Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
ну это везде так. а кредиты когда за машину нужн платить по 4 000 в месяц? никто же не плюется что на банере не написали что это при 70% оплате, при кредите в долларах на три года.
Эх ты блин. Не знал.
Опять Форд со свои Фьюженом?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Здесь налицо отсутствие элементарных навыков продаж у персонала салона.
у какого именно персонала? конкретнее

Вылизывать с ног до головы ваших клиентов.
ага. согласна. что и делается по возможности. только Вы мне покажите хоть один салон в саратове где это делается лучше чем у нас :yes4: (премиум не берем в расчет) с ообоснованием плз

И, kitty, рекомендую проявить толику вежливости к потенциальным клиентам.
ну если что я дала ему полную информацию по аське:) просто тут это уже не обсуждается

Все. Удачной торговли.

спасибо :derisive:
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
ну конечно:) мы рулевую рейку ждали 3 месяца. при пробеге в 19000 поменяли уже рейку, стойки стабилизаторов. не считаю если честно опель лучше форда. в этом ценовом сегменте все одинаковые.
пипец дерьмо. чото прям на Приору уже смахивает. за 19000 уже рейка полетела и ждать её ищо 3 месяца. просто кашмар. врагу не пожелаешь такого щастья.
Я вот гоняюсь как бешеный не останавливаясь ни перед чем. Пробег уже 70 000 км на синей машине. Но щас тоже поеду к своему дилеру. Надо заменить воздушные фильтры внутрисалонные. А то чото кондей поперхнулся у меня. :)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
пипец дерьмо. чото прям на Приору уже смахивает. за 19000 уже рейка полетела и ждать её ищо 3 месяца. просто кашмар. врагу не пожелаешь такого щастья.

ну любой авто на удачу. скажем так. и привезли нам ее так быстро из-за того что блат был в салоне. и сделали все хорошо. а так не известно сколько еще ждать нужно было бы
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Тупизм полный: мы несем в салон немалые деньги, влазим в кредиты на 5-7 лет и все это для того, чтобы нас послали. И даже не вежливо!!!

И, kitty, рекомендую проявить толику вежливости к потенциальным клиентам. Я не думаю, что ваша политика по "привлечению", в смысле, отпугиванию народа будет прибыльна , а следовательно выгодна директору филиала "Форд-Саратов". Скорее всего, ему это не понравится.
+ много. Жесть вообще - kitty, после таких постов складывается меганеприятное представление о вашем салоне.
Люди приходят (или тут пишут), готовые потратить деньги, большие деньги - а им хамят в ответ... особенности сервиса в России?

P.S. Озадачен выбором новой машины. Думал о Фокусе в принципе. После прочтения данной темы к вам - не пойду.
P.P.S. To FOMA - со всеми постами согласен, зачод!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а им хамят в ответ

если честно - уже надоело. где? кто? нахамил.
Ilya 2112 такое говорил?
люблю АС за то, что у нас выводы делают не из чего :)

а где и что покупать-Ваше личное дело. мы Вас не принуждаем
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
вот например:
Вы видимо довольно далеки от автобизнеса. НЛ
это как назвать? Я мож че-то не понимаю - но ПАЧИМУ человеку, который хочет купить авто говорят такое? Он чо, обязан понимать в автобизнесе? Ты когда в магазин идешь картошку покупать, тебе говорят что ты ничо не понимаешь в сельском хозяйстве?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вот например:

это как назвать? Я мож че-то не понимаю - но ПАЧИМУ человеку, который хочет купить авто говорят такое? Он чо, обязан понимать в автобизнесе? Ты когда в магазин идешь картошку покупать, тебе говорят что ты ничо не понимаешь в сельском хозяйстве?

надоело оправдываться ни за что
выдернутая из контекста фраза.
говорилось про форд и мицу. тут к клиенту нет отношения
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ничего изменить не можете (по обслуживанию клиентов, комплектации авто и т.д.). Поэтому- все хорошо.

у нас и так все неплохо. точно не хуже конкурентов.
дискуссия закрыта. сложно бороться с выборочными наездами
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
мда уж ...... купить Форд в дешовой комплектации нереально. И фраза типа: Реально, но долго ждать! Означает пошли нафик со своими копейками. :) Кто же будет ждать 1,5 года то? Никто. Кароче это посылают так. ;) Непонятно зачем выпускать 10 машин в год такой комплектации, если они реально нужны людям. Это же не Бугатти Вайерон. Бентли и то сотнями продают в России уже, а эти бы покупали каждый день по несколько штук.
Олег, купить Форд в дешёвой комплектации реально, но из-за низких квот производителя именно на эти комплектации сроки такие, причём эти сроки в договоре поставки (1-1,5года) указываются как крайние, т.е. есть вероятность, что машина придёт раньше. Как, например на комфорт 1,6, мы увеличили квоты и машины, которые должны были клиенты получить в сентябре, приходят им уже сейчас, в июне. Реально !!! у 1,4 даже расход больше, чем у 1,6 а лы/сы, что там, что там меньше 100 по ПТС.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Полюбому чтобы работать менеджером по продажам авто нужно обладать поистине могучим интерелектом, это очень сложная и ответственная работа только для избранных

менеджеры по продажам, кроме позитивного настроя, должны обладать приятной внешностью, акуенным терпением и лошадиной выносливостью( ну ещё правами категории В)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Здесь налицо отсутствие элементарных навыков продаж у персонала салона. Мой совет руководителям его- провести парочку тренингов продаж, дабы научить продавать.
Все. Удачной торговли.

мы регулярно тренинги проводим, вы так уверенно говорите, как будто были у нас в салоне
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
kitty пора в салоне Мониро акцию проводить по облизыванию клиентов с ног до головы, думаю продажи вырастут.
Салон "Менетро" будет...

З.Ы. Всё вышесказаное только шутка...

если бы не ЗЫ... такие акции не запланированы на ближайшее время. ко всем клиентам у нас очень доброжелательное отношение, неважно, что он покупает - Эксплорер или кепку.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
ЗЫ сорри за офф, просто не понял наезды чутка на наш салон
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
жаль, могли бы составить СВОЁ мнение

Ну вот Ваши посты вполне адекватны, вежливы и более конкретны, так что наверное все-таки попробую составить свое мнение :)
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
ЗЫ сорри за офф, просто не понял наезды чутка на наш салон

Мне кажется, Ваш салон в этой теме оказался в роли крайнего, просто многим уже надоело "делить надвое" всю получаемую информацию о товарах или услугах, авто ли это, кредиты ли, телевизоры или что-то иное. Ясно, что такая практика помогает продавать, но она же удовольствие от покупки снижает на порядок, так как многие люди чувствуют себя просто обманутыми.
 
Верх Низ