Ваш юмор тут совершенно не уместен. если бы вы поработали в салоне хотя бы две недели разговор был бы другим :derisive:. и именно менеджером по продажам:crazy:.
Нет ему никто не говорил. т.е. по Вашей логике лучше мы ему скажем - да, несите Ваши денежки, а срок мы Вам будем сдвигать все время и ничего конкретного не говорить, но вначале Вы будете уверены и довольны что авто получите быстро. Бред. Мы сразу клиенту говорим что его ждет. Такая уж наша политика
ardon:
Здесь налицо отсутствие элементарных навыков продаж у персонала салона. Мой совет руководителям его- провести парочку тренингов продаж, дабы научить продавать.
Тупизм полный: мы несем в салон немалые деньги, влазим в кредиты на 5-7 лет и все это для того, чтобы нас послали. И даже не вежливо!!!
Высшее искусство продавца-это ...нет, не удовлетворить потребности покупателя, а удовлетворить свои, продав, то, что нужно ему. Но сделать это так виртуозно, чтобы покупатель летал от счастья, искренне поверив, что это то, что ему нужно!!!
И купил бы
Ilya 2112 эту белую шнягу. И был бы доволен. Токо продавать уметь надо. Вылизывать с ног до головы ваших клиентов.
И "нет" сказать можно по-разному: так, чтоб поверили, что ты для покупателя добра желаешь и получше сделать стараешься. а можно и так, что не придут никада.
И, kitty, рекомендую проявить толику вежливости к потенциальным клиентам. Я не думаю, что ваша политика по "привлечению", в смысле, отпугиванию народа будет прибыльна , а следовательно выгодна директору филиала "Форд-Саратов". Скорее всего, ему это не понравится.
Все. Удачной торговли.