Б\у иномарки. Интересны мнения, опыт

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Поделюсь немного в тему, у самого праворулька, сам доволен, никому ничего не советую, да и речь об соседе, продал он свою мазду 626 90-х годов и купил ВАЗ 2107, теперь лицо какое-то грустное..... Это я к тому, что за машиной следить надо и вовремя вкладывать деньги и желание, особенно касается авто начала 90-х годов. Тогда и неприятных моментов будет меньше, а купить б/у иномарку и ждать, когда в ней все совсем кирдыкнет и жаловаться, почему же мне такая развалюха досталась..... В общем - каждому свое.
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
ТС вроде купил уже додж. Надо продолжать тему :) Кто на баварцах е32, е34, е36 катается- много на обслуживание в год уходит?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Много - это относительное понятие.
Сколько для тебя "много"? 1000р или 50000р ?

По существу.
Чтобы купленная машина соответствовала названию "бмв" в первый год владения надо 50000р при условии,что куплен экземпляр в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
В следующие года меньше в разы, но это КАК ездить.
Щас меня заплюют, что типа я "много" зарядил. Но я скажу почему так.
К примеру рычаги передние по одному не меняются по мануалу., а только парой как и аморты и опоры и торм диски. А у нас сайлент перепрессуют на одном рычаге, а шаровую опору кувалдой обожмут и со словами "еще походит" в дорогу...
Вот купил машину на подъемник загнал, а там... тут надорвано, там постукивает... Дешевле один раз все поменять и ездить правильно ведь? ))))
Ну вот значит в Е34 спереди 4 рычага каждый по 2500-3000р + стойки стаба 2 шт примерно по 500р + 2 аморта (3000-8000) + 2 опоры (не помню). Диски тормозные уже приубитые и колодки тоже это где-то 3000р на одну сторону. Вот и набегает на передок у нас 25000р.
Сзади ничего страшного в Е34 нет, страшно сзади в Е39))) Там всего-то 4 сайлента за кажись 3000р комплект, стойки стаба и хреновинки такие забыл как звать типа тяга там чего-то денег наверно 2000р не меньше. Ну и пыльники приводов конечно куда без них. это еще 2000р. Тормозные диски с колодками это святое, мы ж ведь на безопасности не экономим ))) 2500р на сторону. ну и аморты скажем за 3000р дешевенькие типа. Итого на зад 18000.
Далее сальники коробки смотрим и сцепление, оно не дорогое 4500 тыщи комплект. Плохо если двухмассовый маховик "того". Он 15000р стОит.
На моторе М50 катушка стоит 3500р их там 6 шт. Свечи понятно сколько стоят, наконечники свечей не помню.
Фильтра перечислять не буду, но если все подряд менять вместе с салонным то рубль то надо конечно.
Масла в моторе М50 7 л естественно синтетики, т.е. 2500р, в коробке АТФ даже в механике это еще 1000р (в автомате больше), в заднем диффе литорок кастроловской жижи специальной это еще наверно 600р или 1000р не помню.
Лямбда зонд для моторов 2,0л стОит 4500р а для остальных халяву какую-то не помню наверно 1500р. Форсунка 3500р. Датчиков впрыска там: ДМРВ пленочного типа, два датчика детонации, датчик температуры, регулятор холостого хода, датчик дроссельной заслонки. Бензонасос с небольшим колхозом подходит от ВАЗ и ГАЗ. Родной Бош в районе 5000р, он он лотерея. Не лотерейный Пирбург в районе 8000-10000р.
Это мы еще в салон не заглядывали )) Не смотрели стартер, генератор (если валео то это опа полная, лучше Бош он чинится и он дешевле), аккумулятор, радиатор (минимум Ниссенс брать за 7000р), радиатор печки, вентилятор печки (халява для Бош 2000р а вот если Сименс печка, то полный ПэЭ, т.к. он стОит 14000р).
Еще вискомуфта 4500р и неизвестно сколько проживет. Термостат, приводной ремень, жижу в ГУР поменять, кондиционер заправить (это если повезет, а если нет, то лучше про него забыть сразу).
Резина минимум 15" тоже денег стОит. Но на 15" не солидно. Надо 16-17". Цену на такую резину вполне себе конкретные.
Цены сервиса очень простые. Надо цену запчастей умножить на 2. Получится итоговая сумма.

Короче говоря. Покупая БМВ, задавать вопросов "сколько стОит" не надо. Машина прикольно едет и вообще она супер конечно во всех смыслах. Просто за удовольствие надо платить.

ЗЫ. Все более новые машины типа там Е39 и новее будут в эксплуатации еще дороже причем в геометрической прогрессии. Е39 к примеру дороже Е34 в 1,5 раза.
Новая гарантийная БМВ будет дороже Е34, т.к. там одно ТО к 50000р как раз и приближается )))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Чтобы содержать старенькую бмв надо быть немного повернутым, в хорошем смысле слова. На е34 клубе некоторые по 200 тыс р. за год вкидывают, что соразмерно со стоимостью самого авто. Зато удовольствие от вождения и комфорт компенсируют траты.
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за подробное описание! :) Если все разом не сломается и не убитый экземпляр то 50т.р. в первый год вполне нормально, только повозиться придется с поиском з.ч. и установкой, да и перебрать можно не все сразу- сначала перед, потом зад. По объявлениям смотрю более-менее живые е34 начинаются примерно от 230- верно? А какой М50 лучше в плане надежности? 2 литровый или 2.5?
На счет повернутости- не знаю, по мне так это авто которое никогда не устареет ) думаю что если с е34 все срастется, то наверное ее больше не продам, просто со временем взять какого-н корейца для повседневной езды, а бмвэху оставить для души ) Так что пока изучаю вопрос содержания этого авто.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Спасибо за подробное описание! :) Если все разом не сломается и не убитый экземпляр то 50т.р. в первый год вполне нормально, только повозиться придется с поиском з.ч. и установкой, да и перебрать можно не все сразу- сначала перед, потом зад. По объявлениям смотрю более-менее живые е34 начинаются примерно от 230- верно? А какой М50 лучше в плане надежности? 2 литровый или 2.5?
На счет повернутости- не знаю, по мне так это авто которое никогда не устареет ) думаю что если с е34 все срастется, то наверное ее больше не продам, просто со временем взять какого-н корейца для повседневной езды, а бмвэху оставить для души ) Так что пока изучаю вопрос содержания этого авто.

2 и 2.5 нечем кроме объема не отличается, м 50 считается очень хорошим мотором. За 230 она должна быть просто в идеале. Вот здесь почитай http://www.e34.su/forum/index.php
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
e34.su читал, спс :) . Сложилось мнение что двухлитровый наиболее популярный и з.ч. для них проще достать. В идеале на авто.ру висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7836878-b533.html но как-то дорого для меня )))
Думаю искать надо в Москве и МО- выбора больше да и на периферии народ больше склоняется к колхозным з.ч. Хотелось бы найти с кузовом, движком, коробкой(может даже и автомат) в отличном состоянии (подвеску можно и перебрать), с работающим климатом, светлым кожаным салоном и чтобы была черная/красная/темно-зеленая )))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Сложилось мнение что двухлитровый наиболее популярный и з.ч. для них проще достать
М50В20, т.е. 2-х литровый комплектовался с сентября 1991 (кмк, надо в экзисте уточнить) системой управления Сименс MS40 и впоследствии в Vanos системой Сименс MS40.1. Т.е. есть мизерный шанс купить машину 2,0л конца1990-начала1991года с Бош.
Сименсовские датчики в разы дороже.
К примеру лямбда-зонд на Сименс 4500р я еле нашел у Стаса в Энгельсе ждал 2 недели, в экзисте меньше чем за 7000р не было.
Для Бош он стоит халяву и подходит так называемый "универсальный" а также от десяток.
Для Бош регулятор ХХ стоит 1500р и подходит от волги
Датчик детонации Бош тоже самое, и подходит от волги
Датчики колен вала и распред вала БОШ тоже самое.

Датчики Сименс и Бош невзаимозаменяемые!!!!

Для сименса все что я перечислил стоит не менее 5000р за каждый. Сименс тяжелее диагностится, т.к. не все сканеры корректно отображают данные в online режиме (забыл как правильно,... "live data" чтоли).
Сименсовские датчики дольше едут в заказ.

Это было во-первых.

Во-вторых 2,0 для 1,5 тонны мало, хотя кому как конечно, о вксах не спорят. Главное в другом:
С 2,0 мотором идет только Low-проводка и Low-комбинация приборов с негорящим после прогрева пробегом )))
С 2,5 мотором таких проблем нет.
С Low проводкой возникают проблемы при желании подключить какую-нить из многочисленных приколюх, т.к. подключать некуда, а колхозить проводку в бмв последнее дело, её там ОЧЕНЬ много, потом после колхоза это все будет неремонтопригодно.)))) Перекинуть проводку с Low на Hi - это подвиг, в Саратове кстати нереальный из-за отсутствия нормального донора.

В свое время я купил 2,0 машину только от того, что за год поисков с 2,5 ничего в хотя бы "нормальном" состоянии я не видел.
продал только потому, что понадобился внедорожнег а вторую машину я не осилил.
Моя бывшая масына ))) http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?92026-BMW-520-1991г&highlight=
Сейчас вижу её в Юбилейном часто. ностальгирую....
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Хороший машин был :) посмотрел бы :) На шниву сменил? А какой-н рено сценик 2000+ г.в. не рассматривал как вариант? :)
Вот е36 продают http://auto.sarbc.ru/boards/?show=287105&type=0&condition_type=1&section_type=0&mark=18 но двиг 1.6 без кондея само собой :) Да и как-то подозрительно- год выпуска 91, а писать 93... К тому же в мае эта машинка почему-то была с пробегом на 50 тыщ больше чем в декабре ) http://auto.sarbc.ru/boards/?show=250165&type=0&condition_type=1&section_type=0&mark=18&rubric=0 Тонировка вроде как тоже сменилась. "В одних руках более 8 лет", но владельцу вроде как 23...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я про Е36 в подробностях не знаю, но ИМХО общий ресурс Е36 меньше чем Е34.
У Е36 гидрорейка с таким возрастом она не жилец.
Мотор М40 ИМХО менее надежен и капризнее чем М50.

Вообще выгоднее всего купить Е32. Потому что за мало денег получаешь много БМВ ))))
Это я про Е32 735 или 730 с мотором М30. М30 живучее и проще чем М50. Одна катушка зажигания на все, распределитель. Слабое место на мой взгляд расходомер воздуха типа "лопата", т.к. он к такому возрасту труп а стОит 15000р. Конструктив подвески у Е32 аналогичен Е34. Всяких ништяков в Е32 вообще вагон и маленькая тележка ))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А какой-н рено сценик 2000+ г.в.
А он внедорожнеГ ?
Если честно, то после бмв для меня все остальное одинаковоунылое.....
А потому все едино что Шнива что сценик, едет из п.А в п.В да и ладно... Шнива новая, запчасти если что на каждом углу )))
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Нет, сценик нечто типа минивена, но клиренс хороший и салон большой.
Так значит буду посматривать e34 m50. Осталось еще поподробнее изучить плюсы/минусы 520 и 525. Подозреваю что расход у них примерно одинаковый, если не часто использовать дополнительных лошадей 525го? :)
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Нет, сценик нечто типа минивена, но клиренс хороший и салон большой.
Так значит буду посматривать e34 m50. Осталось еще поподробнее изучить плюсы/минусы 520 и 525. Подозреваю что расход у них примерно одинаковый, если не часто использовать дополнительных лошадей 525го? :)

У 525 помоему 192 л.с. Что такое ванос почитай сам. Расход у 2 и 2,5 не особо отличается.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Самая существенная разница это налог.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Почти любая старая иномарка это вложения в неё по-первой значительные, потому как у каждой модели свои специфические косячки всплывают. Плюс редко будут продавать машину в отличном состоянии задешево. А если вкладываешь не только деньги но и душу-тем более. Просто надо быть готовым при покупке старой иномарки к затратам на лечение как врожденных болезней так и приобретённых, которые порой и не видно, и цена таких лечений может превзойти стоимость покупки самого авто. А новый таз хорош тем, что вкладываешься только в ништяки да в ТО. Вот вчера в панеле приборов лампочка у меня перегорела, надо всю панель разбирать из-за одной лампы.... ((
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Почти любая старая иномарка это вложения в неё по-первой значительные, потому как у каждой модели свои специфические косячки всплывают. Плюс редко будут продавать машину в отличном состоянии задешево. А если вкладываешь не только деньги но и душу-тем более. Просто надо быть готовым при покупке старой иномарки к затратам на лечение как врожденных болезней так и приобретённых, которые порой и не видно, и цена таких лечений может превзойти стоимость покупки самого авто. А новый таз хорош тем, что вкладываешься только в ништяки да в ТО. Вот вчера в панеле приборов лампочка у меня перегорела, надо всю панель разбирать из-за одной лампы.... ((
Ну вазик часто достает всякими скрипами, всплывающими недоработками. Лезешь что-н сделать и думаешь а нафига надо было так вот это крепить, почему сделали так, если вот так было бы лучше :) и т.д. Да и часто вылазиют всякие некритичные мелочи, на которые некоторые не обращают внимания, а мне с ними ездить уже не комфортно ) Ну и несомненный плюс ваза- з.ч. можно купить в любой булочной ) Старая иномарка привлекает примерно той же ценой что и ВАЗ, но большей продуманностью и большим числом удобных функций.
А что на счет дизельных е34? :) Турбина тех лет наверное может принести много проблем?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А что на счет дизельных е34? Турбина тех лет наверное может принести много проблем?
Турбина как раз самая маленькая проблема в этом вопросе.
Дизелей было 2: М21 и М51, первый на базе блока М20, второй - на М50. Оба очень теплонагруженны т.к. форсированны. Живого найти анриал. Головки блока - расходник, топливный насос стоит космас. Не надо с ними связываться если ты сам не мастер по ремонту дизелей. Дизеля тех лет можно брать только мерседес (про японцев я не в курсе вообще). Для мерседесовского дизеля
W124 200D пробег 400000 км -это первая молодость )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
общий ресурс 34 и 36 вряд ли отличается (если говорим про мотор то они там одинаковые), гидрорейка у меня 92гв не течет/стучит/люфтит до сих пор. м40 обычный мотор, никаких у него повышеных требований к маслу/топливу. не капризнее любого другого двигателя, единственный минус морально устаревший как и все м30 и ниже. но вся устаревшесть м40 решается сменой гбц. мое имхо относительно моторов "бмв начинается от 2.5л" м50(/52/"54 c оговорками") кстати один из лучших двигателей за всю их историю.
по цене авто более высокого класса обслуживать дороже чем авто более низкого - соотв. получаем что более старую 7ку дороже обслуживать чем более новую 3ку. (если не брать в расчет бу запчасти, т.к. всвязи с их "возрастом" цена практически одинаковая)
по поводу цен химика но с колокольни владельца е36 - м50 очень живуч, убить можно только отсутствием масла и голову перегревом (надежней м30 имхо). катушки зажигания - их пачку за 3т бу можно купить. и меняй по одной хоть каждый месяц. (хотя у меня с 92гв только одну катушку пришлось менять)
в общем по е36 - если брать смотреть только на кузов - лонжероны перед/зад, пороги обязательно, задние крылья. мотор живой с доками от 15тр(м4Х и от25 (м5Х)) я один из двигов бу без доков за 5тр купил с навесным состоянием был приятно удивлен.
та что 36-1.6 за 180тр - неоднократно катался на ней, в приличном состоянии, просто владельцы меняют ее скорее всего на купе в том же кузове =)
в общем если по 36 кузову какие вопросы можно в личку. и да, у меня обслуживание за год последний вышло больше 200 вроде но я не считал.

2 химик: весной буду проводку у себя менять ) ставить с 99гв рестайл м3 =) ничего там страшного нету просто всю машину разобрать.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Есть Авто Mazda 929 Coupe(Слепая) 86 года...

Авто супер,но содержание не по моему карману...

http://www.drive2.ru/cars/mazda/929/929_ii/condor/ сцылка на аналогичную...

Так же подробности в яндексе по запросу Mazda 929 Coupe...Находится в Саратове на ходу норм ездиет...Она в Саратове одна такая,так что если есть желание приобрести эксклюзив то милости просим...С запчастями как и на все такие машины в икзист,проблем вроде не было...почитай отзывы в интернете...либо в аську ко мне если интерестно 350-445-672 раскажу подробнее...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
по поводу цен химика но с колокольни владельца е36 - м50 очень живуч,
Я не говорил что М50 не надежен))) М50 - оптимальный мотор в плане колическтво л.с./денег на ремонт. В своем эссе ))) я в основном обозначил то, что М50В20 с Сименсом дороже по электрике впрыска чем М50В25 с мозгами Бош. На моем М50 я менял только лямбду и ДПКВ. Б/у катушки пачкой я не видел, наверно не там искал, мне предлагали по 1000р за штуку. Не понятно как их проверять только )))
Я не покупал запчастей касательно мотора и ходовки с разборки. Есть люди которые тормозные диски с колодками на разборке покупают. Мне такой подход в обслуживании не понятен. На разборке я купил только редуктор корректора фары, потроха к электрозеркалу (моторредуктор) и М-руль.
по цене авто более высокого класса обслуживать дороже чем авто более низкого
Касательно Е34 / Е32 примерно монопенисуально ))) Зависит от мотора. Если взять 520 М50 против 535 М30 то на 535 вся ходовка дороже ну и по Е32 то же самое. Е32 740 имеет задние вентилируемые тормоза, спереди бывают четырехпоршневые суппорта и т.д.


ничего там страшного нету просто всю машину разобрать.
Вот это я подвигом и назвал.)))
 
Верх Низ