Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Почему заводы производители не ставят ГБО штатно?
Приора на газу была пилотная серия. Только она была на метане с космоценой. Метановых заправок пока мало.
Гранту на газу думают сделать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
а на что ссылку? я давал ссылки на авто, в которых видно что идет Штатный ГБО, в Корее такие авто в свободной продаже.
На сайт производителя, где указана модель со штатной ГБО.
Пысы - даже если ты найдешь где то такое - каков процент машин со штатными ГБО? Он если и существует - то мизерный. А почему так, если как тут расписывают ГБО такое выгодное и экологичное? Почему дизеля ставят массово, а ГБО если и ставят - то мизер крошечный?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Приора на газу была пилотная серия. Только она была на метане с космоценой. Метановых заправок пока мало.
Гранту на газу думают сделать.
Угу, я вообще где-то видел концепт кар с солнечной батареей на крыше.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Я и без гугла прочитаю - world first - первый в мире.

ну ты же не один на форуме)
Пысы - даже если ты найдешь где то такое - каков процент машин со штатными ГБО? Он если и существует - то мизерный. А почему так, если как тут расписывают ГБО такое выгодное и экологичное? Почему дизеля ставят массово, а ГБО если и ставят - то мизер крошечный?


давай 15 лет назад возьмем, сколько было газовых заправок по Саратову? а по региону? был ли смысл ставить штатно Гбо когда заправки были только в крупных городах, на трассах их тогда не было вообще, довод понятен? исходя из этой логики штатно гбо на свои машины производители не ставили.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Я и без гугла прочитаю - world first - первый в мире.

ну ты же не один на форуме)
Пысы - даже если ты найдешь где то такое - каков процент машин со штатными ГБО? Он если и существует - то мизерный. А почему так, если как тут расписывают ГБО такое выгодное и экологичное? Почему дизеля ставят массово, а ГБО если и ставят - то мизер крошечный?


давай 15 лет назад возьмем, сколько было газовых заправок по Саратову? а по региону? был ли смысл ставить штатно Гбо когда заправки были только в крупных городах, на трассах их тогда не было вообще, довод понятен? исходя из этой логики штатно гбо на свои машины производители не ставили.
Угу, я вообще где-то видел концепт кар с солнечной батареей на крыше.

просто за штатную приору с газом ломили такую цену, что мама не горюй, проще было купить приору и установить на нее ГБО, когда стоимость штатного ГБО будет ниже ГБО с установкой, тогда такие машины будут брать.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
давай 15 лет назад возьмем, сколько было газовых заправок по Саратову? а по региону? был ли смысл ставить штатно Гбо когда заправки были только в крупных городах, на трассах их тогда не было вообще, довод понятен? исходя из этой логики штатно гбо на свои машины производители не ставили.
Мммм, вон оно че. Гиганты мировой автоиндустрии типа БМВ, Форда или Тойоты при принятии решения о комплектации автомобилей штатным ГБО в первую очередь учитывают количество газовых заправок в Саратове и регионе 15 лет назад. Теперь мне все стало ясно, откланиваюсь пожалуй. Пойду лягу.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Я и без гугла прочитаю - world first - первый в мире.

ну ты же не один на форуме)
Пысы - даже если ты найдешь где то такое - каков процент машин со штатными ГБО? Он если и существует - то мизерный. А почему так, если как тут расписывают ГБО такое выгодное и экологичное? Почему дизеля ставят массово, а ГБО если и ставят - то мизер крошечный?


давай 15 лет назад возьмем, сколько было газовых заправок по Саратову? а по региону? был ли смысл ставить штатно Гбо когда заправки были только в крупных городах, на трассах их тогда не было вообще, довод понятен? исходя из этой логики штатно гбо на свои машины производители не ставили.
Угу, я вообще где-то видел концепт кар с солнечной батареей на крыше.

просто за штатную приору с газом ломили такую цену, что мама не горюй, проще было купить приору и установить на нее ГБО, когда стоимость штатного ГБО будет ниже ГБО с установкой, тогда такие машины будут брать.
Мммм, вон оно че. Гиганты мировой автоиндустрии типа БМВ, Форда или Тойоты при принятии решения о комплектации автомобилей штатным ГБО в первую очередь учитывают количество газовых заправок в Саратове и регионе 15 лет назад. Теперь мне все стало ясно, откланиваюсь пожалуй. Пойду лягу.

я тебе пример привел, по стране было тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
почему все мои посты в репост идут?
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
по всем странам советского союза., перечислить?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
по всем странам советского союза., перечислить?
То есть единственная причина, по которой мировые автоконцерны не комплектуют свои автомобили штатным ГБО - это отсутствие газовых заправок в странах бывшего СССР 15 лет назад? Спасибо.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
читай википедию, там сказано почему октазались от газа.
но процитирую "...отработанная многолетним производством модель Отто всё равно была лучшей, и спрос на неё не прекращался. К 1897 году было выпущено около 42 тысяч таких двигателей разной мощности. Однако то обстоятельство, что в качестве топлива использовался светильный газ, сильно суживало область применения первых двигателей внутреннего сгорания. Количество светильногазовых заводов было незначительно даже в Европе, а в России их вообще было только два- в Москве и Петербурге.
Поэтому не прекращались поиски нового горючего для двигателя внутреннего сгорания. Некоторые изобретатели пытались применить в качестве газа пары жидкого топлива. Ещё в 1872 году американец Брайтон пытался использовать в этом качестве керосин. Однако керосин плохо испарялся, и Брайтон перешёл к более лёгкому нефтепродукту — бензину. Но для того, чтобы двигатель на жидком топливе мог успешно конкурировать с газовым, необходимо было создать специальное устройство для испарения бензина и получения горючей смеси его с воздухом.
Брайтон в том же 1872 году придумал один из первых так называемых «испарительных» карбюраторов, но он действовал неудовлетворительно.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
То есть единственная причина, по которой мировые автоконцерны не комплектуют свои автомобили штатным ГБО - это отсутствие газовых заправок в странах бывшего СССР 15 лет назад? Спасибо.

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20111110060547AAJ9QRs

LPG cars not available in usa?
why dont we have LPG powered cars in the USA? it's common in third world countries and it's a lot cheaper than gas
(although i'm not sure if it's the real cost or if it is cheap because of favorible taxation...)


Additional Details
thank you.. so looks like they are available but not worth it due to taxation (gas is cheap enough)
a gallon of gas sells for about $8 in many countries... and LPG is $4
thanks

2 years ago
thanks again everybody..

looks like it only makes sense in third world countries where maintenance costs are low (so they end up driving old cars for a lot longer...) and taxes are super high on gas (and low on propane)


Best Answer - Chosen by Asker
There are several reasons LPG is not used more for motor vehicles. One of the reasons is that automobile manufacturer's are not interested in LPG (or natural gas for that matter). They are concentrating on more exotic things like electric and hydrogen technology.

There is companies that make aftermarket conversion kits, but these are typically very expensive. There needs to be pretty large difference in the fuel price from gasoline to LPG and you need to be driving a lot of miles a year for the conversion cost to pay for itself. Also...it takes time for these companies to come out with a kit for a new model year vehicle. People today don't keep vehicles as long as they used to, so a delay in converting to alternate fuels becomes less attractive because the payback isn't as good.

Back in the 1970's, 80's and early 90's the technology on vehicles was relatively simple compared to today. The propane conversion technology we were using at that time was unchanged for the last 30 years! Trying to adapt this technology to newer fuel injected engines with distributorless ignition systems and onboard computers was increasingly difficult. The manufacturer's of this technology (Impco and Algas) sold most of their product to South America and Europe. The North American market was a very small percentage of their business so they didn't really care that the technology was falling behind ( in my opinion).

I'm sorry to say that I don't think we will ever see LPG used as a main stream motor fuel source again...
Source(s):
22 years experience in the propane business and 25 years experience as a motor vehicle mechanic."


Если коротко - производители ориентируются на ИХ рынок, а не на наш, а ТАМ газ просто не имеет смысла.
Газ выгоден для машин длительного владения (у них машины меняют часто), для больших многолетних пробегов и тогда, когда стоимость обслуживания (ремонта) значительно меньше чем стоимость топлива.
А это бывает в странах третьего мира, на который мировым автогигантам ....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
:) Щас работы дохерища, только поздно вечером если. Позвони, решим. Да и не видел вас с Ленкой уже тыщу лет, надо бы встретиться по взрослому.

В ЮТГ недавно пришли мерседесы 10-го года. У них вообще заводское ГБО на метане :)

ЮТГ уже давно переименован, а метан там незаводской, это отдельное дрочение Газпрома... Когда я там присутствовал, в служебную "Волгу" ето порно ставили,
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
читай википедию, там сказано почему октазались от газа.
но процитирую "...отработанная многолетним производством модель Отто всё равно была лучшей, и спрос на неё не прекращался. К 1897 году было выпущено около 42 тысяч таких двигателей разной мощности. Однако то обстоятельство, что в качестве топлива использовался светильный газ, сильно суживало область применения первых двигателей внутреннего сгорания. Количество светильногазовых заводов было незначительно даже в Европе, а в России их вообще было только два- в Москве и Петербурге.
Поэтому не прекращались поиски нового горючего для двигателя внутреннего сгорания. Некоторые изобретатели пытались применить в качестве газа пары жидкого топлива. Ещё в 1872 году американец Брайтон пытался использовать в этом качестве керосин. Однако керосин плохо испарялся, и Брайтон перешёл к более лёгкому нефтепродукту — бензину. Но для того, чтобы двигатель на жидком топливе мог успешно конкурировать с газовым, необходимо было создать специальное устройство для испарения бензина и получения горючей смеси его с воздухом.
Брайтон в том же 1872 году придумал один из первых так называемых «испарительных» карбюраторов, но он действовал неудовлетворительно.
А, то есть корни лежат таки не 15 лет назад, а гораздо ранее....

уже цепляешься...
 
Верх Низ