AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
:) на обычных атмофорях стоят обычные открытые дифференциалы - R154 или "VA". LSD - это никак не открытый диф. Когда подвешиваете авто на подъёмнике, крутите заднее колесо - второе крутится в ту же сторону?Начиная с форей SH - на малой скорости открытый диф поджимается тормозами со стороны буксующего колеса посредствам abs - так реализована "имитация блокировки" )
Если у вас стоит vLSD R160 и ему 10+ лет, возможно он немного устал и стал открытым, на скуби это в порядке вещей ;)

на часте форей 7 года оба колеса вместе крутятся, на другой части в разные. То бишь в одних LSD, а вдругих нет его
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
У меня сейчас больше расход, прогреваю дольше, чем еду до работы(в морозы 10мин к 6 мин.) ))
Если для тебя в 15 л уже "не гуманно", тогда оставайся на CR-V.
Или измени приоритет поиска, например XV двушку на CVT
да не хочу я особо автомат(но не отрицаю возможности), тем более вариатор (его не рассматриваю). Для меня это темный лес=) я ездил на автомате на гетце чисто по городу только. И меня интересует конкретная модификация и комплектация. Между палкой и акпп готов подумать при равных прочьих. Сейчас готов купить в Мск идеальный на мой взгляд вариант на палке, но там дохрена желающих и продавец не ждал такого. Говорит в пятницу выберет просто кому отдаст тачку.
По чекам CR-V с прогревами жрет на палке зимой так же 13.0-14.5, в зависимости от прогрева и тапки. На автомате хонда жрет так же, как форь, если не больше, но у меня не автомат) Если форик на автомате в таких условиях ест 15, то это еще как-то терпимо, а если для него это в любую погоду нормально, то многовато я считаю, при том, что привод там не 50 на 50, как на палке
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Страничка из сервис мануала Forester SG.Колеса крутятся в одну сторону, проверял.Suretrack и Torsen - это коммерческие названия, а не типы. Как ксерокс и копировальный аппарат. Я так понимаю, что LSD - это тоже коммерческое название, только от субары.
бред написал
LSD (Limited Slip Differential) - это механизм.. такое же как колесо или руль
шурик, viscous, torsen, quaife, clutch - это именно типы, они имеют разное устройство и принципы работы
внутри себя типы имеют еще несколько разновидностей, например, у торсена это T-1, T-2, T-3
никакие ксероксы тут рядом не валялись
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Страничка из сервис мануала Forester SG.Колеса крутятся в одну сторону, проверял. Suretrack и Torsen - это коммерческие названия, а не типы. Как ксерокс и копировальный аппарат. Я так понимаю, что LSD - это тоже коммерческое название, только от субары.
Даже если стоит у вас vLSD, - это очень мягкая блока, которая на бездорожье безполезна. Повторюсь, на 2л. атмофорях чаще стояли открытые задние диффы. VA (154) редуктора - открытые. В мануале опечатка, возможно кто-то из предыдущих хозявов ставил r160. У вас же 2л атмо? или редкий 2.5л атмо?
Виды R160 в субару:




Все виды межколёсных дифов в субару:

 

Вложения

  • a21f43es-960.jpg
    a21f43es-960.jpg
    196,1 КБ · Просмотры: 62
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
которая на бездорожье безполезна
а что ты понимаешь под бездорожьем?=) прям адищщу по стекла в говнах? Или что?
Я так глубоко не копал просто. Ну если самоблок есть, даже не наностящий, то неплохо же=)
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Suretrack и Torsen - это коммерческие названия, а не типы. Как ксерокс и копировальный аппарат. Я так понимаю, что LSD - это тоже коммерческое название, только от субары.

Suretrack и Torsen - соответсвенно типы блокировок - кулачковая и червячная. Что непонятного ?
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
а что ты понимаешь под бездорожьем?=) прям адищщу по стекла в говнах? Или что?
Я так глубоко не копал просто. Ну если самоблок есть, даже не наностящий, то неплохо же=)
Лёгкое бездорожье.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
да не хочу я особо автомат(но не отрицаю возможности), тем более вариатор (его не рассматриваю). Для меня это темный лес=) я ездил на автомате на гетце чисто по городу только.
А еще у мт sg форя есть замечательная привычка - грубое обрезание и восстановление подачи топлива на околонулевом газу. Т.е. в режиме езды на 1 (на самом деле на любой, просто на 1 сильно чувствуется) передаче при нежном поглаживании газа (пробка, буераки) легко ловится резонанс конвульсивных движений вперед-назад из-за того, что мозги то включат форсунки (когда обороты "ниже педали"), то выключат (соответственно, "обороты выше педали") их. Нервирует. Аналогично он себя ведет и при движении по трассе на круизе, когда дорога меняет наклон. Там это, конечно, так не чувствуется, но, думаю, вряд ли это хорошо для трансмиссии.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
А еще у мт sg форя есть замечательная привычка - грубое обрезание и восстановление подачи топлива на околонулевом газу. Т.е. в режиме езды на 1 (на самом деле на любой, просто на 1 сильно чувствуется) передаче при нежном поглаживании газа (пробка, буераки) легко ловится резонанс конвульсивных движений вперед-назад из-за того, что мозги то включат форсунки (когда обороты "ниже педали"), то выключат (соответственно, "обороты выше педали") их. Нервирует. Аналогично он себя ведет и при движении по трассе на круизе, когда дорога меняет наклон. Там это, конечно, так не чувствуется, но, думаю, вряд ли это хорошо для трансмиссии.
Прошивкой не лечится? Я слышал ещё про затупки от 2 до 3 тыщ, которые лечит мастер из Саратова
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Прошивкой не лечится? Я слышал ещё про затупки от 2 до 3 тыщ, которые лечит мастер из Саратова
Не лечится. Мастер из Саратова - Александр А80, уже уехал в Мск, но он человек весьма благожелательный и ответственный и помогает, если что (если только машина не прошита у конкурентов)).
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
Не лечится. Мастер из Саратова - Александр А80, уже уехал в Мск, но он человек весьма благожелательный и ответственный и помогает, если что (если только машина не прошита у конкурентов)).
Да, я в курсе про него. А на автомате никаких проблем нет что-ли?:(
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
Кстати, а на автомате при включенной задней, момент 50 на 50? Или как на драйве?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Не лечится. Мастер из Саратова - Александр А80, уже уехал в Мск, но он человек весьма благожелательный и ответственный и помогает, если что (если только машина не прошита у конкурентов)).

в личку распишите подробнее проблему и данные по автомобилю.
Возможно , есть шанс убрать все это программно.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Пока на брюхо не сядет или два колеса на разных осях не вывесит - едет. Так же, впрочем, как и по грязи.
1:50
стоковая блока
вроде неплохо так вывозит с "2 колес на разных осях"
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Офигеть конечно Субарик лазить умеет, красава! :em24:
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
Chester_sk8, ты понял из видео кто всех субариков натянул? Так что ищи Микру ))))
 
Верх Низ