Роман09
Участник
- Регистрация
- 30.10.2010
- Сообщения
- 953
- Реакции
- 44
- Баллы
- 28
Полностью согласен, в сырую погоду вообще не видно освещение, а если дождь идет, вообще караул.Чего? Белые диодные фонари нихрена не освещают.
Полностью согласен, в сырую погоду вообще не видно освещение, а если дождь идет, вообще караул.Чего? Белые диодные фонари нихрена не освещают.
На окружной стоит. Но там чаще по грузовым вопрос.Ну а что вы хотите, когда в последний раз Техконтроль на дороге видели?
На кольце вольского постоянно тусятНу а что вы хотите, когда в последний раз Техконтроль на дороге видели? Я лет 10 назад примерно, ВАЗ 2105 и ещё УАЗик. В ГИБДД вообще забили на эту проблему, как ксенон колхозный, диоды. Да и куда сверхсильные лампы, в городе освещение неплохо работает, на трассах не везде правда, но тем не менее.
Штатные светодиодные фары поло в дождь намного лучше светят, чем линзованные галогенки фабии.Полностью согласен, в сырую погоду вообще не видно освещение, а если дождь идет, вообще караул.
На окружной стоит. Но там чаще по грузовым вопрос.
Это который Ространснадзор? В основном фуры стоят рядом. Они на сколько знаю, только коммерческие ТС могут останавливатьНа кольце вольского постоянно тусят
Кто так настраивал? Это неправильно.Нет там жопы. Это фото до настройки на стенде.
Сейчас я прекрасно вижу дорогу, а не всматриваюсь в неё и перестал включать дальний, т.к. его практически не видно. Если еду по пустой трассе, то поднимаю корректор в ноль - красота, видно далеко. Но при таком положении встречка сразу моргает. Поэтому основное положение корректора 1- 1.5 из 3х.
Просто те кто хотел уже сжёг им свои фары, а на новые денег нет.Колхозный ксенон больше слепит. Но такой почти пропал с дорог
Я вот недавно решил обратить внимание по дороге в сумерки, кто больше слепит, конечно не показатель, так как период небольшой, но на всем пути именно раздражающе-слепящие попались почему-то штуки 3 Лексуса относительно свежие и один мерин мл (наверное), тоже не древний. А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.Колхозный ксенон больше слепит. Но такой почти пропал с дорог
Сейчас лучшие сварщики - ГазЕглисты.А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.
ИМХО: каждая 4-я машина в потоке с колхозными слепящими фарамиЯ вот недавно решил обратить внимание по дороге в сумерки, кто больше слепит, конечно не показатель, так как период небольшой, но на всем пути именно раздражающе-слепящие попались почему-то штуки 3 Лексуса относительно свежие и один мерин мл (наверное), тоже не древний. А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.
Как так? Фото до настройки - это я вставил лампы и выставил СТГ. Фары до этого, когда был галоген, я поднимал, но света особо не прибавилось.Кто так настраивал? Это неправильно.
Ну еще за выхлоп летом ловили по городуЭто который Ространснадзор? В основном фуры стоят рядом. Они на сколько знаю, только коммерческие ТС могут останавливать
Странная точка/ориентир. Тем более у всех современных авто, как такового и бампера то нету или он размазан по всему "заду".Если загружен, выставляю стг по верху бампера переднего автомобиля.
Обычно наклон должен быть 1%. Какой наклон у колхозных фар хз, но я бы придерживался инструкций производителя автомобиля, при регулировке.Как так? Фото до настройки - это я вставил лампы и выставил СТГ. Фары до этого, когда был галоген, я поднимал, но света особо не прибавилось.
Корректор не надрачиваю, ставлю -1 и спокойно еду. Если загружен, выставляю стг по верху бампера переднего автомобиля.
Можно положить на всех и выставить в ноль. Но зачем? Если бы кому то было не комфортно на трассе, он бы обязательно включил дальний, как это делали, когда я корректор выставлял в ноль.
ОпытСтранная точка/ориентир.
Можно сделать любой наклон, но потом опять будет вой, что слепят, фары не отрегулированы, долбаные сварщики.Обычно наклон должен быть 1%
Это последствия вмешательства в конструкцию. О чём я писал выше.Опыт
Можно сделать любой наклон, но потом опять будет вой, что слепят, фары не отрегулированы, долбаные сварщики.
Прибор фиксирует яркую точку в районе СТГ и предлагает скорректировать её, путём понижения этой самой точки.