И где в моем посте виден тон? Где я базарю? Ты не путай себя, который лает на всех, и меня.
я ничего не путаю, и если бы ты не был таким трусливым, то я бы давно тебе объяснил в приватной встрече, кто и что путает.
Но я думаю что ты сам понял как ты лажанулся с таходатчиком и генератором,
а что тебе еще остается думать? ты же денвер, этим в данной ситуации все сказано.
а теперь тупо уводишь в сторону разговор.
абсолютно не уводил никуда - напротив предупредил, если хочешь продолжения дискуссии, а не чтобы тебя послали, то веди себя соответственно. иначе обсуждения темы конкретно с тобой вовсе не будет.
а теперь вернемся к нашим баранам: случаи бывают многие, случаи бывают разные. вот несколько эталонных:
нелишне упомянуть и про способ контроля по давлению масла, встречается на ас, на которых недоступны вышеперечисленные способы.
если масло прилично подстыло, то лампа может погаснуть задолго (для данной темы (несколько мСек)) до того как мотор заведётся. и будем мы СТОЯТЬ, НЕ работать, но со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием, а брелок скажет "ВСЁ ГУД, ГРЕЕМСЯ".
в доказательство этого любой может провести эксперимент, когда буксируемый водитель с замерзшим аккумулятором отпускает сцепление, движок начинает крутиться от колес, не заводится, а лампа гаснет.
теперь конкретно по старлайн а91:
1) контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети.
сига тупо запоминает напряжение до попытки пуска, крутит стартер заданный интервал времени (не следя в реальном времени завелся ли двигатель или нет), и снова замеряет напряжение после выкл стартера. и если ПОСЛЕ напр. > чем ДО, то она понимает, что мотор заведён. недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
2) по сигналу с генератора.
на одну ногу лампы приходит "+" а на другой ноге есть "-", но через обмотку генератора, которая при неработающем гене является практически массой, т.к. основное падение напряжения в цепи "+" - "лампа" - "обмотка" - "-" происходит на лампе, -> на лампе есть разность потенциалов, и она горит.
далее при запущенном моторе обмотка генератора начинает выдавать напряжение, и на обоих ногах лампы оказывается "+", -> разности потенциалов нет и лампа не горит.
цепляться необходимо к той ноге лампы, которая связана с генератором. да, у АС появляется второй критерий остановки стартера, это и есть изменение напряжения на входе контроля. но данный способ может иметь весьма существенный недостаток, связанный с особенностями работы гены: на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов. как следствие - перекрут стартера.
да и моторы разные бывают - на одном таётке фанкарго с VVT-i мотором лампа гены гасла даже раньше, чем мотор начинал полноценно работать, в результате недокрут стартера. вылечилось переключением на импульс с тахометра, с последующим обучением.
3) диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. о правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.
если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер будет выключен досрочно. доступно обучение холостому ходу.
про обучение холостому ходу уже не раз читал, но не в курсе, что это.
это не позволяет двигателю «пойти в разнос» в случае возникновения неисправности.
в частности также и поэтому данный способ считается самым точным и оптимальным контролем.