труба не труба, а накосячить можно даже и при производстве трубы. взять например два гаечных ключа одинаковых, один нормальный, другой по цене лома, как джом, так вот нет гарантии, что дешманский ключ погнется или треснет, хотя вещи примитивные по сути.
если родной для е36 б8 жестковат, почему такой же картридж в корпусе от джома не будет жестковат?
вот это вообще странно. ваз 2108 весит около тонны, е36 весит 1300, эвик весит 1500. по принципу транзитивности выходит, что у машины весом в тонну и полторы тонны одинаковые картриджи? спорить не буду, но это кажется мне странным.
но вообще мы ушли от темы. я пока не поменял своего мнения на счет того, что подобная подвеска, как и реплика ббс, есть примерно такое же нищебродство, как и желание сэкономить на датчиках, в котором е0.782608695652174 пытается уличить рисоводов.