CkopoCBeT
Новичок
- Регистрация
- 27.01.2014
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А как проверить так не при делах да? Ну или денег сразу надо.я тут никому ни чего не доказываю, скорее аргументированно оппонирую вскукарекам местных фанбоев.
А как проверить так не при делах да? Ну или денег сразу надо.я тут никому ни чего не доказываю, скорее аргументированно оппонирую вскукарекам местных фанбоев.
Я тебе предложил проверить и посмотреть что значит ПОЛНЫЙ привод-ты отмазался. Слив защитан.
А как проверить так не при делах да? Ну или денег сразу надо.
я что по твоему ДЭБИЛ? зачем мне лезть на бордюры? в прочем если ты готов потратить 10 тысяч рублей, я сниму видео как забираюсь на бордюр не сломав бампера, дисков и резины.
??? зачем мне на городском автомобиле ехать на непонятные проселочные дороги? трассу на вольском тракте (если это можно назвать трассой я проезжал неоднократно)
что проверить? проходимость вне дороги? посмотрел субар не заметил, ты же пытаешься асфальтовый авто заманить в грязь, зачем? там где я ежжу цивилизация давно (плохая ли хорошая ли но цивилизация) а вас все в каменный век да на проселочные дороги тянет..
я тут после снегопада к себе на дачу без проблем доехал с 7 см клиренса. и нафига мне какой то там клиренц в 40см и полный привод?
по поводу не видел внедорожных кувырканий, вот освежил и пересмотрел http://rutube.ru/video/fe936b6f54956da8f7a68439f0fe2db8/
ни одной субары не увидел.
Читайте плз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.Про гонки внедорожников - там либо котлеты рулят, либо ГАЗ УАЗ, ибо цена качество в спорте решает много.
Вот не ты писал???
И я там их не видел, поэтому и написал:
Читайте плз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Затем, чтоб дошло до вашего мозга что форестер лучше БМВ хотя бы потому что он УНИВЕРСАЛЕН и может БМВ составить конкуренцию и на асфальте и на треке и на бездорожье.:happy:я написал и повторю, я во первых не ДЭБИЛ чтобы лезть на бордюры (тк они являются препятствием для выезда на тротуар в основном), во вторых я против тех кто вылазит.
и могу повторить вопрос, зачем мне на городском авто ехать в какую то срань-говно?
1. Да проверить, но не проходимость, а разницу твоего и моего приводов как говорится В НАТУРЕ .
2. Каменный век наступает моментально, стоит тока с центральных улиц съехать.
3. Клиренс фори 20см.
Вот буду возражать и сильно возражать. Из моего 14-ти летнего опыта вождения Тазов (Нивы в основном) немного я про бездорожье понял, как это и с чем едят.ну все правильно, чуть перефразировать и становится понятно что субару на бездорожье не рулит. а рулит только на проселочных дорогах в сравнении с чисто асфальтовыми автомобилями.
какой нибудь оллроад вполне себе обоссыт и субару на этих проселках. бнв не делает такого рода автомобилей пока.
Затем, чтоб дошло до вашего мозга что форестер лучше БМВ хотя бы потому что он УНИВЕРСАЛЕН и может БМВ составить конкуренцию и на асфальте и на треке и на бездорожье.:happy:
Вот буду возражать и сильно возражать. Из моего 14-ти летнего опыта вождения Тазов (Нивы в основном) немного я про бездорожье понял, как это и с чем едят.
Сопоставляя возможности Нивы и Фори-как уже говорил Форя токопо геометрии проиграет. А вот эти все оллроад-фикция. Ауди квадро то да, а вот у Х5 прошлой зимой нахрен карданы оторвались когда он провалился на 2-см в снежную ямку. Так что не надейтесь сильно на ИНОпром.
Мда? Х5 скорее заглотит, а 6м это заряженая версия (пусть и завод-сток).лучше какой бмв? уж не х5/6м ли? везде зубара заглотит по полной. (имею ввиду стоковые версии)
а еще лучше взять дизелёк, тут субаре просто нечего противопоставить.
Раф, я видел МНОГО гонок внедорожников на видео и вживую.про какую ниву реч? в ролике что я дал была и короткая и шевик. форика не было ни одного.
х5 с оторваными карданами? нука пруфируй плз. а то я вот сегодня был свидетелем как какой то уберпикап черный размером с газель 3 раза со старта натянул вырик. но записей нет, по этому молчу.
Мда? Х5 скорее заглотит, а 6м это заряженая версия (пусть и завод-сток).
При выезде с асфальта оба по гланды заглотят.
При въезде на гоночный трек оба по гланды заглотят.
? разницу я понимаю без заездов куда либо, так же я понимаю что полный привод для перемещения в городе не нужен. то есть его можно купить и ездить, но практической пользы от этого 0 или же она отрицательна.
я не знаю где там у вас каменный век, но у меня даже на даче дороги чистят.
зачем форе 20см клиренса? в городе последние 5 лет исправно чистят дороги.
м5 и импреза на 77 месте ГЫдавай ка закинь сюда время круга на петле своего форя. а мы глянем
а я пока вот так сделаю: http://www.digitaltrends.com/cars/2015-bmw-x6-m-matches-outgoing-m3-coupes-nurburgring-lap-time/
Про дрэг-рейсинг скажу так: по прямой и дурак может, а ты на трэк выезжай и посмотрим кто мастер, а кто криворукий.
Мой форь не для трека, а для повседневной езды по нашему любимому городу (и не только).давай ка закинь сюда время круга на петле своего форя./