Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 614
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Гены Volvo) А так то тоже будет прикольно. Любовь к седанам и кроссоверам в одном флаконе))Седан кросс? Нафига?
Гены Volvo) А так то тоже будет прикольно. Любовь к седанам и кроссоверам в одном флаконе))Седан кросс? Нафига?
У меня японцу 9 лет и 300 тыс км пробега. Уверен что переживёт ещё многократно ваши весты и прочее российское дерьмо. Да и за машиной какая бы она не была надо следить и ездить уметь чтобы вшатанным не было за 50 тыс км.Не не не.
Сей час подтянутся орденоносные диванные эксперты, и начнут с пеной у рта доказывать что лучше взять десятилетнее вшатанное забугорное ведро, и еще десять лет на нем ездить и горя не знать.
Так веста это В класс. С ним и надо сравнивать. Мицу загнулся, их купил концерн рено-ниссан. Туда, кстати, и ВАЗ входит.У меня японцу 9 лет и 300 тыс км пробега. Уверен что переживёт ещё многократно ваши весты и прочее российское дерьмо. Да и за машиной какая бы она не была надо следить и ездить уметь чтобы вшатанным не было за 50 тыс км.
Доказывать с пеной у рта никто и ничего не будет, но я ездил и на новых ино и на новых тазах. Тазы ребят в пролете по всем параметрам кроме пожалуй отремонтироваться на коленке уже врядли получится.
и заваливаться как корабль в поворотах при этом...и менять потом к 50 тыс. ходовку по кругу как это делают такие владельцы нашемарок....которые летят по ямам.А почему бы и нет ? Комфортный седан (тут конечно понятие относительное) с большим клиренсом, позволяющим спокойно ездить как и по нашим дорогам, так и по направлениям. А не тормозить в пол при преодолении очередной неровности, как это делают абсолютно все владельцы инотачек.
Посмотреть вложение 458417
и заваливаться как корабль в поворотах при этом...и менять потом к 50 тыс. ходовку по кругу как это делают такие владельцы нашемарок....которые летят по ямам.
стоит объявы продаж наших тазиков посмотреть везде как плюс указан поменяна по кругу вся ходовка и детский пробег.У тебя вообще есть хоть одно реально подтвержденное доказательство всего того что ты тут пишешь ? Или тебя просто распирает полить говном машину, про которую тебе ничего неизвестно ?
стоит объявы продаж наших тазиков посмотреть везде как плюс указан поменяна по кругу вся ходовка и детский пробег.
А почему бы и нет ? Комфортный седан (тут конечно понятие относительное) с большим клиренсом, позволяющим спокойно ездить как и по нашим дорогам, так и по направлениям. А не тормозить в пол при преодолении очередной неровности, как это делают абсолютно все владельцы инотачек.
Посмотреть вложение 458417
Это решение теоретически позволит уменьшить затраты на ее производство. Ведь вся база уже готова, все до последнего болтика уже производится и не надо тратится на разработку и налаживания производства новых компонентов.В целом неплохо, но есть ряд минусов и очень спорное решение сделать универсал на базе седана с его размерами (нафига?) получилось наподобие Калина универсала (одно название). Как говорят производители сделали это в угоду дизайна, а не практичности (жирный минус для отечественного потребителя, которому нужна более универсальная машина) Да с коробками та же беда что и на седанах единственный плюс это механика на моторе 1.8. Полноценных классических акпп уже не будет (т.к конкуренция внутри концерна) максимум вариатор в будущем. По цене конкурентов пока особо нет. Спрос будет но немногим меньше чем на седан.
Тут кому как. Это дело личного вкуса.Да не, смысл? Уродище получится
Так у всех универсалы делают на базе седана. Только ещё бывает крышу слегка выше делают.В целом неплохо, но есть ряд минусов и очень спорное решение сделать универсал на базе седана с его размерами (нафига?) получилось наподобие Калина универсала (одно название). Как говорят производители сделали это в угоду дизайна, а не практичности (жирный минус для отечественного потребителя, которому нужна более универсальная машина) Да с коробками та же беда что и на седанах единственный плюс это механика на моторе 1.8. Полноценных классических акпп уже не будет (т.к конкуренция внутри концерна) максимум вариатор в будущем. По цене конкурентов пока особо нет. Спрос будет но немногим меньше чем на седан.
Так у всех универсалы делают на базе седана. Только ещё бывает крышу слегка выше делают.
Так тамошний начальник так и сказал, мол ориентир на современность. Но ясное дело, если бы они сделали подобие кирпича 2111, все кинулись бы ныть что дизайн вековой давности.Это понятно, но по классической схеме постройки универсалов удлиняют крышу, изменяют наклон задних стоек и делают удлиненный задний с вес. А так получается вариации хетчбека. Но у нас как всегда слепили из того что есть с минимальными затратами, мотивируя это модными современными тенденциями в дизайне.
и получается вот такой уродЭто понятно, но по классической схеме постройки универсалов удлиняют крышу, изменяют наклон задних стоек и делают удлиненный задний с вес. А так получается вариации хетчбека. Но у нас как всегда слепили из того что есть с минимальными затратами, мотивируя это модными современными тенденциями в дизайне.
и получается вот такой урод
Посмотреть вложение 458435
на него смотришь и думаешь, сейчас попа отвалится или в дороге...
и получается вот такой уродПосмотреть вложение 458435на него смотришь и думаешь, сейчас попа отвалится или в дороге...