Сложилось мнение что двухлитровый наиболее популярный и з.ч. для них проще достать
М50В20, т.е. 2-х литровый комплектовался с сентября 1991 (кмк, надо в экзисте уточнить) системой управления Сименс MS40 и впоследствии в Vanos системой Сименс MS40.1. Т.е. есть мизерный шанс купить машину 2,0л конца1990-начала1991года с Бош.
Сименсовские датчики в разы дороже.
К примеру лямбда-зонд на Сименс 4500р я еле нашел у Стаса в Энгельсе ждал 2 недели, в экзисте меньше чем за 7000р не было.
Для Бош он стоит халяву и подходит так называемый "универсальный" а также от десяток.
Для Бош регулятор ХХ стоит 1500р и подходит от волги
Датчик детонации Бош тоже самое, и подходит от волги
Датчики колен вала и распред вала БОШ тоже самое.
Датчики Сименс и Бош невзаимозаменяемые!!!!
Для сименса все что я перечислил стоит не менее 5000р за каждый. Сименс тяжелее диагностится, т.к. не все сканеры корректно отображают данные в online режиме (забыл как правильно,... "live data" чтоли).
Сименсовские датчики дольше едут в заказ.
Это было во-первых.
Во-вторых 2,0 для 1,5 тонны мало, хотя кому как конечно, о вксах не спорят. Главное в другом:
С 2,0 мотором идет только Low-проводка и Low-комбинация приборов с негорящим после прогрева пробегом )))
С 2,5 мотором таких проблем нет.
С Low проводкой возникают проблемы при желании подключить какую-нить из многочисленных приколюх, т.к. подключать некуда, а колхозить проводку в бмв последнее дело, её там ОЧЕНЬ много, потом после колхоза это все будет неремонтопригодно.)))) Перекинуть проводку с Low на Hi - это подвиг, в Саратове кстати нереальный из-за отсутствия нормального донора.
В свое время я купил 2,0 машину только от того, что за год поисков с 2,5 ничего в хотя бы "нормальном" состоянии я не видел.
продал только потому, что понадобился внедорожнег а вторую машину я не осилил.
Моя бывшая масына )))
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?92026-BMW-520-1991г&highlight= Сейчас вижу её в Юбилейном часто. ностальгирую....