AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Да не, не забыли, просто на близкие показатели Бэнвэ вышли в далеком 1987 году со своим S14, тем самым что ставился на Е30 М3. Там в начале выпуска было что то около 2.3л/200лс, а к концу выпуска в 92, не соврать, году было уже 250лс с тех же 2.3л. Кстати, ходят байки что моторчик этот довольно спешно срисовал Ниссан для своей Сильвии.
Такшта не надо нам тут хондофф, которые только через 10 осилили сделать чота хоть как то едущее :)

Ребя, да ну вы гоните)) Какие бнв в то время? Эта хондочка , да любые япы просто уничтожали на треках эти бешечки!
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Какие бнв в то время?
Ну так то Е30 М3 - самая успешная спортивная машина для кольцевых гонок в мире, на сегодняшний момент. Единственный класс в котором я могу хоть как то вспомнить японцев в те годы (середина-конец 80х) - Формула 1, там лотус ехал на моторах Хонда, если не ошибаюсь.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Да не, не забыли, просто на близкие показатели Бэнвэ вышли в далеком 1987 году со своим S14, тем самым что ставился на Е30 М3. Там в начале выпуска было что то около 2.3л/200лс, а к концу выпуска в 92, не соврать, году было уже 250лс с тех же 2.3л. Кстати, ходят байки что моторчик этот довольно спешно срисовал Ниссан для своей Сильвии.
Такшта не надо нам тут хондофф, которые только через 10 осилили сделать чота хоть как то едущее :)
Это не байки)))
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
не совсем одно и тоже как бы
То есть 10 лет разницы тебя не смущают, я правильно понимаю?
Так, для полноты понимания - баварцы взяли блок от древнего М10, тот самый что ставился в самые дешманские модели в те времена, накрыли его куском головки от М30 (Реально куском блин! От 6-цилиндровой головы тупо отпилили лишние 2 горшка, дырки заткнули крышкой на болтах!) и сходу поимели с этого вот франкенштейна 200 с хреном сил в 87 году! Разработка мотора заняла у них два дня, если память не изменяет. Какие Японцы, я вас умоляю! :)
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Ребя, да ну вы гоните)) Какие бнв в то время? Эта хондочка , да любые япы просто уничтожали на треках эти бешечки!
https://www.youtube.com/watch?v=FTAmOrX45OY Посмотри как твоего Тсучию на S2000 на 14м 53с е30 уделывает на трэке. И в каком недоумении он после гонаке. Извени что без перевода.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Ха ха. Местные Рисовозы опять пнули себя же под зад ))) вспомнили еще про одно ***** японского автопрома ))) и ......, ааа и так всё давно ясно .
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Да странный у вас спор тут какой то - Немецкие моторы, Японские моторы...
То и другое фигня, самые зашибись моторы у Французов из Рено-Спорт, аминь! :ac5:
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Степень религиозности данного спора такова, что всяк находящийся в радиусе 5м от монитора автоматически перекрещенный (или перекрестившийся?) оказывается, белив ми! :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
То есть 10 лет разницы тебя не смущают, я правильно понимаю?
мы сейчас в музее?
или в кружке анонимных алкоголиков любителей антиквариата?

по факту то есть чего?
в пересчете мощности на 1 литр хондовский мотор вроде только феррари смогла перебить
а все остальное уже отмазки.. 10 лет заняла разработка или 2 дня
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
мы сейчас в музее?
или в кружке анонимных алкоголиков любителей антиквариата?

по факту то есть чего?
в пересчете мощности на 1 литр хондовский мотор вроде только феррари смогла перебить
а все остальное уже отмазки.. 10 лет заняла разработка или 2 дня
тока из этого мотора выжали все соки и дальнейший атмотюнинг представляется сомнительным... ах да-велком в бнв ветку, там пример ломучего говнопропеллера проехавшего абсолютно не обслуживаясь 1 000 000 км и вернулся обратно на завод
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
тема с2000 полностью раскрыта в mcm прошлого сезона.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
в пересчете мощности на 1 литр хондовский мотор вроде только феррари смогла перебить
Умар, ты меня улыбаешь :) Clio RS R3, в таком же как у меня кузове имеет те же 250лс с тех же 2.0л объема, о чем ты? Заметь, это машина с салоном, сделанным из отходов от переработки зубных щеток и ценой в комплект колес от той Хонды. Тоже мне, удивил, 125лс с литра, эка невидаль :)

Да чо там говорить, берем древний как какашки мамонта М20 от Бэнвэ с 2 клапанами на цилиндр, ставим на него раком Январь и как с куста снимаем 140лс без вмешательства в механику вообще. Это мотор 70-лохматого года сочинения. А атмосферник Субару в 2010г имел 150лс с 2л при 16 клапанах. Это как такое возможно? Или вот снять с наддувных бензиновых 2.5л 230лс и при этом умудриться сделать так, чтобы оно ломалось насмерть каждые 50тык, прожевывая себе все потроха - вот это да, достижение. А, и главное нихрена не менять в конструкции эдакого чудо-энжина последние сколько там, десять лет? Или уже пятнадцать?
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
тема с2000 полностью раскрыта в mcm прошлого сезона.
Забавные парни ) Мугу хонда снилась в кошмарном сне.
Или вот снять с наддувных бензиновых 2.5л 230лс и при этом умудриться сделать так, чтобы оно ломалось насмерть каждые 50тык, прожевывая себе все потроха - вот это да, достижение.
За расчёт лучше брать jdm версию ёж207 2л. - 280л.с. , надёжные оппозиты, если нормально эксплуатировать (не ездить всегда и везде на отсечке) и правильно обслуживать, они ходят за 200т.км. без капиталочек.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Умар, ты меня улыбаешь :) Clio RS R3, в таком же как у меня кузове имеет те же 250лс с тех же 2.0л объема, о чем ты? Заметь, это машина с салоном, сделанным из отходов от переработки зубных щеток и ценой в комплект колес от той Хонды. Тоже мне, удивил, 125лс с литра, эка невидаль :)

Да чо там говорить, берем древний как какашки мамонта М20 от Бэнвэ с 2 клапанами на цилиндр, ставим на него раком Январь и как с куста снимаем 140лс без вмешательства в механику вообще. Это мотор 70-лохматого года сочинения. А атмосферник Субару в 2010г имел 150лс с 2л при 16 клапанах. Это как такое возможно? Или вот снять с наддувных бензиновых 2.5л 230лс и при этом умудриться сделать так, чтобы оно ломалось насмерть каждые 50тык, прожевывая себе все потроха - вот это да, достижение. А, и главное нихрена не менять в конструкции эдакого чудо-энжина последние сколько там, десять лет? Или уже пятнадцать?
хорошая подача)). Тоже соглашусь что в большинстве современных японских моторах предел мощности снимается тока за счет электроники и впрыска, а железо на пределе.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
За расчёт лучше брать jdm версию ёж207 2л. - 280л.с.
Которую нам не дают. Не, ну отдельные самураи понятно, ездят в нашей полосе на машинах с рулем в бардачке, оставим это им.
А остальным то как быть, тем которым дали кусок повидла в 2.5л? Пересыпать движку каждые 50-60тык с бюджетом на треть от стоимости авто?

Тока вот давайте не будем про всякие там плиты и клозед-блоки на Субару говорить, это жосский тюнинг а тут вроде за сток трут? А то ведь можно так докатиться до турбового М50, который делается в гараже с коллектором из водопровода и терпит на стоковых потрохах полтора бара как так и надо. А оно на полутора барах какбэ за 350сил переваливает прям вот с легкостью :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
А оно на полутора барах какбэ за 350сил переваливает прям вот с легкостью
как бы прошивочку на ej207 твинскролл поменять (можно с бустконтроллером) и тоже без проблем перевалит за 350hp, без всяких тотальных изменений.
 
Верх Низ