AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну не=) просто каждый себе выбирает, что хочет=) я как-то привык к механике и считаю ее более практичной=) конечно, в пробках ватомат удобнее, но проблемы с буксировкой или буксированием не нравятся=) Ну и расход на автомате выше


вы из какого века нам пишите?))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
вы из какого века нам пишите?))
ну давай устроим очередной милионный холливар на эту тему? Их же так мало в сети. Давай ты скажешь, что 4 ступени, которые крутятся до скольки там, до 6 тыщ? они типа экономичнее 5 ступеней, которые ты сам можешь переключать так не раскручивая двиг. Механикой можно дергать и ее можно таскать на буксире без страха. На автомате всё так же?=) я знаю, что субаровские автоматы не такие нежные, как другие, но всё же. И на мехе есть понижайка=)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну давай устроим очередной милионный холливар на эту тему? Их же так мало в сети. Давай ты скажешь, что 4 ступени, которые крутятся до скольки там, до 6 тыщ? они типа экономичнее 5 ступеней, которые ты сам можешь переключать так не раскручивая двиг. Механикой можно дергать и ее можно таскать на буксире без страха. На автомате всё так же?=) я знаю, что субаровские автоматы не такие нежные, как другие, но всё же. И на мехе есть понижайка=)

а, речь была только за мехню/автомат определенного поколения авто, тогда соглашусь.
Я-то думал, ты все разом автоматы, вариаторы забраковал, поэтому сильно удивился!!)))))))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
а, речь была только за мехню/автомат определенного поколения авто, тогда соглашусь.
Я-то думал, ты все разом автоматы, вариаторы забраковал, поэтому сильно удивился!!)))))))
не не, только про конкретную модель=) Ну даже не про конкретную, а про многие=) но не все, конечно
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
не не, только про конкретную модель=) Ну даже не про конкретную, а про многие=) но не все, конечно

несколько месяцев назад в саратове продавался бодренький турбо-форь на мешалке:em24::em24:
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
несколько месяцев назад в саратове продавался бодренький турбо-форь на мешалке:em24::em24:
слышал. Но я хочу атмо двушку из соображеия надежности и налога\страховки. Я не гонщик, а вот в сугробы залезть или на дачи поездить люблю)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну не=) просто каждый себе выбирает, что хочет=) я как-то привык к механике и считаю ее более практичной=) конечно, в пробках ватомат удобнее, но проблемы с буксировкой или буксированием не нравятся=) Ну и расход на автомате выше

Он везде удобнее. А вот буесировать и быть буксируемым на современном авто-это жесть.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну я не согласен, что везде и уже написал почему. Почему жесть?

В каких случаях могут быть буесируемым? Когда сломался! Я не представляю такого на современном авто. Буксировать, это ж типо километров 100? Ну и что, можно и с акп кого то и дернуть и буксировать.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
В каких случаях могут быть буесируемым? Когда сломался! Я не представляю такого на современном авто. Буксировать, это ж типо километров 100? Ну и что, можно и с акп кого то и дернуть и буксировать.
Буксировать можно по разным причинам. Я недавно таскал Ленд Ровер без бензина, например. А в морозы соседа таскал чтобы завести авто его. Дергать автоматом тоже не полезно. Ну и да, расход автомата выше, как не крути:)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
АК1-3 — двухместный вертолёт производства компании «ООО КБ Аэрокоптер»



Оснащён поршневым бензиновым двигателем EJ-25 «Subaru», мощностью 156 л.с.(110 кВт) работающий на автомобильном бензине с октановым числом 95 и доработанный под данную конструкцию. Мощность от двигателя передается на приводной вал главного редуктора через ременную передачу с обгонной муфтой.
:)

дальше с просторов бескрайней
Хочу сказать о надежности оппозита!!! В Украине в городе Полтава выпускают вертолеты с двигателем субару 25-ий атмо ежик на январе 7.2! Так как я местный я спрашивал по поводу ежика,почему именно ежик стоит на вертушке? Мне работник завода тут же ответил "Ни один мотор не выдержал такой нагрузки в 5тис.оборотов в минуту,только еж!!!" И 5тисяч держит ежик сутками его рабочий диапазон в 5000об./мин.регулируется винт муфтой,а двиг всегда держит 5000!!!! Я думаю,что в вертолет хреновый мотор бы никто не сунул,там зависит жизни людей!!! Вертолет (кому интересно называется "АК 1-3") Резкий и маневренный и дизайн не плох!!!
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Да, есть такая тема с гражданским вертолётом. Стоит надёжный оппозит с двухвальным мотором без фазовращалок + теплообменник масло\антифриз как на тьюрбо. ej251


UoZtMyr8PWY.jpg
RRzNWER1vY0.jpg
5sW6S1ddqRc.jpg
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Chester_sk8, конкретно в случае sg с 204 двигателем, мне кажется, предпочтительнее автомат. У этого двигателя нет момента внизу. Вообще. Трогание в горку неуверенное. Зимой по сугробам часто запашок сцепления. Понижайка выручает, конечно, но не заменяет нормального момента на низах. Имхо - если атмо на палке, то 2.5, но это, вроде, только америкосы.
А расход у этого крокодила все равно уже такой, что "добавка" автомата не сильно будет видна. С автоматом там другая беда - распределение момента по осям в норме переднеприводное.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
Chester_sk8, конкретно в случае sg с 204 двигателем, мне кажется, предпочтительнее автомат. У этого двигателя нет момента внизу. Вообще. Трогание в горку неуверенное. Зимой по сугробам часто запашок сцепления. Понижайка выручает, конечно, но не заменяет нормального момента на низах. Имхо - если атмо на палке, то 2.5, но это, вроде, только америкосы.
А расход у этого крокодила все равно уже такой, что "добавка" автомата не сильно будет видна. С автоматом там другая беда - распределение момента по осям в норме переднеприводное.
Зависит от автомата ТЗ или ТВ. На одной момент пляшет, а на другой постоянный. 2.5 литра атмо это дорестайл со 165 силами, американец.
Прокатиться бы на том, что конкретно хочу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
Зависит от автомата ТЗ или ТВ. На одной момент пляшет, а на другой постоянный.
Ошибаешься, на автоматах(TZ и TV) момент на осях есть всегда но, и там и там пляшет, просто на TZ ведет себя больше как переднеприводный авто, на TV - как заднеприводный(на TV в зависимости от комплектации в заднем дифе может и виска ещё стоять). И тот кто хочет "помести хвостом" ищут авто с TV коробасом. TV как правило шли в базе на ауты.
А вот на ручке будет как на ниве. Ездил на ниве с заблокированным межосевым дифом в заносе?
На автомате в жестких условиях переводишь рычаг в "1" и межосевая муфта блокируется. )))
Захочешь немножко увеличить геометрическую проходимость, просто отцепишь стабы.
Кстати про выбор м/у автоматом и механикой ТЫНЦ, почитай может и изменишь свои предпочтения ))))
Прокатиться бы на том, что конкретно хочу.
Пока ещё скользкие места можно найти, могу предоставить свою "старушку" для накопления мнений.. )))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 318
Реакции
2 173
Баллы
113
Вот вообще в смуту меня вогнали. На машинах с блоками не ездил. На хонде имитация. Она тупо прихватывает буксующее колесо колодками. На счёт прокатиться я с радостью. Забыл, у Вас автомат или меха? На сколько я понимаю, lsd не на всех сг стоит:(
Меня покатали на TZ, и расход на ней 15 литров Это совсем не гуманно. На механике около 12 в среднем
Боком не езжу. На тапку тоже стараюсь не давить, но бывает
А вот по полям и снегам поездить за милу душу
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А вот на ручке будет как на ниве. Ездил на ниве с заблокированным межосевым дифом в заносе?
Ну как бы субара это все же не нива, там вискомуфта стоит. В околозаносных режимах ведет себя достаточно мягко и понятно. Ну и на 2.0 атмо сорвать ее в занос все же достаточно сложно в нормальной эксплуатации - момента мало на колесах.
 
Верх Низ