AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Вот вообще в смуту меня вогнали. На машинах с блоками не ездил. На хонде имитация. Она тупо прихватывает буксующее колесо колодками. На счёт прокатиться я с радостью. Забыл, у Вас автомат или меха? На сколько я понимаю, lsd не на всех сг стоит:(
Меня покатали на TZ, и расход на ней 15 литров Это совсем не гуманно. На механике около 12 в среднем
Боком не езжу. На тапку тоже стараюсь не давить, но бывает
А вот по полям и снегам поездить за милу душу
LSD на бездорожье практически бесполезен, т.к. усилие блокировки очень малО. Вообще, надо понимать, что форик не машина для бездорожья. Проехать по раскисшей более-менее ровной грунтовке - да, но не более.
Что касается расхода... Меньше 9.5 литров по трассе летом у меня не получается. Это 110 и почти без обгонов. В городе в 12 литров не верю.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
LSD на бездорожье практически бесполезен, т.к. усилие блокировки очень малО. Вообще, надо понимать, что форик не машина для бездорожья. Проехать по раскисшей более-менее ровной грунтовке - да, но не более.
Что касается расхода... Меньше 9.5 литров по трассе летом у меня не получается. Это 110 и почти без обгонов. В городе в 12 литров не верю.
У тебя именно такая машина? Рестайлинг SG5, 2 литра, атмо на палке?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
LSD на бездорожье практически бесполезен, т.к. усилие блокировки очень малО. Вообще, надо понимать, что форик не машина для бездорожья. Проехать по раскисшей более-менее ровной грунтовке - да, но не более.
Что касается расхода... Меньше 9.5 литров по трассе летом у меня не получается. Это 110 и почти без обгонов. В городе в 12 литров не верю.

fb25 на cvt трасса 8 литров без проблем 100-110км/ч круиз
11-12 в городе
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
LSD на бездорожье практически бесполезен, т.к. усилие блокировки очень малО. Вообще, надо понимать, что форик не машина для бездорожья. Проехать по раскисшей более-менее ровной грунтовке - да, но не более.
Что касается расхода... Меньше 9.5 литров по трассе летом у меня не получается. Это 110 и почти без обгонов. В городе в 12 литров не верю.
Сколько ж там на автомате тогда? У друга 15 в городе:(но я хз как он ездит
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
LSD на бездорожье практически бесполезен, т.к. усилие блокировки очень малО. Вообще, надо понимать, что форик не машина для бездорожья. Проехать по раскисшей более-менее ровной грунтовке - да, но не более.
Что касается расхода... Меньше 9.5 литров по трассе летом у меня не получается. Это 110 и почти без обгонов. В городе в 12 литров не верю.
Есть несколько типов LSD. В конкретном случае вы имеете ввиду вискостную блоку межколёсного - их 2 модели vLSD и vLSD ver2 - и оба с турбовых субарей R160. Но не рассматривали другие типы LSD R160, к примеру - шурик, он же кулачек - который очень помогает хорошо лезть по гавну.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Сколько ж там на автомате тогда? У друга 15 в городе:(но я хз как он ездит
Он это как определяет? Есть мнение, что показометры всякие очень врут, нужно мерить по заправкам. Тут еще очень все зависит от средней длины поездки, т.к. на разогреве жрет не меренно вообще.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Он это как определяет? Есть мнение, что показометры всякие очень врут, нужно мерить по заправкам. Тут еще очень все зависит от средней длины поездки, т.к. на разогреве жрет не меренно вообще.
По чекам с заправок. По БК и у меня на хонде 12 литров, на деле плюс 0.5-1 л
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Есть несколько типов LSD. В конкретном случае вы имеете ввиду вискостную блоку межколёсного - их 2 модели vLSD и vLSD ver2 - и оба с турбовых субарей R160. Но не рассматривали другие типы LSD R160, к примеру - шурик, он же кулачек - который очень помогает хорошо лезть по гавну.
Есть несколько типов блокировок. LSD - это то, что стоит с завода в заднем мосту форя (не только турбового), с многодисковой муфтой (limited slip differential). И вот оно на бездорожье бесполезно, тем более на 10+ летней машине. Шурики с кулачками - это на других машинах (хотя конечно никто не мешает их внедрить в свою).
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Есть несколько типов блокировок. LSD - это то, что стоит с завода в заднем мосту форя (не только турбового), с многодисковой муфтой (limited slip differential). И вот оно на бездорожье бесполезно, тем более на 10+ летней машине. Шурики с кулачками - это на других машинах (хотя конечно никто не мешает их внедрить в свою).
:) на обычных атмофорях стоят обычные открытые дифференциалы - R154 или "VA". LSD - это никак не открытый диф. Когда подвешиваете авто на подъёмнике, крутите заднее колесо - второе крутится в ту же сторону?Начиная с форей SH - на малой скорости открытый диф поджимается тормозами со стороны буксующего колеса посредствам abs - так реализована "имитация блокировки" )
Если у вас стоит vLSD R160 и ему 10+ лет, возможно он немного устал и стал открытым, на скуби это в порядке вещей ;)
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Он это как определяет? Есть мнение, что показометры всякие очень врут, нужно мерить по заправкам. Тут еще очень все зависит от средней длины поездки, т.к. на разогреве жрет не меренно вообще.
Вот кстати, да. Зимой за 8 км поездки на работу с прогревом и пробками мой авто показывает 18 +/- л. На прогретом моторе при относительно длинном пробеге зимой 11-12, точнее не скажу. А летом вообще в 9+/- л укладывается. Это в городе по БК.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
З.Ы. LSD - это любая блокировка. LSD бывает нескольких типов - основные: вязкостная (vLSD), кулачковая (suretrac), червячная (торсен) и дисковая. Инфа для поднятия грамотноsti =)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
У меня сейчас больше расход, прогреваю дольше, чем еду до работы(в морозы 10мин к 6 мин.) ))
Если для тебя в 15 л уже "не гуманно", тогда оставайся на CR-V.
Или измени приоритет поиска, например XV двушку на CVT
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
:) на обычных атмофорях стоят обычные открытые дифференциалы - R154 или "VA". LSD - это никак не открытый диф. Когда подвешиваете авто на подъёмнике, крутите заднее колесо - второе крутится в ту же сторону?Начиная с форей SH - на малой скорости открытый диф поджимается тормозами со стороны буксующего колеса посредствам abs - так реализована "имитация блокировки" )Если у вас стоит vLSD R160 и ему 10+ лет, возможно он немного устал и стал открытым, на скуби это в порядке вещей ;)
Страничка из сервис мануала Forester SG.Колеса крутятся в одну сторону, проверял.Suretrack и Torsen - это коммерческие названия, а не типы. Как ксерокс и копировальный аппарат. Я так понимаю, что LSD - это тоже коммерческое название, только от субары.
 

Вложения

  • дифф.png
    дифф.png
    85,4 КБ · Просмотры: 68
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Автомат.

тоже TZ(мотор только пообъемней), так что впечатление ты уже получил.
я их получил на ледяном озере в заносах и на бездорожье вокруг=) по городу не против прокатиться=)
 
Верх Низ