Алексей, начнём с начала.
Братья ездили на стоке и в йух не дули. Поехали в мск прошиваться, отвалили кучу бабла за "не сток программу" - мачин стала бешенная, но не на долго. Мотор чудо-прошивку не выдержал и помахал ручкой. В Саратове нашли мастера, который зарядил им 300тр за капиталку без тюна, но с гарантией. Немного проездив - движка опять дриснула. К проблемной прошивке прибавилась проблемная капиталка. При второй капиталке "по гарантии" выяснилось, что на первую капиталку мастера закупили новое сток железо и половину из него не поставили - из-за этого приехал - капиталился на старых з\ч! )) На счёт третьей капиталки уже ничего не могу сказать, это стало в порядке вещей, но после неё Братья заехали к Саше А80. Он в свою очередь прошил сбаллансированное ПО мощь\надежность. Машина на гоночках в прошлом сезоне надрала всем зад, кроме GTR. Сейчас в продаже. Наигрались парни.
P.S.: Дай братьям покататься на своём бумере, они быстренько развеят ваш миф о "надёжности баварских моторов"
leasantry:
Неплохой фристайл, мы тут всей бандой причесали немного твой текст, ок?
Алексей, бро, начнем все сначала,
Братья ездили на стоке - мощи мало.
Программу "не сток" мотор выдержать не смог,
И, помахав ручкой, по-красоте подох.
За капиталку триста штук - не вопрос,
В оконцовке масштаб проблем слегка подрос.
Тем более, за триста штук прописали кидок,
Чинили старьем, а не нулячим сток.
Окей, третья капиталка в порядке вещей.
Там серые схемы, а после Саня подогрел людей.
Прошил ПО в балансе - мощь\надежность,
Накуканили всех, но с GTR вышла сложность.
И парни наигрались, вперед к новым вершинам,
На авито недорого сливают машину.
И ни на секунду бумер им давать не надо,
Капиталка после покатушек станет адом.
Ладно, хватит уже рэпчины, надо еще для Умара посмотреть на авито несколько баварских автомобилей, интересные ссылки скину сюда.