А в чем проблема-то 2,5литровых??? А двухлитровый слабоват по сравнению с 2,5 ??? Лично не сравнивал. Да и хочется на автомате.
Обсуждаемые 2,5 литровые сделаны на базе, вернее из 2-х литровых двигателей путем расточки под бОльший объем. Со всеми вытекающими, а именно более тонкими стенками блока. Такие нагруженные, т.е. турбированные двигатели, скажу мягко, менее надежны, впрочем у них и задача соответствующая - жарить на все деньги, а потом капиталить на ковке. У части владельцев европейских 2,5 литровых СТИ к 50 т.км. уже по 2 капиталки бывает, ну а пробег под сотню без капиталки скорее исключение и "подарок" для покупателя. Без турбины такой движок более живуч, конечно, но все равно более проблемный по вышеуказанной причине. Плюс пресловутая проблема 4-го цилиндра на нем более ярко выражена. Автомат на субару - фигня, мое мнение как владельца именно автомата (впрочем, на других автоматных автомобилях не ездил, сравниваю с ручкой). Тем более на тех фориках будет 4-х ступенчатый. Я не думаю, что разница м/у 2 и 2,5 на автомате будет сильно критична. В лошадях разница невелика, если только в моменте будет более-менее серьезное преимущество. Но все равно автомат.
http://www.sti-club.su/adv.php?cat_id=43 А почему именно субару-то?