Автосигнализация - какую выбрать и где установить?

  • Автор темы almaz
  • Дата начала
OP
P

painter

Guest
Андрей из Автопейджа утверждал, что Alligator S-825RS, ровно как и Starline A91, прерывает работу стартера сразу, как только двигатель заведётся. Но, действительно, если в описании Старлайна это явно написано, то в Крокодиловском мануале не нахожу про это ни слова. Никто не в курсе, Аллигатор умеет останавливать стартер сразу после завода? А то у меня сейчас выбор, что ставить, и хочется, чтобы змой первая прокрутка была подольше, но в то же время крутить стартер при уже заведённом двигателе как-то не хочется...
это зависит от способа контроля запуска. он бывает по напряжению, по сигналу тахометра, и по генератору.
устанавливать нужно по сигналу таходатчика - это самый грамотный способ.
он дает максимально длительные попытки прокрутки стартера начиная с самой первой (важнейший показатель зимой!!! иначе короткие первые попытки бессмысленно заливают свечи), и отрубает стартер сразу же после запуска.

выбор способа контроля зависит лишь исключительно от прямоголовости и лени установщика.
скорее всего в аллигаторе тоже можно выбрать, но я бы выбрал однозначно старлайн, по другим приоритетам. дальность действия, недоступность электронного взлома, более широкий функционал. хотя конечно, он дороже по сравнению с 825м где-то на 1500рублей.
но твой аллигатор любой пионер с древним кодграббером вскроет.
будешь бродить по реалу\ленте\ситимоллу, и вместо шоппинга - гнать за машину. оно тебе надо?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
это зависит от способа контроля запуска. он бывает по напряжению, по сигналу тахометра, и по генератору.
устанавливать нужно по сигналу таходатчика - это самый грамотный способ.
он дает максимально длительные попытки прокрутки стартера начиная с самой первой (важнейший показатель зимой!!! иначе короткие первые попытки бессмысленно заливают свечи), и отрубает стартер сразу же после запуска.

А скажи чем таходатчик лучше генератора?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А то у меня сейчас выбор, что ставить, и хочется, чтобы змой первая прокрутка была подольше, но в то же время крутить стартер при уже заведённом двигателе как-то не хочется...
StarLine ставь. Как положено выключает стартер, у меня время установлено время прокрутки 0.8 с, оптимально для бензинового двигателя. Предусмотрено еще 1.4,2 и 3.6 с
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
… у меня время установлено время прокрутки 0.8 с, оптимально для бензинового двигателя. Предусмотрено еще 1.4,2 и 3.6 с

Когда зимой машина долго простоит на хорошем морозе, не факт, что заведётся за 0,8 секунды. Так что, думаю, лучше настроить на 3,6, что однозначно, получается, будет не хуже.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Когда зимой машина долго простоит на хорошем морозе, не факт, что заведётся за 0,8 секунды.

Если предвидится морозная ночь-проще 2 минуты поиграть с брелком, установив прогрев по таймеру:) 3.6 это для дизеля время, по-моему.
 
OP
P

painter

Guest
Так что, думаю, лучше настроить на 3,6, что однозначно, получается, будет не хуже.
именно. заведется хоть за 0,5 сек - отрубит стартер сразу, не заведется - будет маслать до последнего.
 
OP
P

painter

Guest
А скажи чем таходатчик лучше генератора?
более точным контролем. ваш кэп.
любая уважающая себя сигналка должна уметь нюхать импульсы тахометра, и если такой способ контроля есть, то им грех не пользоваться.
кроме того - по данному способу АС умеет обучаться холостому ходу.
помимо этого - в некоторых АС невозможно реализовать максимальное время прокрутки стартера сразу с первой попытки иным способом контроля запуска, нежели тахометрический (в мангустах 1.7, 1.9 точно нельзя)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
Если предвидится морозная ночь-проще 2 минуты поиграть с брелком, установив прогрев по таймеру:) 3.6 это для дизеля время, по-моему.

Ночью она у меня в гараже. Просто бывает, что с утра и до позднего вечера стоит на работе. Допустим, не включил я автозапуск по таймеру или по температуре (забыл, закружился, некогда было…), а сесть хочется в тёплую машину. Вот тут и будет нелишним, если прокрутка настроена на подольше.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
более точным контролем. ваш кэп.
любая уважающая себя сигналка должна уметь нюхать импульсы тахометра, и если такой способ контроля есть, то им грех не пользоваться.
кроме того - по данному способу АС умеет обучаться холостому ходу.

Ну давай объясни откуда там берется точность. И объясни, что такое контроль по генератору.
 
OP
P

painter

Guest
Ну давай объясни откуда там берется точность. И объясни, что такое контроль по генератору.
таким тоном ты с женой на кухне базарить будешь. или с учителями, которым ты платишь за обучение.
а здесь будь повежливее. тебе никто ничем не обязан, я по крайней мере точно. надеюсь, я ясно донес свой message до тебя?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
более точным контролем. ваш кэп.
любая уважающая себя сигналка должна уметь нюхать импульсы тахометра, и если такой способ контроля есть, то им грех не пользоваться.
кроме того - по данному способу АС умеет обучаться холостому ходу.
помимо этого - в некоторых АС невозможно реализовать максимальное время прокрутки стартера сразу с первой попытки иным способом контроля запуска, нежели тахометрический (в мангустах 1.7, 1.9 точно нельзя)
Да там разница в доли секунды. Руками когда заводишь, так точно не отпустишь ключ.

А вот про обучение холостому ходу уже не раз читал, но не в курсе, что это.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
таким тоном ты с женой на кухне базарить будешь. или с учителями, которым ты платишь за обучение.
а здесь будь повежливее. тебе никто ничем не обязан, я по крайней мере точно. надеюсь, я ясно донес свой message до тебя?

И где в моем посте виден тон? Где я базарю? Ты не путай себя, который лает на всех, и меня. Но я думаю что ты сам понял как ты лажанулся с таходатчиком и генератором, а теперь тупо уводишь в сторону разговор. Я ясно тебе объяснил?
 
OP
P

painter

Guest
И где в моем посте виден тон? Где я базарю? Ты не путай себя, который лает на всех, и меня.
я ничего не путаю, и если бы ты не был таким трусливым, то я бы давно тебе объяснил в приватной встрече, кто и что путает.


Но я думаю что ты сам понял как ты лажанулся с таходатчиком и генератором,
а что тебе еще остается думать? ты же денвер, этим в данной ситуации все сказано.


а теперь тупо уводишь в сторону разговор.
абсолютно не уводил никуда - напротив предупредил, если хочешь продолжения дискуссии, а не чтобы тебя послали, то веди себя соответственно. иначе обсуждения темы конкретно с тобой вовсе не будет.
а теперь вернемся к нашим баранам: случаи бывают многие, случаи бывают разные. вот несколько эталонных:
нелишне упомянуть и про способ контроля по давлению масла, встречается на ас, на которых недоступны вышеперечисленные способы.
если масло прилично подстыло, то лампа может погаснуть задолго (для данной темы (несколько мСек)) до того как мотор заведётся. и будем мы СТОЯТЬ, НЕ работать, но со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием, а брелок скажет "ВСЁ ГУД, ГРЕЕМСЯ".
в доказательство этого любой может провести эксперимент, когда буксируемый водитель с замерзшим аккумулятором отпускает сцепление, движок начинает крутиться от колес, не заводится, а лампа гаснет.




теперь конкретно по старлайн а91:
1) контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети.
сига тупо запоминает напряжение до попытки пуска, крутит стартер заданный интервал времени (не следя в реальном времени завелся ли двигатель или нет), и снова замеряет напряжение после выкл стартера. и если ПОСЛЕ напр. > чем ДО, то она понимает, что мотор заведён. недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.



2) по сигналу с генератора.
на одну ногу лампы приходит "+" а на другой ноге есть "-", но через обмотку генератора, которая при неработающем гене является практически массой, т.к. основное падение напряжения в цепи "+" - "лампа" - "обмотка" - "-" происходит на лампе, -> на лампе есть разность потенциалов, и она горит.
далее при запущенном моторе обмотка генератора начинает выдавать напряжение, и на обоих ногах лампы оказывается "+", -> разности потенциалов нет и лампа не горит.
цепляться необходимо к той ноге лампы, которая связана с генератором. да, у АС появляется второй критерий остановки стартера, это и есть изменение напряжения на входе контроля. но данный способ может иметь весьма существенный недостаток, связанный с особенностями работы гены: на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов. как следствие - перекрут стартера.
да и моторы разные бывают - на одном таётке фанкарго с VVT-i мотором лампа гены гасла даже раньше, чем мотор начинал полноценно работать, в результате недокрут стартера. вылечилось переключением на импульс с тахометра, с последующим обучением.


3) диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. о правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.
если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер будет выключен досрочно. доступно обучение холостому ходу.









про обучение холостому ходу уже не раз читал, но не в курсе, что это.
это не позволяет двигателю «пойти в разнос» в случае возникновения неисправности.
в частности также и поэтому данный способ считается самым точным и оптимальным контролем.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Паинтер, все бы ничего, только ты не понимаешь что такое способ по генератору. Но ладно, я проконсультирую тебя. Надеюсь ты в курсе, что при работе генератор создает помехи в сети, причем эти помехи очень стабильные и переодические. Вот сига их и считает. Там не замеряется напряжение. Даже если лампочка не горит как ты говоришь, эти "помехи" всеравно есть, т.к. генератор КРУТИТСЯ. Считай авто генератор, так же и генератором импульсов. Уже давно замеры вращения электро двигателей делается этим способом.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Разумеется это все относится к новым сигам, которые эти импульсы умеют распознавать.
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
Ребят, я честно прочитала весь этот бред на 20 страницах. Можно по делу? Объясните "блондинке". У меня стоит обычная сигналка за 3 тыс без обратной связи. хочу поставить автозапуск. Поняла уже, что ехать в Боливар или Автопейдж. Но! Как это выглядит? можно ли установить только автозапуск не меняя всю сигналку? Не хочется ехать в страховую и переписывать договор на каско. И придется ли делать еще один ключ? Опять таки гемор со страховой после этого. Спасибо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ребят, я честно прочитала весь этот бред на 20 страницах. Можно по делу? Объясните "блондинке". У меня стоит обычная сигналка за 3 тыс без обратной связи. хочу поставить автозапуск. Поняла уже, что ехать в Боливар или Автопейдж. Но! Как это выглядит? можно ли установить только автозапуск не меняя всю сигналку? Не хочется ехать в страховую и переписывать договор на каско. И придется ли делать еще один ключ? Опять таки гемор со страховой после этого. Спасибо.

А причем тут каско? И причем тут ключи? Для автозапуска ключ оставлять не обязательно, проще достать из ключа чип и положить в обходчик. В итоге для страховой у вас все ключи на месте. Для сигналок есть отдельно модули автозапуска, но это все лажа, тк вы не контролируете автозапуск. Короче придется менять сигналку.
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
А причем тут каско? И причем тут ключи?
в договоре на каско прописана модель сигналки и количество ключей от машины. если тачку угонят, страховая попросит оба ключа и в одном не будет чипа. то есть выплат не будет(
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в договоре на каско прописана модель сигналки и количество ключей от машины. если тачку угонят, страховая попросит оба ключа и в одном не будет чипа. то есть выплат не будет(

А в договоре прописано что в ключах должен быть чип? Там пишут обычно только количество ключей. Они будут у Вас в полном составе.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
проще достать из ключа чип и положить в обходчик.
При этом у же машинка вероятно становиться менее защищённой.... Фактически отключить сигнализацию и замкнуть контакты замка зажигания...?
 
Верх Низ