АвтоВАЗ отзывает половину выпущенных Granta

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
автоваз никогда НЕ СМОЖЕТ выпускать автомобили сравнимые по качеству с Мерседесом или Вольво, им это вообще не надо, если бы не наше правительство спошлинами на ино. то ваз уже давно бы закрылся.
От того, что ВАЗ закроется другие машины не станут дешевле. У западных производителей цель не благотворительность, а максимальное извлечение прибыли. Даже у тех, кто в России свои авто собирает, они не стали дешевле, несмотря на налоговые льготы. И пошлины введены именно для защиты иномарок, выпускаемых в России от подержанных иномарок, ввозимых из других стран. Автовазу с его ценами бояться нечего, всегда найдутся покупатели, не пешком же ходить.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
На автосаратове любимое дело обгадить автоваз. Будет автоваз отзывать грынты, будут кричать, что наделали брака, не будет отзывать, будут кричать о том, что автоваз не устраняет свои косяки. Так что здесь как в том анекдоте - почему в шапке, почему без шапки?
Да всегда будут хаять АвтоВАЗ тут. Специфика такая, все же бруталы на Роллсах ездят, а кто на ВАЗе, так, повод для стеба.
 
A

AMG

Guest
От того, что ВАЗ закроется другие машины не станут дешевле. У западных производителей цель не благотворительность, а максимальное извлечение прибыли. Даже у тех, кто в России свои авто собирает, они не стали дешевле, несмотря на налоговые льготы. И пошлины введены именно для защиты иномарок, выпускаемых в России от подержанных иномарок, ввозимых из других стран. Автовазу с его ценами бояться нечего, всегда найдутся покупатели, не пешком же ходить.

уж лучше пешком..
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
На автосаратове любимое дело обгадить автоваз. Будет автоваз отзывать грынты, будут кричать, что наделали брака, не будет отзывать, будут кричать о том, что автоваз не устраняет свои косяки. Так что здесь как в том анекдоте - почему в шапке, почему без шапки?

а ты вообще много отзывов прочитал?, есть подозрение у меня. что ни одного.
+Ы!
уж лучше пешком..
Да без проблем. :)
По мне так внутри гранта вполне комфортна. Передачи включаются чётко (в отличии от приор-калин), движочек крутит (нормальные движки ваз уже давно, кстати, делает), педальки удобные, тормоза информативные и давить на них больше не надо (в отличии от тех же приор-калин), руль информативный. Единственный большой жирный минус - это всё, что изготовлено из пластика. Начиная торпедой и заканчивая любым пластиковым переключателем. Полное ощущение, что прессформы не меняли со времён копеек, а об эргономике они только понаслышке знают. Переключаются с заметным усилием, нет какого-то, ну... не знаю..., удовольствия что ли. Неприятно, вобщем. Дефлекторы обдува ходят-гуляют в своих гнёздах. При этом ничего нигде не скрипит во время движения.

Вобщем, считаю, что ВАЗ впервые в жизни изготовил авто, которое стоит своих денег.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Всем стебущимся - оттопрьте штаны и стебитесь друг над другом. Дело не в том, что ВАЗ не косячит, а дело в том, как он на свои косяки реагирует и, самое главное, исправляет. Отзыв считаю вполне нормальным явлением у автопрозводителей.
грантовод (мож латентный) детектед :D

Отзывная кампания рассчитана по принципу "пипл хавает". Варианта два - либо реклама, с намеком выхода на развитой уровень обслуживания, либо на самом деле задница, что в свете 17-го постановления Пленума ВС грозит большими убытками и неприятностями
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Отзывная кампания рассчитана по принципу "пипл хавает". Варианта два - либо реклама, с намеком выхода на развитой уровень обслуживания, либо на самом деле задница
На рекламу не похоже - для рекламы выдумали бы что-нибудь менее серьезное, чем неисправность подушек безопасности.
А то, что отзывают - безусловно хорошо. Может быть постепенно будут хоть немного качество повышать))
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Для несведущих - отзывные кампании были и по калине (ЭУР, если не ошибаюсь и кронштейн какой-то) и по приорам. Так что не надо говорить, что ВАЗ этого никогда не делал.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
У западных производителей цель не благотворительность, а максимальное извлечение прибыли..
Ага, именно поэтому в Европе новый Логан будет стоить около 10000$, причем в базе уже 2 подушки, ABS, ГУР, ESP, а у нас за те же деньги полноразмерная запаска. И это при том, что эта модель предназначена как раз-таки для развивающихся стран.

Даже у тех, кто в России свои авто собирает, они не стали дешевле, несмотря на налоговые льготы.
Да, потому что производство у нас обходится дороже, чем у них + доставка, писали уже об этом.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Тойота каждый год отзывает кучу машин потому что хороший производитель, а ВАЗ потому что говно?

Ну, если ты судишь по количеству отзывов машин, то Тойота по сравнению с ВАЗом полнейший ацтой, как другие отзыватели вроде Хонды, ВВ и др.
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
От того, что ВАЗ закроется другие машины не станут дешевле. У западных производителей цель не благотворительность, а максимальное извлечение прибыли. Даже у тех, кто в России свои авто собирает, они не стали дешевле, несмотря на налоговые льготы. И пошлины введены именно для защиты иномарок, выпускаемых в России от подержанных иномарок, ввозимых из других стран. Автовазу с его ценами бояться нечего, всегда найдутся покупатели, не пешком же ходить.
смысл не в том закроется или нет, а то что выпускают некачественные авто по завышенной цене., а всевозможные пошлины введены как раз для поддержания автоваза,и я не думаю, что цена инки производимой у нас такая же, что и у себя на родине
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
Могу сказать одно ...даже если АвтоВАЗ начнет выпускать автомобиль сравнимые по качеству с Мерседесом или Вольво эти люди все равно их не купят
да забыл, если они и сделают ткой автомобиль, стоить он будет раза в 3 дороже, если не больше
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Замена классики - это гранта в комплектации стандарт, если покупатель хочет более оснащенный автомобиль, то изготовитель предоставлянт ему этот продукт. Чистый маркетинг и ничего более. Неужели непонятно?
Аааа.. значит в стандарте-гранта заменяет классику, а в люксе заменяет приору... так что-ли?
Всё понятно, не понятно одно, где "Проект С" и пр.??? И не надо говорить, что ВАЗ заботится о нас, поэтому новая модель появляется раз в 10 лет.
 
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
смысл не в том закроется или нет, а то что выпускают некачественные авто по завышенной цене., а всевозможные пошлины введены как раз для поддержания автоваза,и я не думаю, что цена инки производимой у нас такая же, что и у себя на родине

Сто раз писали. Западные производители ввозят в Россию все комплектующие без пошлины. Выпускают здесь авто, но цены у них что-то ниже не стали. Все производители рады заградительным пошлинам, поделили рынок и держат цены. Акцент в Корее стоит на 100тыс. дешевле нашего Соляриса, могу ссылку кинуть на сторонний ресурс, где это обсуждается, люди за ним в Корею собираются ехать. Причем здесь Автоваз? Он никому не обязан делать качественные, да ещё и недорогие авто, не нравятся их автомобили, какие пробемы, идите к другому производителю.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 003
Реакции
2 633
Баллы
113
Не устану повторять, что высокая цена на авто у нас следствие дефицита! Не станет ВАЗа будет еще хуже.
В Узбекистане страшные очереди на матизы с нексиями, а другого ничего не купишь, притом цена на них не сильно ниже нашей.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 939
Реакции
893
Баллы
113
Аааа.. значит в стандарте-гранта заменяет классику, а в люксе заменяет приору... так что-ли?
Причем здесь приора? Я говорил лиш о том, что гранта стандарт заменяет классику, про приору мне ничего не известно. Ты откуда взял эту инфу про то, что гранта люкс заменит приору, дайй ссыль.
И не надо говорить, что ВАЗ заботится о нас
Это же очевидно, что ни одна компания, которая заявляет, что заботится о потребителях, наглым образом врет. Цель любой коммерческой компании - это прибыль, а не забота о потребителях. Автоваз здесь не исключение.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Выпускают здесь авто, но цены у них что-то ниже не стали.
Я же выше написал, что производство обходится дороже, чем за границей. У нас дорогущая земля, дорогущая энергия. Неудивительно, что цены ниже не стали. Потому что если цены на бюджетные иномарки сравняются с Ладой, последнее никто брать не будет.
+ с каждым годом производители должны увеличивать степень локализации, а как это сделать с нашими конторками, которые привыкли гнать брак? Приходится еще и сопутствующее производство открывать, что требует огромных вложений.

Проблемы в том, что государство ВАЗу выделяет огромные деньги, которые предприятие никогда не вернет.

В Узбекистане страшные очереди на матизы с нексиями, а другого ничего не купишь, притом цена на них не сильно ниже нашей.
Там огромные пошлины, которые увеличивают цену авто почти в 2 раза. Можно и нам такое сделать, тогда очередь на Лады растянется лет на 10 вперед, прям как в СССР. Ну вот оно нам надо?
 
Верх Низ