Bondik
Участник
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщения
- 2 845
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
да нет качества, всё что собрано нашими кривыми руками будет ломатьсяФолькс ? Та же шляпа, но лучше и качественнее сделанная и лучшим сервисом. А так да, шляпа
да нет качества, всё что собрано нашими кривыми руками будет ломатьсяФолькс ? Та же шляпа, но лучше и качественнее сделанная и лучшим сервисом. А так да, шляпа
Да таким, что экстремальная езда по льду как-бы не увеличивает ресурс автомобиля и ходовой в целом.и каким боком тут вообще покатушки ?
Просто надо уметь читать между строк.Вот я щас чет недогнал.
Я рад за вас и вашу машину. Но как блин это связано с моим постом о продаже машин с замененными деталями ?Да таким, что экстремальная езда по льду как-бы не увеличивает ресурс автомобиля и ходовой в целом.
Просто надо уметь читать между строк.
Эт точно.Нексия лучше нашего тазья в 100 раз. Я владел двумя и знаю о чем пишу. После приоры или калины реально в иномарку садишься. И без всякой каяьы все едет замечательно и не ломается практически.
Пружина у меня лопалась одна задняя. Тысячах на 170 пробега.А спидометр, замок зажигания, пружины не ломались?
Оборотная сторона мягкости и комфортности.Нексия валкая очень.
Чёооо ? Собрана лучше и качественнее, но ломается так же часто. Шедеврально. Это так куча говна политая одеколонам, так что ли ?
Эт точно.
Да старинная, да допотопный дизайн и некоторые эргономические решения. Так в то время было принято делать у всех производителей.
Но она изначально для людей была сделана.
Пружина у меня лопалась одна задняя. Тысячах на 170 пробега.
Сцепление менял, когда пробег уже около 200 был.
Очень надежная машина.
Оборотная сторона мягкости и комфортности.
У меня нет скрипа ни одного, все панели ровно подогнаны . Ничего не скрипит и не свистит . Качество материалов бюджетное, но фактура и материал сам лучше.
Ломается за 20 т км: втулки скрипели и мне их сменили по гарантии, стойки стаба обе где-то на 15 т.км., троссик замка зимой примерз и его тоже по гарантии сменили.
Вот сейчас гремит рейка немного , зашумел моторчик печки . Пробег 22т км. Но хз, стиль езды и тд.
Вот чем я доволен у Фольксвагена, так это сервисом. Супер ребята работают, огрехов нет и в наличии запчасти всегда.
Пружина у меня лопалась одна задняя. Тысячах на 170 пробега.
Сцепление менял, когда пробег уже около 200 был.
Очень надежная машина.
По трассе это будет некомфортно.Оборотная сторона мягкости и комфортности.
По трассе вы идете на пределе возможностей авто? Так что крены заставляют спину покрываться испариной? Не надо так....По трассе это будет некомфортно.
при его стиле езды веста бы уже утиль ушла....Не скрипит это конечно хорошо. Но как то многовато поломок для 22тыс. пробега.
качество бюджетное но не фенольное и дешманское аля китай как на весте..У меня нет скрипа ни одного, все панели ровно подогнаны . Ничего не скрипит и не свистит . Качество материалов бюджетное, но фактура и материал сам лучше.
Ломается за 20 т км: втулки скрипели и мне их сменили по гарантии, стойки стаба обе где-то на 15 т.км., троссик замка зимой примерз и его тоже по гарантии сменили.
Вот сейчас гремит рейка немного , зашумел моторчик печки . Пробег 22т км. Но хз, стиль езды и тд.
Вот чем я доволен у Фольксвагена, так это сервисом. Супер ребята работают, огрехов нет и в наличии запчасти всегда.
при его стиле езды веста бы уже утиль ушла....
Да ладно, расслабься, не надо так напрягаться )Я рад за вас и вашу машину. Но как блин это связано с моим постом о продаже машин с замененными деталями ?
Вот почему-то сразу про Солярис вспомнил. Про его возможности после 120 км/ч.По трассе вы идете на пределе возможностей авто? Так что крены заставляют спину покрываться испариной? Не надо так....
В весте нет запаха особого. В том же новом солярисе больше вони.качество бюджетное но не фенольное и дешманское аля китай как на весте..
Согласен, у первых солярисов действительно были с этим проблемы, раз уж даже завод внес изменения в заднюю подвеску. Но все же, если вы летите по трассе, которая оставляет желать лучшего ( а у нас 80% трасс могут преподнести сюрприз) то может стоит сбавить скорость? Не было же историй что вы едете 60 а только что купленный из магазина солярис разложился? К чему это собственно я - для каждой машины есть комфортная скорость, для каких-то больше, для каких-то меньше... Не стоит на нексии ставить рекорды скорости, машина мягко говоря устарела и морально и технически. И на солярисе тоже) Не те это машины) И вообще на дорогах общего пользования не стоит ставить рекорды...Вот почему-то сразу про Солярис вспомнил. Про его возможности после 120 км/ч.
тут кто-то писал про весту режиме такси-межгород, там и условия эксплуатации не сахар и пробег конский, не видел чтобы писали, что она развалилась. Мое мнение - все нынешние повозки типа весты, соляриса, поло, джеты, октавии и т.д. одинаковы по уровню надежностипри его стиле езды веста бы уже утиль ушла....
Принципиально изменили подвеску только в новом солярисе. Новая балка, амортизаторы почти верткально.Согласен, у первых солярисов действительно были с этим проблемы, раз уж даже завод внес изменения в заднюю подвеску.