Antonas
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 1 486
- Реакции
- 392
- Баллы
- 83
извините! это из скольки баллов у десятки 4? из 5 или из 16?У 5-ки 0 баллов по системе EuroNCAP против 4 баллов у 10-ки
извините! это из скольки баллов у десятки 4? из 5 или из 16?У 5-ки 0 баллов по системе EuroNCAP против 4 баллов у 10-ки
Нет она не увеличилась, классика как была опасная так и осталась. Это не значит, что если не стало хуже то значит и так сойдет. Детские сиденья раньше тоже были не обязательны, но это не означает, что раньше дети меньше травмировались при дтп.
Ребят, есть один очень простой ответ на многие вопросы, касающиеся продолжающегося выпуска классики..МЫ БЕДНЫЕ..народ бедный..Бедный не в плане поесть нечего, а недостаточно богатый, чтобы покупать более менее приличные машины..А государство наше пока еще как бы это ни звучало странным - социально ориентировано, а, значит вынуждено/обязано учитывать и тот факт, что народ у нас ПОКА недостаточно зарабатывает для выпуска машин, начиная с четырок и выше..
дело в подходе, у нас любят что нибудь запретить а потом смотреть как мучается народ, все нужно делать постепенно и запреты компенсировать, социальной рекламой, правильными фильмами, открытием различных спортивных обществ.В свое время так думал Горбачев. Вернее хотел как лучше. Но наша действительность из любого благого мероприятия сделает проблему.. НЕльзя у нас так делать..Нельзя..
Не спорю что она лучше, но и в пример ее приводить бы не стал. Просто у некоторых есть недовольство к классике, машина для своих лет хорошая, а то что завод при смене требований безопасности+ аэродинамику 10-ки на заводе "Порш" дорабатывали.
извините! это из скольки баллов у десятки 4? из 5 или из 16?
Просто у некоторых есть недовольство к классике, машина для своих лет хорошая, а то что завод при смене требований безопасности
не только не установил подушки но и ухудшил качество сборки, не вина машины, а вина конкретных руководителей.
Ребят, есть один очень простой ответ на многие вопросы, касающиеся продолжающегося выпуска классики..МЫ БЕДНЫЕ..народ бедный..Бедный не в плане поесть нечего, а недостаточно богатый, чтобы покупать более менее приличные машины..А государство наше пока еще как бы это ни звучало странным - социально ориентировано, а, значит вынуждено/обязано учитывать и тот факт, что народ у нас ПОКА недостаточно зарабатывает для выпуска машин, начиная с четырок и выше..
80е, а если бы в 83 усилили конструкцию и поставили подушки, было бы еще лучше. Но согласен что 10 лет для конструкции уже много.Осмелюсь спросить это про какие года речь? Она устарела уже тогда когда я на этот свет появился.
80е, а если бы в 83 усилили конструкцию и поставили подушки, было бы еще лучше. Но согласен что 10 лет для конструкции уже много.
Ну тогда ты поймешь, почему я тролю тех, кто кричит "уберите нах..этот ВАЗ"...Просто не люблю эгоистов, которые считают, раз они имеют возможность купить подержаную ауди восемьдесят лохматого года, то и все остальные должны сделать именно так и не иначе..Редкий случай когда соглашусь Дворкиным.
Ну так поскольку изначально тема о снятии с производства очередной классики, то что сделано не так? Все постепенно..дело в подходе, у нас любят что нибудь запретить а потом смотреть как мучается народ, все нужно делать постепенно
Вряд ли Калина. В сегменте с классикой идут "самары". Но то, что классику постепенно убирают - это конечно хорошо..Будет стимул к зарабатыванию денег..НО только постепенно..Повторюсь, у нас в стране резких движений не любят..Сделает простенкую калину без всяких эуров, с простенкой отделкой салона(хотя канечно куда уж хуже). Но для этого нужно просто пошевелиться, а никто этого делать не хочет. Вот тогда запрет бы его расшевелил.
если учесть что машины у нас создают лет по 10 а потом весь срок производства лечат детские болезни, сначала нужно было заложить на верфи новую недорогую классику. А удешевление калины это не выход, куда уж хуже) На ГАЗе кстати тоже пошли по пути удешевления, получилось ужасная полуторка Газель, а потом подумали ( не без помощи иностранного директора) и решили улучшить Газель, без существенного увеличения цены, просто директор посчитал что сверх прибыл от продажи Газелей можно вложить в удешевление Газели Бизнес. Почему бы так не сделать на ВАЗе создать новую современную модель, удовлетворяющую спрос всех дачников и студентов, а сверхприбыли и поддержки от государства вложить в уменьшение цены новой машины.Ну так поскольку изначально тема о снятии с производства очередной классики, то что сделано не так? Все постепенно..
Ну так и получились Калины, Приоры..Почему бы так не сделать на ВАЗе создать новую современную модель, удовлетворяющую спрос всех дачников и студентов, а сверхприбыли и поддержки от государства вложить в уменьшение цены новой машины.
Ну так и получились Калины, Приоры..
теперь это приора, а я про современные авто а не спроектированые в 80е. Да и цены разные 200 и 300 тыс лучше уж Логан за эти деньги, хотя я бы выбрал старую иномарку.В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился ещё в июле 1989 г., серийный выпуск планировалось начать с 1992 г. Википедия.
Откиньте вс предрассудки.И представьте вы обычный средний человек в одной небельшой стране евросоюза.Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.Теперь вопрос: Зачем тогда Автотаз?? Или Ваша любимая Пятерка?? Вы сразу скажете а как же многотысячный коллектив таза?? А я отвечу а почему многомилионная армия автолюбителей должна пол жизни копит на авто хлам и купив мучиться в этом дерьме на колесах? Почему?И почему никто из вас просто не сказал тут что все дело в заградительных пошлинах!! Просто БИЗНЕС!!А Теперь про утилизацию.Вспомните сколько ВАША Пятерка стоила до нее?? Вспомнили,Хорошо.И стояли они в салонах без ажиотажа.А сколько стоит теперь?Я Скажу в среднем на 65-70 тыс дороже.Но и где же .Направленность?? Да Просто ловкий маркетинговый ход.И ВСЕ! ВСЕ Для Вас.В итоге вы отдали машину которую можно было продать за 30 тыс руб.Добавить и купить новый ваз 05. А Получилось что?? Отдали бесплатно свою машину,и заплатили столько же сколько она стоила до этой программы.Так в чем же ВАша .выгода?? Нет ее просто бизнес.Так что сняли это ***** с производства и молодцы.Но сняли то не потому что бы вам было хорошо,а конечно по серьезным бизнес причинам.
Согласен с вами, но почему то у многих зло вызвают машины и ее обладатели, а не те кто это все выпускает и допускает. А потребители лиш заложники всей этой системы что вы описали выше. Так как не каждый сможет содержать бу иномарку, кто то непереносит кредиты, а кто то смотрит на новые иномарки с пошлинами как на слишком дорогое удовольствие.Откиньте вс предрассудки.И представьте вы обычный средний человек в одной небельшой стране евросоюза.Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.Теперь вопрос: Зачем тогда Автотаз?? Или Ваша любимая Пятерка?? Вы сразу скажете а как же многотысячный коллектив таза??
4 балла, а не 4 звезды, звездочек только две, бюджетных иномарок таких нет наверное.Эти 4 балла уже большая разница, и это уже ближе к некоторым бюджетным иномаркам.
Новые? Дороже чем аналогичные местного производства. 308 пежо во франции - 18200 евро (728 000) , у нас аналогичный 5 дв - от 554 тыр. ЧЕго хотел сказать-то?Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.
Теперь представь, что отменили заградительные пошлины нефтяным компаниям. Сказать сколько у нас бензин стоить будет? Или сам откроешь "любой сайт в европе"?Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.