Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
dimaaa

dimaaa

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
Почему заводы производители не ставят ГБО штатно? Почему дизеля делают, гибриды делают - а ГБО категорически нет? Не повод задуматься?
А ещё с завода не ставят видео-регистратор, фаркоп, багажник и бокс на крышу, ароматизатор воздуха и ещё много чего! Может тебе есть повод задуматься стать не только супер модератором, а ещё и супер менеджером в какой нибудь автокорпорации? Или всё это говноизобретения следуя твоей логике!
 
dimaaa

dimaaa

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
ЮТГ уже давно переименован, а метан там незаводской, это отдельное дрочение Газпрома... Когда я там присутствовал, в служебную "Волгу" ето порно ставили,
не заводской метан? :D:D:D Клёво! Ты курнул чего?
И где ты присутствовал? :D:D:D
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Давайте я попробую расставить точки над Ё.
Итак, ответ на вопрос - а ставит ли хоть кто-то ГБО серийно - ответ имеется: да, ставят.
Второй вопрос - почему ставят очень немногие производители на небольшое количество машин - тоже имеет свой ответ: нет спроса.
Ну а вот почему нет спроса - тоже вполне себе понятно. Не у многих автовладельцев пробеги таковы, что приобретение ГБО явлояется экономически оправданным. Среднестатистический автовладелец проезжает в год по 15-20 тыс км, соответственно, газ окупится на 3-4 году эксплуатации. Очень немногие готовы переплатить деньги сейчас, чтобы получить экономию через 4 года, с учетом того, что через 4 года и авто было бы неплохо сменить... А для автопроизводителя запуск такого авто в серию - большое дело: конструкцию рассчитай, испытания проведи, двигатель переработай, сертификацию сделай... И это все для машины, спрос на которую составит 2-3 % от общего числа авто! Гораздо проще не выпускать газовые авто, и пускай пользователи сами переделывают. Тупо нет спроса, вот и нет предложения.
Ну и может быть пора уже закончить холивар? :)
 
И

ИТАЛГАЗ Саратов

Новичок
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Давайте я попробую расставить точки над Ё.
газ окупится на 3-4 году эксплуатации. Очень немногие готовы переплатить деньги сейчас, чтобы получить экономию через 4 года, с учетом того, что через 4 года и авто было бы неплохо сменить... :)
Немного математики: цена газа пропан 13-20, 95 бензина 31. Разница 17-80. Минус 10% на разницу потребления газа к бензину = 16 рублей экономии. При эксплуатационном расходе 12 литров по городу почти у всех микролитражек и средней стоимости ГБО 22 000 рублей , окупаемость наступает после 12 000 км! Поэтому о каких 4 годах окупаемости речь? Менее года!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Немного математики: цена газа пропан 13-20, 95 бензина 31. Разница 17-80. Минус 10% на разницу потребления газа к бензину = 16 рублей экономии. При эксплуатационном расходе 12 литров по городу почти у всех микролитражек и средней стоимости ГБО 22 000 рублей , окупаемость наступает после 12 000 км! Поэтому о каких 4 годах окупаемости речь? Менее года!

Главное - в куркуляторе дырку просверлить(С) Где же это газ по 13,20? Только там где 49 литров в 50 литровый баллон, видимо. А если досрочный ремонт ГБЦ включить - окупаемость сильно отодвинется.
з.ы. что же это за микролитражки с расходом в 12 литров?
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Немного математики: цена газа пропан 13-20, 95 бензина 31. Разница 17-80. Минус 10% на разницу потребления газа к бензину = 16 рублей экономии. При эксплуатационном расходе 12 литров по городу почти у всех микролитражек и средней стоимости ГБО 22 000 рублей , окупаемость наступает после 12 000 км! Поэтому о каких 4 годах окупаемости речь? Менее года!

Ну, тут цифры слегка так завышены в сторону уменьшения сроков окупаемости. Но дело не в этом. Это в частном порядке поставить ГБО стоит 22000 рублей. Видимо, при массовом производстве получается сильно дороже, чем 22000, отсюда и увеличение сроков окупаемости. Вы же не закладываете в Ваши расчеты стоимость сертификации Вашего авто. А нужно подсчитать стоимость ГБО + стоимость разрешительных документов (попробуйте занедорого получить сертификат об одобрении ТС) и давайте посмотрим сроки окупаемости ГБО при таком раскладе. А так - сравнивать машину, отвечающую требованиям безопасности и прошедшую сертификацию и машину, не отвечающую требованиям безопасности, ИМХО, некорректно.
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Ну и еще краш-тест сделать тоже ни разу не дешевое удовольствие :)
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Ну, тут цифры слегка так завышены в сторону уменьшения сроков окупаемости. Но дело не в этом. Это в частном порядке поставить ГБО стоит 22000 рублей. Видимо, при массовом производстве получается сильно дороже, чем 22000, отсюда и увеличение сроков окупаемости. Вы же не закладываете в Ваши расчеты стоимость сертификации Вашего авто. А нужно подсчитать стоимость ГБО + стоимость разрешительных документов (попробуйте занедорого получить сертификат об одобрении ТС) и давайте посмотрим сроки окупаемости ГБО при таком раскладе. А так - сравнивать машину, отвечающую требованиям безопасности и прошедшую сертификацию и машину, не отвечающую требованиям безопасности, ИМХО, некорректно.
скажу тебе по секрету при массовом производстве цена продукта - падает! а не наоборот! поэтому чем не больше люди будут ставить ГБО, тем быстрее упадёт цена на него! При установке ГБО выдаётся сертификат соответствия ТС. Просто не у всех он есть! Этим и отличается гараж от тех центра!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Главное - в куркуляторе дырку просверлить(С) Где же это газ по 13,20? Только там где 49 литров в 50 литровый баллон, видимо. А если досрочный ремонт ГБЦ включить - окупаемость сильно отодвинется.
з.ы. что же это за микролитражки с расходом в 12 литров?
про дырки в некоторых головах мы уже писали! поэтому газ они по 13-20 не видят , как и такси на газу! :D
про досрочный ремонт ГБЦ тоже страшилка ещё та!!! :D Откуда информацию черпаешь ? Хотя я кажется знаю! Бабушки у подъезда лучшие твои информаторы!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
з.ы. что же это за микролитражки с расходом в 12 литров?
Это любой ТАЗик с двигателем 1.5 или до 2-х литров! Расход на бензе по нашим хайвеям городским без пробок - целых 11 литров! На газе 12!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А ещё с завода не ставят видео-регистратор, фаркоп, багажник и бокс на крышу, ароматизатор воздуха и ещё много чего! Может тебе есть повод задуматься стать не только супер модератором, а ещё и супер менеджером в какой нибудь автокорпорации? Или всё это говноизобретения следуя твоей логике!
Ты слышал про такое изобретение как дизель? Почему дизельные двигатели выпускают серийно, а ГБО нет?
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Ты слышал про такое изобретение как дизель? Почему дизельные двигатели выпускают серийно, а ГБО нет?
Это не аргумент против ГБО! Напомню тебе, что после изобретения дизеля до доведения его до сегодняшнего состояния прошло более 50 лет! А газ на авто появился гораздо позже! Кстати "Италгаз" теперь и на дизель ставит ГБО газ - пропан! Всё совершенствуется. В том числе и ГБО. Жаль уровень твоих познаний остался на уровне 70-х годов прошлого столетия! И твой единственный аргумент против - это то. что его якобы не ставят на заводе! Ах да! Ты ещё про жену тут чего то напоминал! мол подумай о них! А то , что твои близкие в пробках дышат менее экологичным топливом эт тебе как ты писал - пох!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Итого: ссылок на сайты изготовители автомобилей со штатным ГБО нет. Это значит, что они не хотят отвечать за смертельную опасност этого вида топлива.
ты вот любишь конкретику вроде! А приведи как тут ссылку на СМЕРТЕЛЬНУЮ опасность! или статистику на вред от газа? Или отрицательные опыты по снижению моторесурса? Ну давай поговорим языком цифр!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ты вот любишь конкретику вроде! А приведи как тут ссылку на СМЕРТЕЛЬНУЮ опасность! или статистику на вред от газа? Или отрицательные опыты по снижению моторесурса? Ну давай поговорим языком цифр!
https://www.google.ru/search?client...rceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Это не аргумент против ГБО! Напомню тебе, что после изобретения дизеля до доведения его до сегодняшнего состояния прошло более 50 лет! А газ на авто появился гораздо позже!
Путаетесь в показаниях:


К 1897 году было выпущено около 42 тысяч таких двигателей разной мощности. Однако то обстоятельство, что в качестве топлива использовался светильный газ, сильно суживало область применения первых двигателей внутреннего сгорания. Количество светильногазовых заводов было незначительно даже в Европе, а в России их вообще было только два- в Москве и Петербурге.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Путаетесь в показаниях:
Во первых -это разный газ!
во вторых после долгого забытья газ вновь становится альтернативой бензина!
В третьих это пример тебе. что тогда при переходе с газа на бензин автолюбители кричали, что бензин - фуфло! Не путай примеры!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ