Б\у иномарки. Интересны мнения, опыт

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не, обманываю, в соседней ветке продаётся очень интересная машина, и по внешнему виду и по комплектации, но правый руль:(
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Если не боишься правого руля, то погонять с комфортом -маркообразные (Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta)
http://www.tourerv.ru/
Если упор в сторону комфорта - Toyota Crown!
http://www.crown-club.ru/
Потрясающе надёжные и неприхотливые машинки.
Мощные, о начинке вообще молчу, тут тебе и раздельные климат-контроли и встроенные холодильники и ионизаторы воздуха и масса всего чего нет даже на новых инках.
При том запчасти оч даже бюджетные, особенно "контрактные" с Владика;)

расскажи еще про расход ;)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Сел - поехал, встала - пошёл))))))

Ну в этой теме рассматривается новый ВАЗ. А именно 2113. Т.е. расходники стоят по минимуму, резина копейки, кузовщина копейки. Если ваз и ломается то как правило по мелочи, но часто. А инка реже но на МНОГО.
А если изначально выбирать не свежую 1-2 годовалую инку с пробегом 10-30 тыс км, а как ТС 5-7 летку с пробегом под 100, то помимо расходников неплохо бы узнать цены на железки типа: радиатора, глушителя, ступицы, сцепления, трапеция дворников.

Если не брать левый китайский неоригинал и тем самым не колхозить авто превращая его в ваз, то ценники заметно выше.

Да и на некоторые детали нет неоригинала.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
неоригинал не всегда означает "китайский"
эту тему на АС уже обсуждали и не раз
например на мой пыж можно купить ремкомплект сцепления ситроен/пежо за 8 тыр
а можно купить валео за 3 тыр, и отличаться они будут только упаковкой
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну в этой теме рассматривается новый ВАЗ. А именно 2113. Т.е. расходники стоят по минимуму, резина копейки, кузовщина копейки. Если ваз и ломается то как правило по мелочи, но часто. А инка реже но на МНОГО.
А если изначально выбирать не свежую 1-2 годовалую инку с пробегом 10-30 тыс км, а как ТС 5-7 летку с пробегом под 100, то помимо расходников неплохо бы узнать цены на железки типа: радиатора, глушителя, ступицы, сцепления, трапеция дворников.

Если не брать левый китайский неоригинал и тем самым не колхозить авто превращая его в ваз, то ценники заметно выше.

Да и на некоторые детали нет неоригинала.
Зачем мне вся эта абсолютно бесполезная для меня информация? Которую к слову, лично для себя расцениваю, как необъективный спам, т.к. сам прекрасно вкурсе обеих сторон вопроса)
К томуже в первой фразе поста сходу вижу противоречие с названием топика)
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Народ, я понимаю что обслуга иномарки, тем более если ее возраст 10 лет +- 2, 3 года, будет подороже таза. Но у меня есть обратный опыт. Я в 9ку за пол года вкинул 30тр и надо было вкинуть еще столько же, но в результате я бы получил все тот же древний гремящий таз у которого вот-вот что-то отвалится. Согласитесь, лучше вкинуть 30тр(поменять подшипники, колодки, ремни\ролики, шаровые, наконечники рулевых) и получить в итоге более-менее комфортную машину. Да, в мой "новый" таз ближайшие год-полтора особо вкладывать не нужно, и гарантия еще год, но по сути эта 13 все тот же древний гремящий таз.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Nusferatus,

Я не претендую на определение "прекрасно вкурсе", но тем не менее знаю цены на железки и на работы. И чётко представляю какие затратыбудут попади я в открытый колодец на текущей машине или на предыдущей калине.


Ferz,

Продав свой "новый" таз ближайшие год-полтора особо вкладывать не нужно", ты получишь "унылое говно", в которое придётся вкладывать, но которое будет немного комфортнее и динамичнее возможно.

Как говорится "Если не можешь позволить себе новую машину то и б/у не потянешь". Оно не всегда верно, но в твоем случае думаю так и есть.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
У каждого свое мнение :)
 
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
А всякая там мелочь, типа датчика коленвала, РХХ в какую цену? :)
Пруль конечно хорошо, но лично меня не устраивает.
Копейки!
Да и не слышал чтобы у кого-то с этим были проблемы.
Я движок со всем навесным (включая и нагнетатель и компрессор кондиционера), бортовым компом и т.д. с пробегом 46 000 км. за 13 500 руб. купил, ну плюс доставка конечно.
 
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
расскажи еще про расход ;)
Расход как и у всякого авто с достаточно мощным движком (в среднем кобыл 200).
Но думаю меньше чем у БМВ аналогичной мощности.
Например у меня по городу 14, по трассе в 8 иной раз укладывался. Но это с наддувом, атмосферники поменьше кушают.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Расход как и у всякого авто с достаточно мощным движком (в среднем кобыл 200).
Но думаю меньше чем у БМВ аналогичной мощности.
Например у меня по городу 14, по трассе в 8 иной раз укладывался. Но это с наддувом, атмосферники поменьше кушают.

К аппетиту добавить налог и совсем радостно на душе :)
Человек, который занимается продажей праворулек в Саратове(один из многих) тонко намекнул, что если начнутся проблемы со всякого рода датчиками, то влетит это в копейку. Я ему склонен верить. К слову, чаще всего он занимается ниссанами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имхо даже бесплатно не стоит брать криворульное старое ведро. Свежие ещё куда не шло, а вся пиар кампания древнего криворульного хлама - не более, чем субъективные сексуальные фантазии, включая и расход топлива и дешёвое содержание :)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Раз уж спор зашел в плоскость правый руль/левый руль, то тоже хочу узнать мнения форумчан, т.к. сам пока для себя определиться не могу.
Вводные: бюджет 500 (при интерессных вариантах до 650), только кучка
Выбор:
Тоёта Альтезза 2-4 годов с 3s-ge(210л.с.)(450-550)
+:оригинальное авто, несколько дешевле, в т.ч. в экспл., есть возможность (друг вплотную занимается) впоследствии тюнить (свап2JZ!)
-:правый руль, ИМХО завышенная цена, соблазн тюнинга и как следствие вечная нехватка денег)))
как вариант искать дешевле на автомате и с овощным движком и сразу свапить, пытаясь уложиться в бюджет.
БМВ 3 в 46м кузове (в идеале купе) (от 2,2л, т.е.170-192л.с.) 2-5годов (450-700)
+:левый руль, более спокойная машина не располагающая к влезанию в нее)))
-:дороже, боюсь, что дороже в экспуатации
Внешний вид обоих очень нравится, оба авто с харизмой... Никак не могу определиться(((
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
опа! опять диспуты о правильнорульных машинках... и без меня :spruce_up:
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Homer aka 316,

Поискать 330-ю бэху.

Потом хоть продать легче будет. Хотя на механике они тяжело расходятся.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В продолжении темы.
так как пыжик ушол поискал другие варианты. Подобрал доджик неон. Задался целью осмотреть его на СТО. На АС по каталогу нашол диллера доджа. Телефон ответил, что абонент не абонент.
В общем нужно место, где могут продиагностировать АКПП 3х ступку, движок и сказать сколько будет стоить замена шланга высокого давления у ГУРа(шланг идет от насоса к рейке).
На крайняк нужно место, где машину можно просто загнать на подъемник на 20-30 минут. Все это хотелось бы проделать в субботу до 12 часов дня(чтобы в 12 отпустить хозяина по своим делам :))
 
Верх Низ