«АвтоВАЗ» прекратил выпуск «легенды»

  • Автор темы Kotenok
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Секундочку. Последними поправками к ПДД тебя не ОБЯЗЫВАЮТ докупать две НОВЫЕ шипованные покрышки. Ты можешь использовать всю нешипованную резину. Продай две старых шипованных, купи две нешипованных..В крайнем случае - удали шипы со старых двух..Это ведь не единственный вариант - покупка двух новых..
Если честно, не разбирался откуда конкретно по резине "ноги растут", но скорее всего как обычно - из европейских норм безопасности..
А с какого рожна запрещать автомобили хоть и 66 года разработки, но только что выпущенных с конвейера? В мире полно машин на дорогах, выпусков, гораздо более раннних. И без подушек, и краш-тест не нюхавших..Не считаю, что жигули хуже остальных. Все эти вопли - "машины-убийцы" - не более чем пацаничество в слюнях.

Ну сам понимаешь что при любом раскладе для 4-х шипованных колес вледелец авто в минусе, а то что ты предложил там продать и купить 4 летних это никто едалть не станет, тк это чисто гипотетический пример был. Да много можно еще вспомнить когда НЕБЫЛО альтернативы. Я не говорю что бы запретить те машины, что уже выпущены, я про то что бы запретить выпуск новых хотя бы. Почему то вот в Европе уже ввели закон что все машины должны комплектоватсья АБС, я думаю ты понимаешь что это за счет покупателя будит. Асть альтернатива не платить за АБС но иметь его? Тоже нет. Вот запретили лампы накаливания, где альтернатива за 10 рублей? Тоже нет. Так с какого фига должна быть альтернатива неуправляемым гробам?
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну сам понимаешь что при любом раскладе для 4-х шипованных колес вледелец авто в минусе, а то что ты предложил там продать и купить 4 летних это никто едалть не станет, тк это чисто гипотетический пример был.
Чисто практически это тоже мало кто будет делать..Но кому принципиально соблюсти закон - выдерет шипы и будет так-же ездить дальше на зимней резине..

Да много можно еще вспомнить когда НЕБЫЛО альтернативы. Я не говорю что бы запретить те машины, что уже выпущены, я про то что бы запретить выпуск новых хотя бы.
Ну вот пятерку сняли. Следующей будет семерка и всё, классика на этом закончится..
Не всё сразу..


Почему то вот в Европе уже ввели закон что все машины должны комплектоватсья АБС, я думаю ты понимаешь что это за счет покупателя будит. Асть альтернатива не платить за АБС но иметь его? Тоже нет. Вот запретили лампы накаливания, где альтернатива за 10 рублей? Тоже нет. Так с какого фига должна быть альтернатива неуправляемым гробам?
Про альтернативу согласен, не всегда она должна быть. Но на данный момент, когда, как говорится "прет" - мало кто откажется от такого прибыльного бизнеса..А государство - подавно..Потому как это мы видим одну сторону проблемы, а то, что возникнет еще десяток после "запрета" - мы обычно отмахиваемся..Ну подумаешь - возьмут кредит люди, поднатужатся..Ага..не по нам-же это ударит..Мы свое на классике откатали..
Слушайте, а как Вы относитесь к запрету сигарет? Ну вообще..Вредно же..ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ..Я вот лично ЗА. А следующим этапом спиртное запретить..Вообще..Утрирую конечно..Пиво можно оставить..
Просчитали последствия? Это не лампочки по 10 рублей..Это сразу огрофигенная дыра в бюджете как минимум..

P.S. по выделенному фрагменту - давайте утрировать в меру..После таких киданий в необоснованные эпитеты - желание дальше что-то обсуждать как-то сникает..
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Dvorkyn
А с какого рожна запрещать автомобили хоть и 66 года разработки, но только что выпущенных с конвейера? В мире полно машин на дорогах, выпусков, гораздо более раннних. И без подушек, и краш-тест не нюхавших..Не считаю, что жигули хуже остальных. Все эти вопли - "машины-убийцы" - не более чем пацаничество в слюнях.

То что сняли с производства правильно, посмотрите краш тест За рулем новой 2105 (2002) и 8ми летней (1994), старая машина чуть не выиграла у новой)) (сиденье уехало вперед), не смотря на ржавчину, а качество советской сборки было еще лучше. И сняли видимо вынуждено, износ штампов или что то в этом роде, машина то прибыльная.

А безопасность у нас сильно зависит от дорог, водителей покупающих ВУ и ТО и качества обучения в автошколах. На идеальной современной дороге с водителем профи, на исправном авто, можно и на ГАЗ М1 безопасно передвигаться, что и происходит в цивилизованых странах вроде США, Великобритани и Германии, где ценят и любят ретро технику.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну вот пятерку сняли. Следующей будет семерка и всё, классика на этом закончится..
Не всё сразу..

Это нужно было сделать еще лет 10 назад хотя бы.

Ну подумаешь - возьмут кредит люди, поднатужатся..Ага..не по нам-же это ударит..Мы свое на классике откатали..

Еще раз напоминаю, я купил свою первую машину переднеприводной, ВАЗ-2110, а для того что бы ее купить я подрабатывал, и все деньги с этой подработки откладывал на машину.

Слушайте, а как Вы относитесь к запрету сигарет? Ну вообще..Вредно же..ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ..Я вот лично ЗА. А следующим этапом спиртное запретить..Вообще..Утрирую конечно..Пиво можно оставить..
Просчитали последствия? Это не лампочки по 10 рублей..Это сразу огрофигенная дыра в бюджете как минимум..

Я только ЗА! Причем у меня только 1 родственник сейчас курит, все остальные бросили. Отец курил лет 25. Бросил. Я непротив поднять акциз на крепкие напитки, и без альтернативы. Причем сильно поднять. Пиво и вино можно и оставить. Но продавать с 22 лет.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Сигареты запретить однозначно) Я бросил, мне теперь не страшно)))
Вообще неуправляемыми гробами можно называть все машины стоимостью, ну например, ниже 700к рублей. Вот запретят, и что делать?

Классика умерла, устарела много лет назад - это понятно, непонятно злорадство и нездоровая радость людей, которые ее и не эксплуатируют совсем. И так во многом. Я вот поездил на 6-ке, выводила она меня очень сильно, бесила, из-за гула коробки и редуктора, из-за поломок, но мне как-то совсем пофигу, хотят люди на них ездить, пусть ездять, почему я должен жаждать их полного уничтожения?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сигареты запретить однозначно) Я бросил, мне теперь не страшно)))
Вообще неуправляемыми гробами можно называть все машины стоимостью, ну например, ниже 700к рублей. Вот запретят, и что делать?

Вот как раз нет, управляемость после 400 тыс уже мало улучшается. А бывает даже что машина за 400 тыс в управлении лучше чем за 700. Примеров приводить не буду, тк начнется просто флейм страшнейший. Но самый скачек управляемости идет между например классикой и калиной, там разница мне кажется самая большая, при такой разнице в цене.
 
D

Dvorkyn

Guest
То что запретили правильно,
Не запретили, а сняли с производства.

И сняли видимо вынуждено, износ штампов или что то в этом роде, машина то прибыльная.
Достаточно других Low-cost моделей

А безопасность у нас сильно зависит от дорог, водителей покупающих ВУ и ТО и качества обучения в автошколах. На идеальной современной дороге с водителем профи, на исправном авто, можно и на ГАЗ М1 безопасно передвигаться, что и происходит в цивилизованых странах вроде США, Великобритани и Германии, где ценят и любят ретро технику.
Именно поэтому говорить о безопасности/небезопасности автомобиля в отдельности - некорректно.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Вот как раз нет, управляемость после 400 тыс уже мало улучшается. А бывает даже что машина за 400 тыс в управлении лучше чем за 700. Примеров приводить не буду, тк начнется просто флейм страшнейший. Но самый скачек управляемости идет между например классикой и калиной, там разница мне кажется самая большая, при такой разнице в цене.
Я и не спорю) Это так просто, утрированный аргумент. Между классикой и калиной - пропасть невероятная.
Тут еще от достатка граждан зависит. Столько лет брали самый дешевый сарай - потому что денег и на него приходится копить, ведь кто себе может позволить купить авто лучше чем классика - не покупают классику.
 
D

Dvorkyn

Guest
Это нужно было сделать еще лет 10 назад хотя бы.
Были бы Вы генеральным директором АвтоВАЗа всё было бы здорово..А так у нас в России только 11 человек не знают как играть в футбол.



Еще раз напоминаю, я купил свою первую машину переднеприводной, ВАЗ-2110, а для того что бы ее купить я подрабатывал, и все деньги с этой подработки откладывал на машину.
Ну замечательно. А так должен сделать каждый? А я вот первой купил семерку, и что? А копить на переднеприводную мне было влом.
Оставьте людишкам право поступать как им хочется, а не так как сделали Вы (хоть и трижды правильно)..

Я только ЗА! Причем у меня только 1 родственник сейчас курит, все остальные бросили. Отец курил лет 25. Бросил. Я непротив поднять акциз на крепкие напитки, и без альтернативы. Причем сильно поднять. Пиво и вино можно и оставить. Но продавать с 22 лет.
Отлично. Я тоже эгоист, мне накакать на проблемы кашляющих по утрам. Но что-то мне подсказывает, что будут табачные бунты как минимум, взлет подпольной торговли и т.п..Не про сигареты речь, а про необдуманные топорные решения..Это к вопросу запретов..
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Сняли с производства и отлично, давно пора. Единственное, что неприятно, так это то, что теперь хрен, что купишь новое дешевле 200 т.р.
Реально морально устаревшая конструкция. Опасная как для самого водителя в случае аварии, так и для окружающих во время эксплуатации. Зоны деформации отсутствуют, управляемости никакой, радиус разворота как у автобуса, комфорт на уровне 70 -х годов.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Были бы Вы генеральным директором АвтоВАЗа всё было бы здорово..А так у нас в России только 11 человек не знают как играть в футбол.

Я рассмтариваю проблему не со стороны владельца завода и получателя прибыли, а со стороны правительства. Ввести запрет на машины которые не соотвествуют неким критериям безопасности например. Так же как делают по нормам токсичности. В итоге доработать 5-ку будит просто затратно, проще ее будит снять с производства. Да и АСБ думаю в нее втсроить будит проблемой.

Ну замечательно. А так должен сделать каждый? А я вот первой купил семерку, и что? А копить на переднеприводную мне было влом.
Оставьте людишкам право поступать как им хочется, а не так как сделали Вы (хоть и трижды правильно)..

А кто то скажет, а мне вообще в лом зарабатывать, я щас пойду грабану кого нить и куплю машину. Давай дадим людишкам право выбора заработать на машину или украсть у соседа. Мне много чего в лом делать, но я ведь делаю это. Мне в лом ждать на светофоре, но это не говорит о том что бы на него забить. А кто то так и поступает даже.

Отлично. Я тоже эгоист, мне накакать на проблемы кашляющих по утрам. Но что-то мне подсказывает, что будут табачные бунты как минимум, взлет подпольной торговли и т.п..Не про сигареты речь, а про необдуманные топорные решения..Это к вопросу запретов..

Я не эгоист, просто наших людей заставить курить в неположенных местах невозможно, ну или тогда сделать штрафы заоблачные, что бы поймать одного курильщика в общетсвенном месте и считай сделал месячную норму прибыли. Я про нашу милицию. Так же сделать большой штраф при продаже сигарет и алкоголя лицам моложе 22 лет. Эти меры вполне заменят запрет.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Не запретили, а сняли с производства.
исправил


Еще раз напоминаю, я купил свою первую машину переднеприводной, ВАЗ-2110, а для того что бы ее купить я подрабатывал, и все деньги с этой подработки откладывал на машину.
А что есть сильная разница в безопасности, качестве сборки и запчастей и управляемости? Если бы вы накопили на Фокус или хотя бы Логан, а так тот же таз только более зализаный)

Слушайте, а как Вы относитесь к запрету сигарет? Ну вообще..Вредно же..ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ..Я вот лично ЗА. А следующим этапом спиртное запретить..Вообще..Утрирую конечно..Пиво можно оставить..
Просчитали последствия? Это не лампочки по 10 рублей..Это сразу огрофигенная дыра в бюджете как минимум..
только ЗА, а потери в бюджете компенсируются демографическим подъемом и здоровьем граждан.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А что есть сильная разница в безопасности, качестве сборки и запчастей и управляемости? Если бы вы накопили на Фокус или хотя бы Логан, а так тот же таз только более зализаный)

Не поверешь, но разница между классикой и тазом 10-го семейства огромная.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А что есть сильная разница в безопасности, качестве сборки и запчастей и управляемости? Если бы вы накопили на Фокус или хотя бы Логан, а так тот же таз только более зализаный)

У 5-ки 0 баллов по системе EuroNCAP против 4 баллов у 10-ки. Про управляемость вообще даже лучше не спрашивать.
 
D

Dvorkyn

Guest
Реально морально устаревшая конструкция. Опасная как для самого водителя в случае аварии, так и для окружающих во время эксплуатации. Зоны деформации отсутствуют, управляемости никакой, радиус разворота как у автобуса, комфорт на уровне 70 -х годов.
Про комфорт - Бог с ним. Народу с туалетами во дворе он нафиг не нужен. А вот про опасность - она что, увеличилась каким-то образом с 60-х годов? Может скорости выросли в разы? Т.е. вот раньше эти деформации как бы не особо беспокоили, а сейчас стали смертельно опасными?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Я рассмтариваю проблему не со стороны владельца завода и получателя прибыли, а со стороны правительства. Ввести запрет на машины которые не соотвествуют неким критериям безопасности например. Так же как делают по нормам токсичности. В итоге доработать 5-ку будит просто затратно, проще ее будит снять с производства. Да и АСБ думаю в нее втсроить будит проблемой.

Запретить проще всего, к тому же есть нормы ТО, на которые многие забивают от этого то и небезопасность старых машин. Хорошо обслуженая машина прошедшая ТО и укомплектованая обученым водителем не будет опасной даже если она 50х годов выпуска.


Не поверешь, но разница между классикой и тазом 10-го семейства огромная.
радиус разворота получше и присутствие переднего привода не считаю огромной разницой. А вот с иномарками действительно огромная разница.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
У 5-ки 0 баллов по системе EuroNCAP против 4 баллов у 10-ки. Про управляемость вообще даже лучше не спрашивать.

+ аэродинамику 10-ки на заводе "Порш" дорабатывали.
 
D

Dvorkyn

Guest
А что есть сильная разница в безопасности, качестве сборки и запчастей и управляемости? Если бы вы накопили на Фокус или хотя бы Логан, а так тот же таз только более зализаный)
Нет, нет..Я не понял вообще к чему пример из серии "А я вот сделал так"..Ну хорошо, замечательно сделали..Другие сделали по другому..

только ЗА, а потери в бюджете компенсируются демографическим подъемом и здоровьем граждан.
В свое время так думал Горбачев. Вернее хотел как лучше. Но наша действительность из любого благого мероприятия сделает проблему.. НЕльзя у нас так делать..Нельзя..
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Про комфорт - Бог с ним. Народу с туалетами во дворе он нафиг не нужен. А вот про опасность - она что, увеличилась каким-то образом с 60-х годов? Может скорости выросли в разы? Т.е. вот раньше эти деформации как бы не особо беспокоили, а сейчас стали смертельно опасными?

Нет она не увеличилась, классика как была опасная так и осталась. Это не значит, что если не стало хуже то значит и так сойдет. Детские сиденья раньше тоже были не обязательны, но это не означает, что раньше дети меньше травмировались при дтп.
 
D

Dvorkyn

Guest
Я рассмтариваю проблему не со стороны владельца завода и получателя прибыли, а со стороны правительства.
Фактически это одно и то-же лицо.

Ввести запрет на машины которые не соотвествуют неким критериям безопасности например.
Так же как делают по нормам токсичности.
Классика соответствует Евро-3, нет никаких моральных оснований запрещать ее по токсичности. Скорее уйдут в лом старые авто. Но Вы ведь про останов производства новых?

Да и АБС думаю в нее втсроить будит проблемой.
Это уж точно..Только опять-таки - это не повод на сегодняшний день для запрета..



А кто то скажет, а мне вообще в лом зарабатывать, я щас пойду грабану кого нить и куплю машину. Давай дадим людишкам право выбора заработать на машину или украсть у соседа. Мне много чего в лом делать, но я ведь делаю это. Мне в лом ждать на светофоре, но это не говорит о том что бы на него забить. А кто то так и поступает даже.
Вы же сами прекрасно понимаете, что аналогия вообще не в тему..Выбор, разумеется в рамках закона. К чему это передергивание?
Вы выбрали докопить и купить передний привод. Другой решил НЕ копить и купить сейчас новый "задний". Он имеет на это право?

[
 
Верх Низ