Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
Может ты объяснишь как?
Перекрытие клапанов
Может ты объяснишь как?
Перекрытие клапанов
Можешь пояснить более развернуто, чтобы понять физику процесса? Спасибо!
Это же прекрасно, когда ты можешь себе такое позволить.Посмотреть вложение 473338
3 метровый брус в салоне универсала возил, но что бы валежник так грузить, это я не знаю кем надо быть...
Для таких целей нормальным людям придумали газель))
Движение потока выхлопных газов не ламинарное. Дальше мне объяснять неохота и нет полного понимания процесса, но пыль от катов попадает в цилиндры и это факт. Ее оттуда прям достают, крошку керамическую. Так что за более подробным ответом рекомендую обратиться в МАДИ
Да. Но человек сделал не лишнюю процедуру. Я бы тоже удалил у свежего корейца кат. Я и на своей удалил катколлекторы, но не по причине того, что они рассыпаются, а потому что забиты уже.Т.е. сам ты не знаешь, поэтому спрашивать каким образом это происходит на конкретно приведенной мною модели бесполезно! )))
Это же прекрасно, когда ты можешь себе такое позволить.
Шкаф 2+ метра, да легко)))Посмотреть вложение 473342
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Газель для других целей))Для таких целей нормальным людям придумали газель))
Газель не везде проедет, где проеду я )Для таких целей нормальным людям придумали газель))
Выключил передачу (выжал сцепление) и покатился. На шниве нет такой функции?чет не понял. Если двиг заклинило как он катился?
Газов откуда? Повторюсь, кат стоит в метре от двигателя. Как эта система оттуда сосет эту пыль? И есть ли вообще эта система на безинках ix35 2.0. На дизелях стоит, на 1,6GDI, попадалась инфа. Про 2.0 не видел.
Если кто то чего то не видит-это не значит, что этого не существует, зачастую это всего лишь недостаток зрения или знаний.
Выпускной коллектор с катализатором на 2,0 тэте2/ню выглядит вот так. Если Вы считаете, что от цилиндра до ката метр-ваше дело. хотя, по факту, там сантиметров 10-15 максимум.
Ну и про попадание в цилиндр-в переходных режимах четырёхтактного двигателя в выпускном коллекторе периодически образуется стоячая волна, дающая обратную тягу части выхлопных газов в цилиндр. Это законы физики и механики. Механику и матмодель процесса при желании знаний-нагуглите самостоятельно
+1вот владелец обрадуется, когда узнает что у ix два катализатора и похоже удаляли ему как раз безобидный
Но умные тут ппц все :a8e6cd7183adb9a51c1
Реалии СТО, куда проще залезть, то и вырежем. Катализатор же !