Автосвет

  • Автор темы Shuriken
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Ты первый кто тут согласился показать свой свет.
Да, т.к. нет от тебя подтверждения прохождения официального техосмотра.
То что ты видишь из своего окна(и фотки приложил), и уголки там и все прочее, это не означает, что ты не слепишь встречных.
Как раз та граница якобы видная от тебя, она размывается на встречных. Ты это не видишь, но она есть.
Я не стесняюсь.
Я уже более тысячи километров проехал по трассе и ни один не включил дальний свет. И не потому что сзади едут другие водители, нет, их там небыло, просто мой свет имеет небольшой засвет ослепления, поэтому встречным комфортно.
БОльший вред на трассе от светодиодных ПТФ и не настроенных фар, либо дешманских ламп, которые лупят во все стороны.
И да, теперь мне комфортно ехать в аду этого слепящего беспредела, который перебивает свет галогена.
Летом закрашу один сегмент в рефлекторе, который отвечает за подсветку знаков, тем самым уберу часть паразитных лучей.
Ну и ещё момент, цветовая температура 4300К не так сильно бесит встречных водителей, как 6000К.
Некотрые китайцы тоже слепят, плюс к ним добавляется множество галогещиков, которые поднимают встречную фару(т.к. им не хватает света) и вот она лупит прямо в глаза.

Справа столбы, еле видны.
20241114_195317.jpg
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
Я не стесняюсь.
Я уже более тысячи километров проехал по трассе и ни один не включил дальний свет. И не потому что сзади едут другие водители, нет, их там небыло, просто мой свет имеет небольшой засвет ослепления, поэтому встречным комфортно.
БОльший вред на трассе от светодиодных ПТФ и не настроенных фар, либо дешманских ламп, которые лупят во все стороны.
И да, теперь мне комфортно ехать в аду этого слепящего беспредела, который перебивает свет галогена.
Летом закрашу один сегмент в рефлекторе, который отвечает за подсветку знаков, тем самым уберу часть паразитных лучей.
Ну и ещё момент, цветовая температура 4300К не так сильно бесит встречных водителей, как 6000К.
Некотрые китайцы тоже слепят, плюс к ним добавляется множество галогещиков, которые поднимают встречную фару(т.к. им не хватает света) и вот она лупит прямо в глаза.

Справа столбы, еле видны.
Посмотреть вложение 523637
Ну это же жопа, так ездить.
Глаз такой орган, который подстраивается под освещённость. У тебя на дороге излишне яркое пятно, из-за этого ты хуже видишь, что находится вне этого пятна. Единственное в чём плюс от столь яркого освещения, так это то что при встречном разъезде, глаза не так сильно слепит.
Я бы выбрал ещё более жёлтый оттенок.
 
Trosskin

Trosskin

Активный участник
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
1 047
Реакции
43
Баллы
48
С этими ледами конечно как обезумели все.. с галогенками уже редко кто едет ночью. Порой едет с галогенками кто-то глаза отдыхают. А от некоторых ледов встречных аж глаза слезятся, рукой прикрываю((( врубишь ему дальний, так он в ответ тоже - типа чё надо "не слепит - я проверял"...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
Идиоты с не настроенным ксеноном уже лет 20 ездят. Вы че разнылись? Ледом с четкой стг ослепить гораздо сложнее. А вот всяких новые китайцы слепят несмотря на всю автоматику и электронику
 
Trosskin

Trosskin

Активный участник
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
1 047
Реакции
43
Баллы
48
Идиоты с не настроенным ксеноном уже лет 20 ездят. Вы че разнылись? Ледом с четкой стг ослепить гораздо сложнее. А вот всяких новые китайцы слепят несмотря на всю автоматику и электронику
Ксенон всё же не был столь распространён из-за относительной дороговизны, лед-лампочки может позволить себе каждый.
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
8
Кажется, у некоторых машин туманки включаются одной кнопкой и передние, и задние
Да, есть такое дело.
Мне такое не попадалось.
Скорее всего при самостоятельном колхозинге так делают
Например на Матизе штатно единственная кнопка, на которой висит и задняя противотуманка, и, при их наличии, передние.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Да, есть такое дело.


Например на Матизе штатно единственная кнопка, на которой висит и задняя противотуманка, и, при их наличии, передние.
передние на левом подрулевом включаются на матизе, задние слева от аварийки кнопкой, если иначе это "колхоз".
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
8
кольцо правее крутилки этой
Может от комплектации зависит? У супруги был Матиз 2011 года в самой простой комплектации, не помню я там второй крутилки. Ну и, соответственно, ПТФ были на одной кнопке. Получается, электрик, который подключал - баран...
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
Может от комплектации зависит? У супруги был Матиз 2011 года в самой простой комплектации, не помню я там второй крутилки. Ну и, соответственно, ПТФ были на одной кнопке. Получается, электрик, который подключал - баран...
если с завода нет птф передних, то рычаг этот без крутилки.
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
8
Понятно. Вот оно значит как. Спасибо!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
Ксенон всё же не был столь распространён из-за относительной дороговизны, лед-лампочки может позволить себе каждый.
Именно лампы лед в основном свете это дичь, да
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Ну а что вы хотите, когда в последний раз Техконтроль на дороге видели? Я лет 10 назад примерно, ВАЗ 2105 и ещё УАЗик. В ГИБДД вообще забили на эту проблему, как ксенон колхозный, диоды. Да и куда сверхсильные лампы, в городе освещение неплохо работает, на трассах не везде правда, но тем не менее.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Ну это же жопа, так ездить.
Глаз такой орган, который подстраивается под освещённость. У тебя на дороге излишне яркое пятно, из-за этого ты хуже видишь, что находится вне этого пятна. Единственное в чём плюс от столь яркого освещения, так это то что при встречном разъезде, глаза не так сильно слепит.
Я бы выбрал ещё более жёлтый оттенок.
Нет там жопы. Это фото до настройки на стенде.
Сейчас я прекрасно вижу дорогу, а не всматриваюсь в неё и перестал включать дальний, т.к. его практически не видно. Если еду по пустой трассе, то поднимаю корректор в ноль - красота, видно далеко. Но при таком положении встречка сразу моргает. Поэтому основное положение корректора 1- 1.5 из 3х.
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
8
Поэтому основное положение корректора 1- 1.5 из 3х
А почему не сделать регулировку в ноль, раз уж все равно на стенде делали? Тогда, глядишь, и дальний станет виден...
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
8
Ну а что вы хотите, когда в последний раз Техконтроль на дороге видели? Я лет 10 назад примерно, ВАЗ 2105 и ещё УАЗик.
Ну вот как запретили инспекторам на дорогах оценить техническое состояние авто - обоснованный запрет, надо заметить, так как очень уж взяткоемкая технология была, - так и техконтроль почему-то тоже стоять перестал. Уж побольше 10 лет будет.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
А почему не сделать регулировку в ноль, раз уж все равно на стенде делали? Тогда, глядишь, и дальний станет виден...
Регулировали по нулевому положению. Получилось вот так. Но т.к. я ответственный водитель, то немного подумал о встречных водителях и опустил фары. Ближний либо перебивает дальний, т.к. ярче, либо глаза перестраиваются под галоген. Буду ставить лед в дальний, тогда все будет хорошо. 20241118_191232.jpg
 
Верх Низ