АвтоВАЗ официально представил универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Не не не.
Сей час подтянутся орденоносные диванные эксперты, и начнут с пеной у рта доказывать что лучше взять десятилетнее вшатанное забугорное ведро, и еще десять лет на нем ездить и горя не знать.
У меня японцу 9 лет и 300 тыс км пробега. Уверен что переживёт ещё многократно ваши весты и прочее российское дерьмо. Да и за машиной какая бы она не была надо следить и ездить уметь чтобы вшатанным не было за 50 тыс км.
Доказывать с пеной у рта никто и ничего не будет, но я ездил и на новых ино и на новых тазах. Тазы ребят в пролете по всем параметрам кроме пожалуй отремонтироваться на коленке уже врядли получится.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
А купешку будут делать?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
У меня японцу 9 лет и 300 тыс км пробега. Уверен что переживёт ещё многократно ваши весты и прочее российское дерьмо. Да и за машиной какая бы она не была надо следить и ездить уметь чтобы вшатанным не было за 50 тыс км.
Доказывать с пеной у рта никто и ничего не будет, но я ездил и на новых ино и на новых тазах. Тазы ребят в пролете по всем параметрам кроме пожалуй отремонтироваться на коленке уже врядли получится.
Так веста это В класс. С ним и надо сравнивать. Мицу загнулся, их купил концерн рено-ниссан. Туда, кстати, и ВАЗ входит.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Седан кросс? Нафига?
А почему бы и нет ? Комфортный седан (тут конечно понятие относительное) с большим клиренсом, позволяющим спокойно ездить как и по нашим дорогам, так и по направлениям. А не тормозить в пол при преодолении очередной неровности, как это делают абсолютно все владельцы инотачек.

11.jpg
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А почему бы и нет ? Комфортный седан (тут конечно понятие относительное) с большим клиренсом, позволяющим спокойно ездить как и по нашим дорогам, так и по направлениям. А не тормозить в пол при преодолении очередной неровности, как это делают абсолютно все владельцы инотачек.

Посмотреть вложение 458417
и заваливаться как корабль в поворотах при этом...и менять потом к 50 тыс. ходовку по кругу как это делают такие владельцы нашемарок....которые летят по ямам.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
и заваливаться как корабль в поворотах при этом...и менять потом к 50 тыс. ходовку по кругу как это делают такие владельцы нашемарок....которые летят по ямам.

У тебя вообще есть хоть одно реально подтвержденное доказательство всего того что ты тут пишешь ? Или тебя просто распирает полить говном машину, про которую тебе ничего неизвестно ?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У тебя вообще есть хоть одно реально подтвержденное доказательство всего того что ты тут пишешь ? Или тебя просто распирает полить говном машину, про которую тебе ничего неизвестно ?
стоит объявы продаж наших тазиков посмотреть везде как плюс указан поменяна по кругу вся ходовка и детский пробег.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
стоит объявы продаж наших тазиков посмотреть везде как плюс указан поменяна по кругу вся ходовка и детский пробег.

Железобетонный аргумент. Трещинку дает только тот факт, что рядом с ними стоят объявления о продаже иномарок с точно таким же пробегом и точно так же поменянными расходниками.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
В целом неплохо, но есть ряд минусов и очень спорное решение сделать универсал на базе седана с его размерами (нафига?) получилось наподобие Калина универсала (одно название). Как говорят производители сделали это в угоду дизайна, а не практичности (жирный минус для отечественного потребителя, которому нужна более универсальная машина) Да с коробками та же беда что и на седанах единственный плюс это механика на моторе 1.8. Полноценных классических акпп уже не будет (т.к конкуренция внутри концерна) максимум вариатор в будущем. По цене конкурентов пока особо нет. Спрос будет но немногим меньше чем на седан.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так в б классе универсалов и нет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А почему бы и нет ? Комфортный седан (тут конечно понятие относительное) с большим клиренсом, позволяющим спокойно ездить как и по нашим дорогам, так и по направлениям. А не тормозить в пол при преодолении очередной неровности, как это делают абсолютно все владельцы инотачек.

Посмотреть вложение 458417

Да не, смысл? Уродище получится
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
В целом неплохо, но есть ряд минусов и очень спорное решение сделать универсал на базе седана с его размерами (нафига?) получилось наподобие Калина универсала (одно название). Как говорят производители сделали это в угоду дизайна, а не практичности (жирный минус для отечественного потребителя, которому нужна более универсальная машина) Да с коробками та же беда что и на седанах единственный плюс это механика на моторе 1.8. Полноценных классических акпп уже не будет (т.к конкуренция внутри концерна) максимум вариатор в будущем. По цене конкурентов пока особо нет. Спрос будет но немногим меньше чем на седан.
Это решение теоретически позволит уменьшить затраты на ее производство. Ведь вся база уже готова, все до последнего болтика уже производится и не надо тратится на разработку и налаживания производства новых компонентов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В целом неплохо, но есть ряд минусов и очень спорное решение сделать универсал на базе седана с его размерами (нафига?) получилось наподобие Калина универсала (одно название). Как говорят производители сделали это в угоду дизайна, а не практичности (жирный минус для отечественного потребителя, которому нужна более универсальная машина) Да с коробками та же беда что и на седанах единственный плюс это механика на моторе 1.8. Полноценных классических акпп уже не будет (т.к конкуренция внутри концерна) максимум вариатор в будущем. По цене конкурентов пока особо нет. Спрос будет но немногим меньше чем на седан.
Так у всех универсалы делают на базе седана. Только ещё бывает крышу слегка выше делают.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Так у всех универсалы делают на базе седана. Только ещё бывает крышу слегка выше делают.

Это понятно, но по классической схеме постройки универсалов удлиняют крышу, изменяют наклон задних стоек и делают удлиненный задний с вес. А так получается вариации хетчбека. Но у нас как всегда слепили из того что есть с минимальными затратами, мотивируя это модными современными тенденциями в дизайне.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Это понятно, но по классической схеме постройки универсалов удлиняют крышу, изменяют наклон задних стоек и делают удлиненный задний с вес. А так получается вариации хетчбека. Но у нас как всегда слепили из того что есть с минимальными затратами, мотивируя это модными современными тенденциями в дизайне.
Так тамошний начальник так и сказал, мол ориентир на современность. Но ясное дело, если бы они сделали подобие кирпича 2111, все кинулись бы ныть что дизайн вековой давности.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Это понятно, но по классической схеме постройки универсалов удлиняют крышу, изменяют наклон задних стоек и делают удлиненный задний с вес. А так получается вариации хетчбека. Но у нас как всегда слепили из того что есть с минимальными затратами, мотивируя это модными современными тенденциями в дизайне.
и получается вот такой урод
big_86425_2.jpg
на него смотришь и думаешь, сейчас попа отвалится или в дороге...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
и получается вот такой уродПосмотреть вложение 458435на него смотришь и думаешь, сейчас попа отвалится или в дороге...

Hyundai i40 изначально был представлен в кузове универсал а затем уже в кузове седан.

p.s. про урода сейчас обидно было ((((( корма конечно тяжеловато смотрится, но универсал выгоднее седана выглядит, на мой взгляд...
 
Верх Низ