят в техподдержку просто пообщаться?

Не знаю насколько проблемы глобальны, возможно не та ситуация когда говорят "ожидайте решения ".

Важнее что техподдержка не справляется с их решением и полностью отключилась.

Так понимаю это происходит по всей России: контакты я привёл выше.

Довос если есть какой-то ещё номер, адрес по которому можно позвонить, написать был бы благодарен.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 941
Реакции
425
Баллы
83
8 800 700 8000 и 0611 - это не весь Билайн?
Или https://beeline.ru/dl и internet@beeline.ru - это не весь Билайн?

Техподдержка недоступна вообще никак.

На письма приходит автоотбивка "Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. "
На автоответчике фраза: "К нам поступает много звонков. Время ответа оператора более 10 минут" - и даже за час дождаться ответа не удалось. А дальше соединение более 60 минут обрывается. Пробовал и сейчас, и в 0.00.
В чате со позавчерашнего вечера "Соединяю с оператором".
То есть если у вас проблемы и билайн вас игнорит, вы решаете, что проблемы у всех пользователей этого оператора. Но зачем вы пишите на этот форум, никак не пойму. Здесь точно не помогут.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Даже чат в тапке не прогрузился в этой теме...
И проблемы со связью, похоже, повсеместные. В МО тоже хреново с ним. Как же я рад, что однажды ушёл с Билайна в Теле2!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
То есть если у вас проблемы и билайн вас игнорит, вы решаете, что проблемы у всех пользователей этого оператора. Но зачем вы пишите на этот форум, никак не пойму. Здесь точно не помогут.
Но во-первых, тут есть сотрудники Билайн которые в своё время помогали. Во вторых, это больше как отзыв о текущем положении дел у оператора, чем крик о помощи.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 332
Реакции
6 790
Баллы
113
Более того, робот не в курсе событий. Я как то вызывал монтажника, кабель умыкнули, и он долго не шел. Я звонил спросить, а робот отвечал, что зарегистрированных вызовов по вашему адресу нет. В конце концов монтажник пришел.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
Удалось таки дозвониться до технической поддержки.
Протестировали, удалённо поменяли на роутере прошивку (роутер БилайнГига), вай фай вообще исчез, восстановили , потом сказали что устройство с браком, поэтому при нагрузке большие просадки по скорости интернета.
Обещали прислать техника с новым устройством.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 941
Реакции
425
Баллы
83
две недели без инета? перерасчет сделают?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
После 15 лет с Билайном решил уйти в МТС, качество связи и интернета последнее время стало просто ужасным, у МТС кстати новый шикарный тариф за 750 в месяц, 2500 минут и домашний интернет 500 мб/с и самое главное никаких дебильных приставок для тв.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 941
Реакции
425
Баллы
83
500 хватает?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
Верх Низ