Короче, буксировочный крюк так и не нашел. Зацепили за проушину подрамника. Таскали-таскали от аэропорта до кольца Юбилейного и назад - все мертво. Загнали в гараж с печкой, подогрели. Через прикуриватель подсоединили живой акк ииии... дополнительный замок капота отщелкнулся:victory:. Далее по моей просьбе его сняли вообще (подводит на морозе в 4 раз а попыток снять акк или открыть капот не было(тьфу-тьфу). Аккумулятор пожоже крякнул окончательно тк через 2 часа зарядки показал что полностью заряжен. Похоже какая то банка крякнула. Сегодня поставят мне временно акк от газели друга и я пока на нем доеду до магазина с целью покупки нового. Вопрос про акк был не с целью определится с названием, а чтобы определится с амперажем и пусковым током. Оправдано ли ставить 75 ач. Будет ли генератор успевать его заряжать если рекомендовано производителем 55ач ( в экзисте 55 акк Субару стоит 5 450!).В основном эксплуатация в режиме коротких пробегов 2-4 раза в сутки (по 7-10 км) и уличная стоянка. Изредка пользуюсь вебастой. По 30мин 5-6 раз в месяц. Ранее стояла Силвер-Варта 60ач с завода. На корпусе был выбит 2004 год
rankster:. Если бы прослужил еще пару лет то на корпусе сам бы выбил "вечный"!