Автосвет

  • Автор темы Shuriken
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 495
Реакции
2 281
Баллы
113
Ну а что вы хотите, когда в последний раз Техконтроль на дороге видели? Я лет 10 назад примерно, ВАЗ 2105 и ещё УАЗик. В ГИБДД вообще забили на эту проблему, как ксенон колхозный, диоды. Да и куда сверхсильные лампы, в городе освещение неплохо работает, на трассах не везде правда, но тем не менее.
На кольце вольского постоянно тусят
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 646
Реакции
2 562
Баллы
113
Колхозный ксенон больше слепит. Но такой почти пропал с дорог
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 646
Реакции
2 562
Баллы
113
Полностью согласен, в сырую погоду вообще не видно освещение, а если дождь идет, вообще караул.
Штатные светодиодные фары поло в дождь намного лучше светят, чем линзованные галогенки фабии.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
На окружной стоит. Но там чаще по грузовым вопрос.
На кольце вольского постоянно тусят
Это который Ространснадзор? В основном фуры стоят рядом. Они на сколько знаю, только коммерческие ТС могут останавливать
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 210
Реакции
2 317
Баллы
113
Нет там жопы. Это фото до настройки на стенде.
Сейчас я прекрасно вижу дорогу, а не всматриваюсь в неё и перестал включать дальний, т.к. его практически не видно. Если еду по пустой трассе, то поднимаю корректор в ноль - красота, видно далеко. Но при таком положении встречка сразу моргает. Поэтому основное положение корректора 1- 1.5 из 3х.
Кто так настраивал? Это неправильно.
В нуле не должно слепить, при минимальной загрузке авто и при этом нормально освещать.
Дрочить корректор, при каждом встречном разъезде, это шляпа какая то.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
864
Баллы
113
Колхозный ксенон больше слепит. Но такой почти пропал с дорог
Я вот недавно решил обратить внимание по дороге в сумерки, кто больше слепит, конечно не показатель, так как период небольшой, но на всем пути именно раздражающе-слепящие попались почему-то штуки 3 Лексуса относительно свежие и один мерин мл (наверное), тоже не древний. А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.
Сейчас лучшие сварщики - ГазЕглисты.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 210
Реакции
2 317
Баллы
113
Я вот недавно решил обратить внимание по дороге в сумерки, кто больше слепит, конечно не показатель, так как период небольшой, но на всем пути именно раздражающе-слепящие попались почему-то штуки 3 Лексуса относительно свежие и один мерин мл (наверное), тоже не древний. А так из запоминающегося - вазовская классика и четырки со сварками в противотуманках, чаще опущенные, сейчас вроде их меньше стало встречаться на дорогах.
ИМХО: каждая 4-я машина в потоке с колхозными слепящими фарами
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 027
Реакции
466
Баллы
83
А еще такое встречается: одна фара притухшая, зато вторая светит как дальним.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 646
Реакции
2 562
Баллы
113
Сейчас фары грязные. Даже самые хорошие фары могут из за этого слепить
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 652
Реакции
1 833
Баллы
113
Кто так настраивал? Это неправильно.
Как так? Фото до настройки - это я вставил лампы и выставил СТГ. Фары до этого, когда был галоген, я поднимал, но света особо не прибавилось.
Корректор не надрачиваю, ставлю -1 и спокойно еду. Если загружен, выставляю стг по верху бампера переднего автомобиля.
Можно положить на всех и выставить в ноль. Но зачем? Если бы кому то было не комфортно на трассе, он бы обязательно включил дальний, как это делали, когда я корректор выставлял в ноль.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 495
Реакции
2 281
Баллы
113
Это который Ространснадзор? В основном фуры стоят рядом. Они на сколько знаю, только коммерческие ТС могут останавливать
Ну еще за выхлоп летом ловили по городу
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Если загружен, выставляю стг по верху бампера переднего автомобиля.
Странная точка/ориентир. Тем более у всех современных авто, как такового и бампера то нету или он размазан по всему "заду".
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 210
Реакции
2 317
Баллы
113
Как так? Фото до настройки - это я вставил лампы и выставил СТГ. Фары до этого, когда был галоген, я поднимал, но света особо не прибавилось.
Корректор не надрачиваю, ставлю -1 и спокойно еду. Если загружен, выставляю стг по верху бампера переднего автомобиля.
Можно положить на всех и выставить в ноль. Но зачем? Если бы кому то было не комфортно на трассе, он бы обязательно включил дальний, как это делали, когда я корректор выставлял в ноль.
Обычно наклон должен быть 1%. Какой наклон у колхозных фар хз, но я бы придерживался инструкций производителя автомобиля, при регулировке.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 652
Реакции
1 833
Баллы
113
Странная точка/ориентир.
Опыт

Обычно наклон должен быть 1%
Можно сделать любой наклон, но потом опять будет вой, что слепят, фары не отрегулированы, долбаные сварщики.
Прибор фиксирует яркую точку в районе СТГ и предлагает скорректировать её, путём понижения этой самой точки.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 210
Реакции
2 317
Баллы
113
Опыт


Можно сделать любой наклон, но потом опять будет вой, что слепят, фары не отрегулированы, долбаные сварщики.
Прибор фиксирует яркую точку в районе СТГ и предлагает скорректировать её, путём понижения этой самой точки.
Это последствия вмешательства в конструкцию. О чём я писал выше.
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 449
Реакции
729
Баллы
113
Имхо надо не по бамперу впереди идущего ориентироваться, а по боковым зеркалам.
Фиксированный градус наклона это хорошо, но если фары стоят выше зеркал среднестатистической легковушки, слепить все равно будет
 
Верх Низ