OP
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #161
Спорный момент по поводу покрышек Кумхо. То ли они слишком хорошо цепляются, то ли наоборот. Изношенный Гудьер держит лучше. Возможно просто дело в том, что ставил Кумхо только назад. Буду экспериментировать).
На грунте всё менее комфортно ездить. Сверху покрывается пылью. А под пылью-задубевшие кочки. Приходиться искать малоезженные дорожки. Благо, на Кумыске пока такие имеются. Сегодня заяц так вальяжно дорогу передо мной перебегал. Как будто каждый день там в поле багги встречает.
Помимо грунта много катался по асфальту в районе Крекинга. Воздух там был чуть холоднее. Машин почти не было. Поэтому удалось неплохо поотжигать))). Обновлённая программа двигателя доставляет всё больше удовольствия. Очень ровный и мощный подхват с 3000 и до отсечки. Звук двигателя потрясный!
Постепенно изучаю нюансы заднемоторной управляемости. В поворотах при включённой передаче на скоростях от 60 км/ч(на асфальте) при нажатии на тормоз НЕЛЬЗЯ поворачивать руль-заносит моментом. Причём грань между заносом и сносом очень сложно отличить. Просто тащит боком. И пока не совсем понятно как из этого состояния выходить. Витя, выздоравливай! Будешь учить))).
Все кто катались, вылезали с широкой улыбкой. Из пятнадцати человек разочарованным никто не остался). Отмечают отличную динамику, управляемость и хорошую работу подвески. Народу нравится ездить как по полевым прямикам и петляющим дорожкам, так и лазать по горам. На нехватку резины никто не жаловался). Эт я просто такой прикатанный наверное).
На грунте всё менее комфортно ездить. Сверху покрывается пылью. А под пылью-задубевшие кочки. Приходиться искать малоезженные дорожки. Благо, на Кумыске пока такие имеются. Сегодня заяц так вальяжно дорогу передо мной перебегал. Как будто каждый день там в поле багги встречает.
Помимо грунта много катался по асфальту в районе Крекинга. Воздух там был чуть холоднее. Машин почти не было. Поэтому удалось неплохо поотжигать))). Обновлённая программа двигателя доставляет всё больше удовольствия. Очень ровный и мощный подхват с 3000 и до отсечки. Звук двигателя потрясный!
Постепенно изучаю нюансы заднемоторной управляемости. В поворотах при включённой передаче на скоростях от 60 км/ч(на асфальте) при нажатии на тормоз НЕЛЬЗЯ поворачивать руль-заносит моментом. Причём грань между заносом и сносом очень сложно отличить. Просто тащит боком. И пока не совсем понятно как из этого состояния выходить. Витя, выздоравливай! Будешь учить))).
Все кто катались, вылезали с широкой улыбкой. Из пятнадцати человек разочарованным никто не остался). Отмечают отличную динамику, управляемость и хорошую работу подвески. Народу нравится ездить как по полевым прямикам и петляющим дорожкам, так и лазать по горам. На нехватку резины никто не жаловался). Эт я просто такой прикатанный наверное).