Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ничего не понял.
акция 2 дня чтоли проходит?
я завтра не буду на форде. ключ брать???:read:

на завтра у тебя билет)))) билет только может быть у клиента мониро.
если 9 захочешь что нибудь посмотреть то просто ключ показываешь и проходишь)

Записался на ТО 9.11.08 на 9.00 халявный билетик будет???
в салоне заберите
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
я бы и 9-ого посмотрел что-нибудь. но другие 2 фильма видел.
вообщем до завтра, Катя)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Извеняюсь,я может ,что пропустил.Это как?

from Kitty: справки по телефону 728 900 :)
а так нужно взять сегодня купон в салоне на завтра (на 9 ноября). и пройти по предъявлению ключа форд.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
from Kitty: справки по телефону 728 900 :)
а так нужно взять сегодня купон в салоне на завтра (на 9 ноября). и пройти по предъявлению ключа форд.
Блин,опять загадка.
Просто прийти и спросить купон.Всем выдают ,аль по блату?

P/S.Салон работает с 9-00 ,а хочется щас узнать условия получения купона.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
был, все понравилось
Новая Фиеста кайф на 120лс, спасибо за мероприятие и тест-драйв,
идея с клубом путешественников замечательная, дай бог, чтобы она воплотилась в жизнь
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
прокатился сегодня на новой фиесте и заодно на форд мондео.


Фиеста все такая же крепкая, юркая и понятная машинка. конечно на предыдущей фиесте габариты чувствовались лучше, за счет ее квадратности, но и этот автомобиль не вызвал трудностей ни при парковке, ни при маневрировании в среднем потоке. жаль что машину на тест драйв не дают на 1-2 дня)))

з.ы. спасибо Мониро, что не забываете своих клиентов, рад был увидеться.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Оч понравилось на новой Фиесте
1. Динамика (намного резвее 120 лошадок чем 100).
2. Место в салоне практически как в Фокусе (я так понял из-за изменения угла наклона лобового стекла приподнята крыша).
не понравилось
- внутренние ручки на дверях (выглядят очень хлипко)
- пластик на дверях же.

В целом очень неплохо, дизайн особенно порадовал, с нетерпением ждём СТ.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
на официальном сайте Форда про новую фиесту ничего нет
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
на официальном сайте Форда про новую фиесту ничего нет

кстати Серег, по высоте там места меньше, когда выходил из фиесты, задел головой потолок у дверного проема, для задних пассажиров места меньше че во фьюжене, не знаю,как по сравнению со старой фиестой,
а 120 лс на 1т веса-это даже очень хорошо, очень паразила разгонная динамика
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Да... рассылка по смс рулит :(

лично меня например крайне обижает множество акций со стороны ВСЕХ компаний, которые ведут одностороннюю политику чисто по перетягиванию клиентов.

Как у пчёл сейчас щиты "подключись и получишь 1 Круб" или у мегафона "лёгкий старт" и т.д. вот и сейчас "купи ща - получишь то"... у ВТ на тарифе школьном - модем бесплатно, (а на более дорогих не канает).

Знаю только боле менее 1 приличную акцию, по крайне мере была раньше у пчёл, когда тем кто даааавно сидит на пчёлах (несколько лет было около 3-4 вроди) звонили и предлагали на шару всякие бонусы....

вот и ща опять 25... цены скидывают на машины :( а тем кто купил уже - кури бамбук.... или просто крайне мало инфы даётся :(( . Вот только сейчас сюда залез и смотрю ветку и ХЗ уже что да как:( а в кино сходил бы :( даже ещё бы пару ключей принёс :))

Вот а хорошо было бы, вот приходишь платить,а те ВТшники говорят "Чувак, не парься, всё нормально, вот те вместо модема 700 рублей на счёт"... и т.п.

надо не только новых набивать клиентов, но и старых прикармливать что бы не убежали и уважали, с постоянных клиентов более 70-80% дохода у некоторых предприятий.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
кстати Серег, по высоте там места меньше, когда выходил из фиесты, задел головой потолок у дверного проема, для задних пассажиров места меньше че во фьюжене, не знаю,как по сравнению со старой фиестой,
а 120 лс на 1т веса-это даже очень хорошо, очень паразила разгонная динамика

ну Фиеста однозначно внутри менее просторная, чем Фьюжик, но новая по сравнению со старой - оч даже ничего
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да... рассылка по смс рулит :(

лично меня например крайне обижает множество акций со стороны ВСЕХ компаний, которые ведут одностороннюю политику чисто по перетягиванию клиентов.

Как у пчёл сейчас щиты "подключись и получишь 1 Круб" или у мегафона "лёгкий старт" и т.д. вот и сейчас "купи ща - получишь то"... у ВТ на тарифе школьном - модем бесплатно, (а на более дорогих не канает).

Знаю только боле менее 1 приличную акцию, по крайне мере была раньше у пчёл, когда тем кто даааавно сидит на пчёлах (несколько лет было около 3-4 вроди) звонили и предлагали на шару всякие бонусы....

вот и ща опять 25... цены скидывают на машины :( а тем кто купил уже - кури бамбук.... или просто крайне мало инфы даётся :(( . Вот только сейчас сюда залез и смотрю ветку и ХЗ уже что да как:( а в кино сходил бы :( даже ещё бы пару ключей принёс :))

Вот а хорошо было бы, вот приходишь платить,а те ВТшники говорят "Чувак, не парься, всё нормально, вот те вместо модема 700 рублей на счёт"... и т.п.

надо не только новых набивать клиентов, но и старых прикармливать что бы не убежали и уважали, с постоянных клиентов более 70-80% дохода у некоторых предприятий.

я думаю руководство салона учтет эти замечания, тем более, чем больше клиентов, а особенно на сервисе, тем лучше салону, а о клиентах надо заботиться, прикармливать и приручать, времена то нынче настают трудные
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
эта акция для клиентов Мониро :yes:

основные деньги сейчас пойдут с сервиса, а не с продаж, так что купленная машина в другом салоне может оказаться на сервисе Мониро и человек может стать клиентом Мониро
единственно конечно, если он не разу не был на вашем сервисе, то и координат не будет для оповещения
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
основные деньги сейчас пойдут с сервиса, а не с продаж, так что купленная машина в другом салоне может оказаться на сервисе Мониро и человек может стать клиентом Мониро
единственно конечно, если он не разу не был на вашем сервисе, то и координат не будет для оповещения

логично :). Я брал в инкоме, тогда не знал ни где есть мониро, ни с чем его кушать, ТО проходил в мониро.

Ещё люди брали в инкоме машины, больше туда ни ногой я... когда у нового фьюжа же, мало того что были колёса по разному накачены (давление), так одно колесе аж за 3 с лишним атмосфера было.... жуть какая то :(

А это похоже на старый анекдот:

"Немецкие маркетологи провели исследование и сделали поразительные выводы! Оказывается, автопроизводителям намного выгоднее делать не, качественные автомобили, а продавать запчасти!!! Но русские маркетологи Автоваза всегда знали это!"
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
логично :). Я брал в инкоме, тогда не знал ни где есть мониро, ни с чем его кушать, ТО проходил в мониро.

Ещё люди брали в инкоме машины, больше туда ни ногой я... когда у нового фьюжа же, мало того что были колёса по разному накачены (давление), так одно колесе аж за 3 с лишним атмосфера было.... жуть какая то :(

А это похоже на старый анекдот:

"Немецкие маркетологи провели исследование и сделали поразительные выводы! Оказывается, автопроизводителям намного выгоднее делать не, качественные автомобили, а продавать запчасти!!! Но русские маркетологи Автоваза всегда знали это!"

посмотрим, что ответит Kitty
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Да... рассылка по смс рулит :(

рассылки по смс не было. была реклама по радио и на нашем сайте и ffclub.ru
чаще заглядывайте в эту ветку;) здесь самая актуальная информация

надо не только новых набивать клиентов, но и старых прикармливать что бы не убежали и уважали, с постоянных клиентов более 70-80% дохода у некоторых предприятий.

акции со скидками - это федеральные компании.
А наш салон постоянно проводит всякие акции для клиентов. и по сервису и по скидкам;)
В выходные дни действует скидка 10% на все работы по ремонту и обслуживанию автомобиля, сейчас акция по подготовке авто к зиме всего за 555 рублей, бесплатный шиномонтаж при покупке резины.
БЕСПЛАТНОЕ такси для клиентов сервиса
Этого мало:)? Вы говорите что мы не проводим акции для постоянных клиентов?:pardon:
ЗЫ кино было для ВСЕХ владельцев а/м форд, и клиентов МОНИРО в частности. в Саратове мало кто из дилеров так работает с клиентами:pleasantry:
 
Orange Cat

Orange Cat

Новичок
Регистрация
27.10.2007
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
наконец то привезли новую Фиесту... влюбилась в нее с первого взгляда. Правда не дождалась и уже купила Авео. Вопросы: сколько стоит Фиеста? Какие цвета в наличии и под заказ? И действует ли на нее система трейд-ин, особенно если мой автомобиль кредитный?
 
Верх Низ