AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
А в чем проблема-то 2,5литровых??? А двухлитровый слабоват по сравнению с 2,5 ??? Лично не сравнивал. Да и хочется на автомате.
Обсуждаемые 2,5 литровые сделаны на базе, вернее из 2-х литровых двигателей путем расточки под бОльший объем. Со всеми вытекающими, а именно более тонкими стенками блока. Такие нагруженные, т.е. турбированные двигатели, скажу мягко, менее надежны, впрочем у них и задача соответствующая - жарить на все деньги, а потом капиталить на ковке. У части владельцев европейских 2,5 литровых СТИ к 50 т.км. уже по 2 капиталки бывает, ну а пробег под сотню без капиталки скорее исключение и "подарок" для покупателя. Без турбины такой движок более живуч, конечно, но все равно более проблемный по вышеуказанной причине. Плюс пресловутая проблема 4-го цилиндра на нем более ярко выражена. Автомат на субару - фигня, мое мнение как владельца именно автомата (впрочем, на других автоматных автомобилях не ездил, сравниваю с ручкой). Тем более на тех фориках будет 4-х ступенчатый. Я не думаю, что разница м/у 2 и 2,5 на автомате будет сильно критична. В лошадях разница невелика, если только в моменте будет более-менее серьезное преимущество. Но все равно автомат. http://www.sti-club.su/adv.php?cat_id=43 А почему именно субару-то?
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
еще момент япы не делали их на внутренней рынок! (не с проста это) У америкосов политика автомобиле строения совсем другая-"покатался пару лет и другую купил" а вот япы и немцы делают -"чтобы катался Я,мой сын и внуки"))))) не в обиду обладателям 25ого ебжика!
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
еще момент япы не делали их на внутренней рынок! (не с проста это) У америкосов политика автомобиле строения совсем другая-"покатался пару лет и другую купил" а вот япы и немцы делают -"чтобы катался Я,мой сын и внуки"))))) не в обиду обладателям 25ого ебжика!
Ну япы-то вряд ли сознательно следуют этому принципу, скорее у них так получается просто )) Учитывая стоимость автомобилей на внутреннем рынке Японии, я бы каждый год машину менял ) И имел бы их не меньше 2-х, одну для души - эвик какой-нить )
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Ну япы-то вряд ли сознательно следуют этому принципу, скорее у них так получается просто )) Учитывая стоимость автомобилей на внутреннем рынке Японии, я бы каждый год машину менял ) И имел бы их не меньше 2-х, одну для души - эвик какой-нить )
политика производства, лозунг,цель что ли.... я не говорю что они так поступают.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Я конечно не знаю, каков бюджет потенциального покупателя, но вот на этот вариант я бы обратил внимание http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=26974 Продает довольно известный человек с форума, какого-либо негатива в отношении него вроде не было. У знакомого такой - очень доволен.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Кстати, чёй-то молодожён наш пропал ))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ну япы-то вряд ли сознательно следуют этому принципу, скорее у них так получается просто )) Учитывая стоимость автомобилей на внутреннем рынке Японии, я бы каждый год машину менял ) И имел бы их не меньше 2-х, одну для души - эвик какой-нить )


GTFO(!) из этой темы!!!! :))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Вопрос ко всем обладателям и любителям автомобилей Субару. Планирую приобрести себе субару форестер 03-0,5 г.в. с атмосферником объемом 2,5 л на автомате. Подскажите на что обратить внимание при покупке ...именно в технической части... коробка , двиг, и т.д. За любые советы и ссылки заранее благодарен!!!

атмо 2.5 более капризен чем 2.0, без сомнения.
а самый капризный 2.5T, но учитывая какое удовольствие он доставляет от вождения, сразу забываешь о недочетах этого двигателя.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
атмо 2.5 более капризен чем 2.0, без сомнения.
а самый капризный 2.5T, но учитывая какое удовольствие он доставляет от вождения, сразу забываешь о недочетах этого двигателя.
Удовольствие доставляет вся машина в комплексе: трансмиссия, подвеска, рулевое, тормоза.
А двиг дерьмо, капиталить раз в 25 т.км. и постоянно быть "на нервах" от того что можно попасть на деньги перечеркивает все удовольствие. Лучше и правда на эвике ездить.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Удовольствие доставляет вся машина в комплексе: трансмиссия, подвеска, рулевое, тормоза.
А двиг дерьмо, капиталить раз в 25 т.км. и постоянно быть "на нервах" от того что можно попасть на деньги перечеркивает все удовольствие. Лучше и правда на эвике ездить.

довольно лгать!
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Все мои знакомые на сти капиталили двиг не доездив др 25т.км, есть еще ты, который поменял на ковку не дождавшись капиталки. Но у тебя и пробег 13000км.
Покури стиклаб и разберешься в своих заблуждения на счет капиталки СТИ (2.5Т)

У меня и мыслей не было на счет капиталки. все ковкой делал, только для достижения порога в 900Hp/1350Nm

твои друзья - не показатель.
вот множество участников форума у которых 2.5Т СТИ, которые уходят за порог в 100 тысяч великое множество - показатель. Я уж не пишу о зарубежных опытах с пробегом этих моторов. Да, моторы проблемные и их легко положить, но ни о каком пороге в 25к речи быть не может.
Разумеется
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Ребят,если у кого ест ьпоследний Форестер с 2,0 атмо.какие впечатления?как подвесак?жесткая ил комфортная?
 
Верх Низ