Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
менеджеры по продажам, кроме позитивного настроя, должны обладать приятной внешностью, акуенным терпением и лошадиной выносливостью( ну ещё правами категории В)

А хорошего знания того что продают ненадо? Меня всегд забавляли консультанты в магазинах бытовой техники, они при тебе читают ценник и рассказывают что за железка:) У вас также???
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется, Ваш салон в этой теме оказался в роли крайнего, просто многим уже надоело "делить надвое" всю получаемую информацию о товарах или услугах, авто ли это, кредиты ли, телевизоры или что-то иное. Ясно, что такая практика помогает продавать, но она же удовольствие от покупки снижает на порядок, так как многие люди чувствуют себя просто обманутыми.
ну так зачем тогда кричать, что в чёрный список. на АС есть немало людей, купивших машины в нашем салоне, в т.ч. и в кредит по программе Форд, и они, насколько я в курсе, всем довольны. Есть политика компании Форд, представителями которой мы являемся, есть маркетинговые стратегии, которые обсуждать и, тем более, осуждать мы не будем.

А хорошего знания того что продают ненадо? Меня всегд забавляли консультанты в магазинах бытовой техники, они при тебе читают ценник и рассказывают что за железка:) У вас также???
Ещё раз повторюсь - приходите в салон и проверьте.
ЗЫ Не всегда видно по внешнему виду машины, есть ли в ней АБС и, например, датчик давления в шинах, конкретно у данного экземпляра.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну так зачем тогда кричать, что в чёрный список. на АС есть немало людей, купивших машины в нашем салоне, в т.ч. и в кредит по программе Форд, и они, насколько я в курсе, всем довольны. Есть политика компании Форд, представителями которой мы являемся, есть маркетинговые стратегии, которые обсуждать и, тем более, осуждать мы не будем.


Ещё раз повторюсь - приходите в салон и проверьте.
ЗЫ Не всегда видно по внешнему виду машины, есть ли в ней АБС и, например, датчик давления в шинах, конкретно у данного экземпляра.

Я говорю не только про то что манагеры толком незнают что продают (хотя моглибы ознакомиться) так они ещё на некоторые вопросы ответить немогут и бегут книжку смотреть. Помню задал както вопрос одному про межсервисные интервалы так он бегал смотреть уточнять... Если ты чтото продаёшь знай как можно больше про свой товар...
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Я говорю не только про то что манагеры толком незнают что продают (хотя моглибы ознакомиться) так они ещё на некоторые вопросы ответить немогут и бегут книжку смотреть. Помню задал както вопрос одному про межсервисные интервалы так он бегал смотреть уточнять... Если ты чтото продаёшь знай как можно больше про свой товар...

это было в Мониро?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
это было в Мониро?

Нет это было в другом салоне другой марки. про Мониро лично я ничего плохого сказать немогу, просто уж раз поднялся вопрос о том что должны знать и уметь манагеры
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Нет это было в другом салоне другой марки. про Мониро лично я ничего плохого сказать немогу, просто уж раз поднялся вопрос о том что должны знать и уметь манагеры

что и требовалось доказать.
ЗЫ ещё раз всем сорри за ОФФ
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Есть политика компании Форд, представителями которой мы являемся, есть маркетинговые стратегии, которые обсуждать и, тем более, осуждать мы не будем.

Если Вас многоуважаемая компания Форд накажет за нелояльность, то не обсуждайте и не осуждайте, причины вполне понятны в данном случае, а я предпочитаю реально на вещи смотреть.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Если Вас многоуважаемая компания Форд накажет за нелояльность, то не обсуждайте и не осуждайте, причины вполне понятны в данном случае, а я предпочитаю реально на вещи смотреть.

причём тут накажет? меня никто наказать не может.
реально все люди смотрят на вещи.. вопрос, на какие? уточните, плиз
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
причём тут накажет? меня никто наказать не может.
реально все люди смотрят на вещи.. вопрос, на какие? уточните, плиз

Для меня реально смотреть на вещи в контексте данной темы - значит понимать, что компания Форд, представителем которой Вы являетесь, как и многие другие компании, использует такие инструменты в своей политике продвижения и продаж, которые не являются безукоризненными с точки зрения бизнес-этики, поскольку при помощи этих инструментов вводит в заблуждение потенциального покупателя относительно реальной возможности приобретения рекламируемого товара по рекламируемой цене в приемлемые сроки и без дополнительных расходов.
Как-то вот так:umnik:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
ЗЫ сорри за офф, просто не понял наезды чутка на наш салон
За это нужно "благодарить" kitty. Её сообщения вызвали столь бурную реакцию. Уж не знаю, кем она там работает и имеет ли она вообще какое-либо отношение к Мониро ... ;)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
За это нужно "благодарить" kitty. Её сообщения вызвали столь бурную реакцию. Уж не знаю, кем она там работает и имеет ли она вообще какое-либо отношение к Мониро ... ;)

имею непосредственное :pardon:
руководство (subarin) меня полностью поддержало, только повторили мои слова менее эмоционально :yes4:. показав, что лично к нашему салону ни у кого претензий нет:dirol:
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
имею непосредственное :pardon:
руководство (subarin) меня полностью поддержало, только повторили мои слова менее эмоционально :yes4:. показав, что лично к нашему салону ни у кого претензий нет:dirol:

К салону нет,а есть именно к продавцам.Сам когда покупал форд приехал к вам,минут 20 искал продавца,потом еще столько-же пытался от него добиться что-то про комплектацию.Выяснилось что я больше знаю ,чем он.Про сроки тогда тоже ни чего толкового не сказал.Вобщем поехал в инком,там быстренько ко мне подбежали ,"облизали" и сроки конкретные сказали.Вообщем заказал у них.Но в процесе ожидания,прихода и получения мнение о них я поменял. Обслуживаю у вас и доволен.Такая-же ситуация и у других моих знакомых была.К вам приехали ,посмотрели ,поехали в инком,там заказали,а обслуживают у вас.И это и два года назад и год и пол года,и вот не давно знакомый заказал опять в инкоме,хотя первым к вам ездил(я советовал).
Работать вам нужно с продавцами.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Олег, купить Форд в дешёвой комплектации реально, но из-за низких квот производителя именно на эти комплектации сроки такие, причём эти сроки в договоре поставки (1-1,5года) указываются как крайние, т.е. есть вероятность, что машина придёт раньше. Как, например на комфорт 1,6, мы увеличили квоты и машины, которые должны были клиенты получить в сентябре, приходят им уже сейчас, в июне. Реально !!! у 1,4 даже расход больше, чем у 1,6 а лы/сы, что там, что там меньше 100 по ПТС.
Опять за своё. Ну вы че? Ну будет ктонить в здравом уме и не обкуренный ждать полтора года Форд в минималке? Канешна нет. Это же всем понятно. Помоему любую машину стока не ждут и не будет никто ждать. Я про эти самы квоты и говорю, что ваши реальные полтора года ожидания означают реальный отказ от покупки данной комплектации. И людей начинают уговаривать на покупку того. что есть на складе. ;)
Вон Илье даже не дали финансовый расклад 400 т.р.

Ждать 4 месяца не вариант, максимум недели 3-4. Бюджет озвучивал выше около 400-т, 450 для меня перебор.

Никто за 360 не искал.
Фокус хотел 1.4 хэтч, кондей, АБС, радиопакет. 397000 по конфигуратору.

Фиеста 1.4 комфорт+ охранный пакет+ обогрев лобового, АБС, 2ПБ+ боковые, кондей и борт компьютер . 396 по конфигуратору.

Немного ОФФ
Вместо последней был предложен единственный "тренд" без АБС, обогрева стекла, но с попогреем с климатом за 403.....
Полную распечатку на машину так и не дали, лишь в прайсе подчеркнули то что стоит на этом авто - если просуммировать подчёркнутое получится 395200 руб.
Менеджер так и не смог толком объяснить в чём отличие м/у трендом и комфортом
.

потерялось несколько тыщ и фик знает где они. Как говорицца не важно, что у нас есть, важно как посчитать. :))))

Ну а уж такие сообщения от kitty вообще растащили на цитаты

Мы всегда клиентам подбираем интересующий их автомобиль, проблем не бывает. А заводу мы приказать уж никак не можем, чтоб нам лично собрали 100 амбиентов на год в краске неметаллик и без кондея и прочего . ПРОСТО ЗАЧЕМ он нужен то?

И зачем им действительно Форд из конфигуратора на сайте? Берите то что вам говорят несмышлёнышы, ни черта не понимающие в афтобизнесе! :rofl:
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Для меня реально смотреть на вещи в контексте данной темы - значит понимать, что компания Форд, представителем которой Вы являетесь, как и многие другие компании, использует такие инструменты в своей политике продвижения и продаж, которые не являются безукоризненными с точки зрения бизнес-этики, поскольку при помощи этих инструментов вводит в заблуждение потенциального покупателя относительно реальной возможности приобретения рекламируемого товара по рекламируемой цене в приемлемые сроки и без дополнительных расходов.
Как-то вот так:umnik:

Компания Форд использует абсолютно нормальные инструменты и никого не вводит в заблуждение, т.к. реально приобрести товар по указанной цене, без дополнительных расходов и в приемлемые сроки (для каждого они свои).
Никто не говорит Вам о том, что мы не примем Ваш заказ или завысим за это цену или продадим Вам доп.оборудование обязательное к установке.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
К салону нет,а есть именно к продавцам.Сам когда покупал форд приехал к вам,минут 20 искал продавца,потом еще столько-же пытался от него добиться что-то про комплектацию.Выяснилось что я больше знаю ,чем он.Про сроки тогда тоже ни чего толкового не сказал.Вобщем поехал в инком,там быстренько ко мне подбежали ,"облизали" и сроки конкретные сказали.Вообщем заказал у них.Но в процесе ожидания,прихода и получения мнение о них я поменял. Обслуживаю у вас и доволен.Такая-же ситуация и у других моих знакомых была.К вам приехали ,посмотрели ,поехали в инком,там заказали,а обслуживают у вас.И это и два года назад и год и пол года,и вот не давно знакомый заказал опять в инкоме,хотя первым к вам ездил(я советовал).
Работать вам нужно с продавцами.

частично с Вами согласен, есть ещё некоторые недочёты, но, поверьте, ситуация меняется постоянно к лучшему, с кадрами в нашем городе напряжёнка, мы работаем всё время над улучшением качества обслуживания наших клиентов
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Опять за своё. Ну вы че? Ну будет ктонить в здравом уме и не обкуренный ждать полтора года Форд в минималке? Канешна нет. Это же всем понятно. Помоему любую машину стока не ждут и не будет никто ждать. Я про эти самы квоты и говорю, что ваши реальные полтора года ожидания означают реальный отказ от покупки данной комплектации. И людей начинают уговаривать на покупку того. что есть на складе. ;)
Вон Илье даже не дали финансовый расклад 400 т.р.
Олег, если ты ждать не будешь, не значит, что НИКТО ждать не будет. не поверишь, ждут и год и полтора. И уговаривают не покупать со склада, а заказать двигатель 1,6.
Илье просто не включили в стоимость АБС, а она стоит на этой машине.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
И предлагаю перейти в соответствующий раздел форума
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Верх Низ