AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
у когото порвало..
очередной раз :D
- до падения рубля согласен, была самым дешевым вариантом "спортивной машины", эвик всегда был дороже и одна из причин - он был лучше (по моим критериям. т.е. я считаю что он был дороже обосновано).
эвик перестает ехать как только кончается асфальт
в идеальных условиях, ну и в калькуляторах всяких, он "лучше" да.. а как дело доходит до практики то все меняется
на мощном я ежжу уже которую зиму, зацепа нет, скорости низкие, один раз только чуть не размотался этой весной
скорости нет, зацепа нет.. и умудрился чуть не размотаться
как?
ветром сдуло? или облокотился на машину не удачно?
это перфект вин рвд!!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
До чего докатился раф, ему даже одноклубники на бнв пишут что он не прав!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
- дешевизной и простотой тюнячки отличаются американские моторы. дальше жезеты, после бмв. (жз и м50 практически одно и то же).
- в свой бюджет сти проигрывает 335 бмв, а если уж не бмв то можно найти кучу куда более интересных машин в тч с полным приводом.
- ты точно осознаешь сколько выходит поставить впуск/выпуск на субу и настроить все это.?) вот где за дешего можно поиметь до 400 моторных сил)
- бюджет сти, бюджет сти..
давай посмотрим бюджет сти, только не по твоим воображениям, а по реальному объявлению
650к, в птс 110, на колесах 350 сил
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf, речь не о "достаточно мощном" авто, а о 500+ силах на каждый день, на заднем приводе, на низкой машине, в Саратове. Нормальные люди на таких даже в мск не ездят зимой. Да и летом у них М5 это машина выходного дня. Она априори не может быть на каждый день. А вот х5/6м хорошо с этим справляется.

у них это у кого и почему зимой 500+ нельзя? не понимаю. эти люди с 500+ даже летом по прямой с ланча едут, пусть и зимой едут с ланчем. в чем проблема? или опыта настолько мало что даже помогалки не помогают?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну вот и все! за неимением фактов сразу как щенок стал себя вести! Ничего не меняется

о да, опять скатился на оскорбления, чего еще ждать от субаровода. примитивный мозг в примитивной головной коробке.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
речь упёртого фана бнв

да я вообще не фанат бмв, я еще раз повторю ежжу на своей тк это самый подходящий мне автомобиль по вложениям/фану. в полном приводе вообще фана не вижу для себя лично.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Для тежеленных бнв 200-250 сил это типа что бы просто передвигаться нормально. Это не много но и не совсем печаль. Интересно ездить на бнв становится от 300 сил.
Но опять же, речь о 510 в случае с е60(а это машина на которой даже летом опасно ездить, если руки из жопы) и о 560 если речь о эФке. Кааааак на них можно ездить евридэй?????

ну да, расскажи мне на скольки сильных машинах интересно ездить, мне одинаково интересно катать на 15сильном картинге и на ста сильной калине по треку. и меньше кайфа от 300 сильной м3, я тупо не владею навыками чтобы реализовать потенциал боевой машины. а по прямой то да, с ланча да с антибуксом, да с автоматом, такой то адреналин!!!
м5е60 вообще не злая в сравнении с теми же порше конца 90 начала 2000х. м5 это вообще скорее как раз ежедневная повозка а не спорткар.

про тяжелые бмв 200-250 сил не понял. это какие такие? х5е53 3лм54? или е60 те же 3л на м54?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
обычная бнв седан х-драйв или Х1,3,4,5,6 да, может будет лучше. Но М на каждый день точно не подходит.

Но опять же, никакая бнв не укладывается в бабки субару, ну нииикакая.

как никакая? я привел выше пример 340 хдрайв бмв стоит 3 ровно. суба сти стоит 3+
я для повседнева сравниваю в одних деньгах.
если сравнивать топовые машины у субы и бмв - у бмв найдутся быстрее, но и стоить будут дороже.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
какая моя машина? Ты набухался что ли?! речь и идет о повседневных, и Субарь быстрее твоей 335, пойми ты уже наконец. И тюнится Субарь проще и дешевле, так что ты был не прав со своей 335, признайся уже

субарь быстрее только в твоих влажных фантазиях.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
для него мощная заднеприводная машина - e36 c 250 л.с. под капотом :yes2::yes2::yes2:

я же пишу достаточно мощная для меня, помимо 250лс это 2л атмосферный блок. из помогалок только блока стоковая 25%. и этого вполне достаточно и для лета и для зимы. я даже планирую обратно на 200лс вернуться, вчера приступил к разборке стокового 52б28. пробег был далеко за 300 =( маловато... вскрою гляну что там как.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
у когото порвало..
очередной раз :D
ошибка, очередной раз =(
эвик перестает ехать как только кончается асфальт
в идеальных условиях, ну и в калькуляторах всяких, он "лучше" да.. а как дело доходит до практики то все меняется
где кончается асфальт? я только по асфальту ежжу, даже на дачу.
скорости нет, зацепа нет.. и умудрился чуть не размотаться
как?
в конце астраханской после пожарки, лед с утра был на асфальте, а дорога там бугристо холмистая, решил сцепление колес проверить не тормозом а газом, словил ритмический занос, но с третьего раза стабилизировался. опасность скорее была не в самом заносе а именно в буграх и при загрузке подвески машина теряла зацеп.
ветром сдуло? или облокотился на машину не удачно?
это перфект вин рвд!!

о да, не зная деталей делать выводы, как это по женски =))))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
До чего докатился раф, ему даже одноклубники на бнв пишут что он не прав!

хм, где ты моих одноклубников увидел? я в клубе бнв не особо состою. если бы мне нужна была позёрская машина и сходочки, я бы давно катал на пневме и с тонером на сходочках каких нибудь тазоводов, ах да, ещо б винилом затянулся разноцветным.
можно б было даже мифических спеков придумать и наклеить список на машину, с ценами желательно, чтобы все офигели. ездить при этом не нужно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
- ты точно осознаешь сколько выходит поставить впуск/выпуск на субу и настроить все это.?) вот где за дешего можно поиметь до 400 моторных сил)
- бюджет сти, бюджет сти..
давай посмотрим бюджет сти, только не по твоим воображениям, а по реальному объявлению
650к, в птс 110, на колесах 350 сил

а че за 110лс мотор? кривые доки?

давай посчитаем ок. только давай не некросубу считать 10 летнюю, а с новья и желательно со стихи.
и цену машины тоже учтём (новой)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Рафчик усвоил урок и теперь будет вести себя тихонько в этой ветке)))

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Рафчик усвоил урок и теперь будет вести себя тихонько в этой ветке)))

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

я на обеде был, это вы без обеда сидите похоже, небось новый контрактник всю зарплату высасывает =(
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Рафчику подробно объяснили что он и кто он со своим мнением в этой теме. Это было справедливо. Надеюсь, теперь до него дошло, как не надо себя вести)))
 
B

!!!BOPOH!!!

Участник
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
16
Извините, что вмешиваюсь в вашу очень занимательную полемику, но стал интересен один момент... Что значит "2л атмосферный блок" на е36? Объем какой мотора по факту? Откуда взята мощность в 250лс?
 
Верх Низ