AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
вот множество участников форума у которых 2.5Т СТИ, которые уходят за порог в 100 тысяч великое множество - показатель. Я уж не пишу о зарубежных опытах с пробегом этих моторов. Да, моторы проблемные и их легко положить, но ни о каком пороге в 25к речи быть не может.Разумеется

О конкретном железном пороге 25к может и нет. Но мотор проблемный и на каждый день, изредка заливая 95 на межгороде долго не проживет. П.С.: ооочень нравится Субара ГРБ, останавливает мотор.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
а развалюшн типа тест драйва было или был в личном пользовании?

Нет, даже не сидел в нем. Был обычный лансер 9-й 1,6. Но у меня и стихи не было. Так, теоретизирую ) Но между СТИ (GDB - очень нравится кузов) и эвиком (9-й) выбрал бы эвик.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ребят,если у кого ест ьпоследний Форестер с 2,0 атмо.какие впечатления?как подвесак?жесткая ил комфортная?

новый кузов не ахти подвеска.
катался на новом поколении и на предыдущем.
Энергоемкости мало, но для города пойдет.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
О конкретном железном пороге 25к может и нет. Но мотор проблемный и на каждый день, изредка заливая 95 на межгороде долго не проживет. П.С.: ооочень нравится Субара ГРБ, останавливает мотор.

95ый в СТИ вообще противопоказан. Разумеется если не прошить под это октановое число.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
новый кузов не ахти подвеска.
катался на новом поколении и на предыдущем.
Энергоемкости мало, но для города пойдет.
Не на Нюрбург-ринге живем, а в Саратове. Новый кузов рулит на эвридэй.

95ый в СТИ вообще противопоказан. Разумеется если не прошить под это октановое число
То-то и оно, а в Эвик можно заливать в экстренном случае.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
да в экстренном и мне приходилось кататься, когда месяц на тореко не было 98.
Но вся жизнь проходила до 3000 оборотов.

Не на Нюрбург-ринге живем, а в Саратове. Новый кузов рулит на эвридэй.
Предыдущий рулит еще больше чем новый кузов.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
да в экстренном и мне приходилось кататься, когда месяц на тореко не было 98.
Но вся жизнь проходила до 3000 оборотов.
Я и в отсечку крутил.
Предыдущий рулит еще больше чем новый кузов.
Почему это? Кузовщина дешевле если только. Которой перед лисой был-ничё тоже. Но новый крутой.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
читал что не уступает туарегу в говномесиве,это так?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Почему это? Кузовщина дешевле если только. Которой перед лисой был-ничё тоже. Но новый крутой.

у нового кузова нет STI модификации! ВОТ ПОЧЕМУ! :D:D:D


есть какой-то там ограниченный выпуск нового кузова под STI но это все чушь собачья. невозможно это терпеть!
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
у нового кузова нет STI модификации! ВОТ ПОЧЕМУ! :D:D:D


есть какой-то там ограниченный выпуск нового кузова под STI но это все чушь собачья. невозможно это терпеть!

Под новым кузовом я имею ввиду твой. А кузовщина дешевле на стырые т.к. от простых импрез некоторые детали подходят.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38

symmetrical awd ROCKS!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Да это херня, видно, что грунт твердый под лужами. Тут легковая машина проедет.

ну так смотри видео которое в грязи полностью))


Что бы ты там не говорил у Субару самый честный полный привод, иными словами ЛУЧШИЙ.

 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Насколько я понял 2,5 литра лучше не рассматривать?! Но хочется побольше лошадок чем у 2 литрового атмо... А как 2 литра турбо???

И про надежность автомата кто что знает?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ну так смотри видео которое в грязи полностью))


Что бы ты там не говорил у Субару самый честный полный привод, иными словами ЛУЧШИЙ.


Самый лучший у Ниссан ГТР, и у Легенды.
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Насколько я понял 2,5 литра лучше не рассматривать?! Но хочется побольше лошадок чем у 2 литрового атмо... А как 2 литра турбо???

И про надежность автомата кто что знает?
2,5 вообще не рассматривай!!! акпп вполне норма но на палке гораздо веселее, бери 2,0 турбо это Машина!!!
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Насколько я понял 2,5 литра лучше не рассматривать?! Но хочется побольше лошадок чем у 2 литрового атмо... А как 2 литра турбо??? И про надежность автомата кто что знает?
Почему не рассматривать? Просто более внимательно к выбору подойти, а в идеале взять с прозрачной историей/у знакомого. А мне вот хочется поменьше, когда требование об уплате налога приходит. Нет таких с левым рулем. Вполне надежен, не хуже и не лучше других. Особенно если учитывать, что автоматы для всех машин производят всего 2 или 3 конторы.
 
Верх Низ