Dex
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
B.O.S.S, не, такую экзотику мне не надо, спасибо Была бы 323 последняя- глянул бы
Так вроде по бэхам более-менее понятно. Искать 525 M50, остальные либо менее надежны и соотв. дорогие либо кушают много
Вот еще интересный вариант Passat B5 - вроде как все хорошо и кузов и движки(без турбины) надежные (1.8 или подороже 2.3), но некоторые утверждают что подвеска слабое место. Опять же на сколько слабое это большой вопрос Кто-то берет с ушатанной подвеской и заменив всю плюется что дорогое обслуживание (но думаю новой подвески хватит на долго), кто-то ездит по ямам и кочкам "как по ровной дороге"- само собой подвеска активно работает и быстро убьется. Но в общем складывается впечатление что и с подвеской при правильном обращении проблем быть не должно. А как у него со "смертностью" и стоимостью датчиков?
Так вроде по бэхам более-менее понятно. Искать 525 M50, остальные либо менее надежны и соотв. дорогие либо кушают много
Вот еще интересный вариант Passat B5 - вроде как все хорошо и кузов и движки(без турбины) надежные (1.8 или подороже 2.3), но некоторые утверждают что подвеска слабое место. Опять же на сколько слабое это большой вопрос Кто-то берет с ушатанной подвеской и заменив всю плюется что дорогое обслуживание (но думаю новой подвески хватит на долго), кто-то ездит по ямам и кочкам "как по ровной дороге"- само собой подвеска активно работает и быстро убьется. Но в общем складывается впечатление что и с подвеской при правильном обращении проблем быть не должно. А как у него со "смертностью" и стоимостью датчиков?