OP
Dvorkyn
Guest
- Thread Starter
- #281
Ну суть остается - халтурит не "бренд", который может называться как угодно, а конкретные люди...я бы с радостью его увидел этого техника, ну вот досада ни разу не встречал(((
Когда пришла бригада подключения на днях из Билайна, все сделали быстро, но случился затык где-то в районе свича в подвале. Ковырялись долго, оказалось техники, занимавшиеся монтажом оборудования на доме, не прошили его как надо..В итоге нашли только один рабочий порт...Я грю - ну прошейте вы, раз уж здесь..Они "А нам это надо? У нас своей работы валом.."..Я - "тогда может техникам как-то передать "привет"? Они: "Да клали на нас эти техники..Это вообще отдельная служба"..Вот так и работаем...везде..
Можно было бы сказать "не научили, не приучили, не проконтролировали, не наказали"...Какая-же это работа и работник, если за ним глаз да контроль нужен?
Посему без разницы как контора называется - БЕлайн или БлюЛайн..Работают наши местные "спецы", которым до одного места качество услуг. И даже все равно будет он в этой организации работать или в другой..Условия примерно одни и те-же..
P.S. Кстати, дом наш сдавали, месяца два, с момента окончания разводки кабелей. Не, я понимаю, что там еще какие-то работы велись..Но не два-же месяца! И в итоге оаказалось, что из двух свичей один фактически не работоспособен..