АвтоВАЗ официально представил универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
2) спинки сиденья не ложатся в ровень с полом багажника даже если оставить фальшь пол, потому что сидушки заднего ряда не подвижные. Как минимум нельзя лечь и спать в нём удобно, как максимум стиральная машинка будет лежать под углом и пружинить на сложенной спинке.
Зачем спать в машине??!
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
не уместится, крышка не закроется, а с открытой крышкой в таком кузове, это всё равно что ехать внутри пылесоса.
это смотря какая машинка и какой багажник. Боком машинка легко влезет и закроется крышка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Я хз конечно что ты считаешь проработкой багажника. Для хетчбека у неё проработка багажника просто огонь, а для универсала какая-то лажовая проработка.
Как обладатель универсала на базе фабии могу заявить основные косяки по убыванию их напряжности в плане юзабилити. То что я вижу на фото.
1) порог в багажник
2) спинки сиденья не ложатся в ровень с полом багажника даже если оставить фальшь пол, потому что сидушки заднего ряда не подвижные. Как минимум нельзя лечь и спать в нём удобно, как максимум стиральная машинка будет лежать под углом и пружинить на сложенной спинке.
3) крепление шторки не удобное, конечно удобнее чем в патриоте, но до шкоды ей далеко.
4) где такая же ниша справа? Что там за дверцей?
5) органайзер под вторым полом не особенно удобен на любой машине и обычно напоминает кладовку в которой многие даже не помнят что лежит.
Так и в фабии не совсем ровный пол даже если вынуть задние сидушки (к тому же куда их класть то?). А если сидушки ставить вертикально, то места меньше становится и будут мешать подголовники (опять же снимать их и куда то класть).
И в чем проблема не совсем ровного пола? В той же фабии с этим мини трамплином я возил и ванну и разобранный шкаф 2 м высотой.
Почему шторка неудобная?
За дверцей инструмент и можно аптечку засунуть.
А чем порог мешает? С моим.ростом надо все равно наклонятся, чтобы положить что в багажник)

Почему у конкурентов нет столько крючков для сумок? И всяких петель. Нет 2ух ламп и прикуривателя.
Органайзер это очень удобно. Вся мелочевка там.
В кодьяке сделали подобную нишу слева) Плюс место под омывайку, но там ворс и в случае чего все прольется.
И да. Все конкуренты выглядят хуже.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
bagaznik-Skoda-Fabia-Combi-foto.jpg
Также тут и порог и спинка под углом. Но при этом ниши по бокам меньше. А если брать не шкоду, а какую нибудь корейку, то там даже в С классе все грустно.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Для этого минивэн покупают, не? А так, огромный выбор палаток на рынке.
наверное, не знаю, я не сплю в тачке)))
Также тут и порог и спинка под углом. Но при этом ниши по бокам меньше. А если брать не шкоду, а какую нибудь корейку, то там даже в С классе все грустно.
да порог он везде. Исправляет ситуацию фальш пол, но крадет место
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Crew, ты не понял, я про универсал говорю полноценный. Я не сравниваю фабию универсал с вестой универсалом, у них даже по размеру кузова разные. Фабия универсал - это просто полноценный хетчбек, у меня даже в птс написано что это хетчбек комби, не просто так чехи используют такое слово в названии как комби. В автомобилестроении, термин комби означает, что присутствует перепад высот между задними сиденьями и багажным отсеком.
Тут же господа из автоваза позиционируют своё авто как полноценный кузов универсал, а значит требования к нему как к универсалу, но тянет он только на хетчбек.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Офигеть хэтч))) В С классе хэтчи намного меньше. Не говоря про В класс.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Хотелось бы, что бы грузовая платформа выглядела хотя бы вот так
2012-Kia-Ceed-75[2].jpg
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
а значит требования к нему как к универсалу, но тянет он только на хетчбек.
тогда уже нужно огласить по какому официальному документы это мерить и где описан стандарт на типы кузова
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Длиномер не положить, порог еще выше. Ниш вообще почти нет. Записываем в хэтчи? Низкий порог только в паркетниках. Но там и погрузочная высота больше.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
тогда уже нужно огласить по какому официальному документы это мерить и где описан стандарт на типы кузова
В учебниках, да и в книгах во многих есть про типы кузовов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
bes24, тогда надо брать старый чемодан на колесах вольво. Но от него блевать тянет.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Длиномер не положить, порог еще выше. Ниш вообще почти нет. Записываем в хэтчи? Низкий порог только в паркетниках. Но там и погрузочная высота больше.

Ты прикалываешься, что-ли? Или правда не видишь разницы?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
В учебниках, да и в книгах во многих есть про типы кузовов.
есть и во всех разные, все что описано в учебниках полностью соответствует, т.к основное и главное отличие хетча от универсала - размер заднего свеса. Все остальное вторично
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
есть и во всех разные, все что описано в учебниках полностью соответствует, т.к основное и главное отличие хетча от универсала - размер заднего свеса. Все остальное вторично

Увы это не так. Это просто производителям так хочется последнее время считать. Основное отличие, это как раз уровень пола.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Увы это не так. Это просто производителям так хочется последнее время считать. Основное отличие, это как раз уровень пола.
не находил такого ни разу. Для меня универсал - это красивый силуэт кузова и даже нигде в мыслях нет поисков там грузовой платформы (она для меня есть у грузовых авто или чисто коммерческих) и если бы на весте был нормальный автомат, купил бы сразу
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Ты прикалываешься, что-ли? Или правда не видишь разницы?

Порог есть? Вертикально торчащие сидушки есть? Кстати, может в весте также делается. В остальном хуже, чем в весте.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Я себе вот так сделал. Да, украл 10см высоты, но разная шляпа не валяется в багажнике.
Холодец или что-то длинное если и не вмещаются, не висят на пороге


Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Верх Низ