Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Хотя бы вилку цен назовите, чтобы знать, имеет ли смыл рассматривать ГБО.
цена столько же сколько и на машину 2010 г.в. к примеру., я не вижу разницы в годах...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Тем более! Вы назвали изобретение, которое по непонятным для нас причинам лично Вам не нравится! А более 25% автомобилистов во всём мире с успехом им пользуются! И если бы не высокая цена переоборудования на газ, думаю количество автомобилей на газе пропане выросло бы в трое! Давайте будем терпимее к людям не похожим на Вас! Кому то не нравится пропан, кому то дизель! Удачи!

Вы еще про 2 вещи скромно помалкиваете: 1) качество газового топлива практически не контролируется, 2) а из-за этого у многих возникает статья расхода "ремонт ГБЦ", что на авто отличных от вазовскиой классики сильно отодвигает окупаемость затеи с установкой ГБО.
 
Ф

Федор

Guest
Вы еще про 2 вещи скромно помалкиваете: 1) качество газового топлива практически не контролируется, 2) а из-за этого у многих возникает статья расхода "ремонт ГБЦ", что на авто отличных от вазовскиой классики сильно отодвигает окупаемость затеи с установкой ГБО.
Именно газовое топливо гораздо тяжелее разбодяжить, ослиная моча туда просто не лезет, гораздо проще накрутить счетчик и закачивать 50 литров в 43-литровый бак, в котором еще осталось немного газа.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Именно газовое топливо гораздо тяжелее разбодяжить, ослиная моча туда просто не лезет, гораздо проще накрутить счетчик и закачивать 50 литров в 43-литровый бак, в котором еще осталось немного газа.

А его не бодяжат, просто могут привезти с примесью газового конденсата или бензина, т.е незаводское. Оно ж с газоперерабатывающего завода должно быть.
 
Ф

Федор

Guest
А его не бодяжат, просто могут привезти с примесью газового конденсата или бензина, т.е незаводское. Оно ж с газоперерабатывающего завода должно быть.
Вроде газовый конденсат - норма для пропан-бутановой смеси, ГБО ее неплохо переваривает. Насчет бензина - сомневаюсь, что им будут бодяжить вдвое более дешевый газ, а в небольших количествах он и в автомобиле попадает во впускной коллектор, по крайней мере, во время переключения между бензином и газом.
Для двигателя гораздо опаснее дурак-установщик ГБО и неправильно проведенное ТО.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Вроде газовый конденсат - норма для пропан-бутановой смеси, ГБО ее неплохо переваривает. Насчет бензина - сомневаюсь, что им будут бодяжить вдвое более дешевый газ, а в небольших количествах он и в автомобиле попадает во впускной коллектор, по крайней мере, во время переключения между бензином и газом.
Для двигателя гораздо опаснее дурак-установщик ГБО и неправильно проведенное ТО.
Федор, чего вы все время бодяижите-то? Сами на газе сколько ездили? Мне хватило 50 тысяч км за глаза...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мне хватило 50 тысяч км за глаза...
Наездил на двух автомобилях больше 100тыс км.
Никаких проблем специфических газовых не наблюдал.
Не надо плодить страшилки.
 
Ф

Федор

Guest
Федор, чего вы все время бодяижите-то? Сами на газе сколько ездили? Мне хватило 50 тысяч км за глаза...
наездил на газу 40 тыс. км, потом сменил машину. На эту ставить пока не хочу: езжу мало, багажник использую на полную, нет смысла.
Проблема была только с настройкой ГБО 2 поколения: мудаки-установщики из Конфина поставили прокладку-смеситель не для этого карбюратора, в результате первая камера работала совсем не в режиме. На жалобы отвечали, что нужно регулировать подачу газа "под себя" (с). И не удалось найти ни одного специалиста, который бы мог это сделать.
В результате пришлось разбираться самому, переделать смеситель, отрегулировать УОЗ.
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Наездил на двух автомобилях больше 100тыс км.
Никаких проблем специфических газовых не наблюдал.
Не надо плодить страшилки.

эти два лагеря "ЗА ГБО" и "ПРОТИВ ГБО" никогда не поймут друг друга...
 
dimaaa

dimaaa

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
эти два лагеря "ЗА ГБО" и "ПРОТИВ ГБО" никогда не поймут друг друга...
ну как сказать... несколько моих друзей, ярых представителей лагеря "ПРОТИВ ГБО" после поездок со мной поменяли свое мнение, особенно когда я при них заезжал на заправку, заправлялся и расплачивался!!! один уже в лагере "ЗА ГБО", остальные думаю на пороге...
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Установка ГБО на карбюраторный двиг опасна, т.к. есть реальная опасность воспламенения газа во впускном коллекторе и последующего взрыва - на жаргоне "хлопка".
Видимо поэтому установщики и пишут "на машины старше 10 лет под вопросом", хотя некоторые поставят что угодно и на что угодно, лишь бы взорвалось за воротами базы, а не на ней.
На инжекторный двиг установка безопасна.
Плюсы - экономия денег, меньше загрязняется масло - можно меньше менять или при плановой смене оно будет чище, двигатель работает мягче - октановое число газа эквивалентно 100-110 ед, часто можно ехать на 1 передачу выше не насилуя двиг.
Расход на инжекторе практически такой же как на бензине (по литрам).
Суммарный пробег на одной заправке удваивается - полезно в дальних поездках по некоторым областям (бензин бак + газ бак).
Если есть кабель подключения к газовому компу, ноут и программа управления - можно менять самому расход и следовательно динамику машины.
В некоторых программах управления можно заодно следить за качеством работы двигателя (смотреть качество смеси - обеднена, обогащена или нормально) на бензине по показаниям кислородного датчка (лямбда - зонда).
Практически невозможно найти "паленый" газ, в отличии от бензина - в цистерну под давлением залить ведро присадки не выйдет - и следовательно топливо более надежное.


Минусы - цена установки. Объем баллона отнимает полезное место.
Зимой обязательно прогревать на бензине перед работой на газе, экономия падает. Летом прогрев буквально минуты или заводится и так.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Установка ГБО на карбюраторный двиг опасна, т.к. есть реальная опасность воспламенения газа во впускном коллекторе и последующего взрыва - на жаргоне "хлопка".
Видимо поэтому установщики и пишут "на машины старше 10 лет под вопросом", хотя некоторые поставят что угодно и на что угодно, лишь бы взорвалось за воротами базы, а не на ней.
На инжекторный двиг установка безопасна.
Плюсы - экономия денег, меньше загрязняется масло - можно меньше менять или при плановой смене оно будет чище, двигатель работает мягче - октановое число газа эквивалентно 100-110 ед, часто можно ехать на 1 передачу выше не насилуя двиг.
Расход на инжекторе практически такой же как на бензине (по литрам).
Суммарный пробег на одной заправке удваивается - полезно в дальних поездках по некоторым областям (бензин бак + газ бак).
Если есть кабель подключения к газовому компу, ноут и программа управления - можно менять самому расход и следовательно динамику машины.
В некоторых программах управления можно заодно следить за качеством работы двигателя (смотреть качество смеси - обеднена, обогащена или нормально) на бензине по показаниям кислородного датчка (лямбда - зонда).
Практически невозможно найти "паленый" газ, в отличии от бензина - в цистерну под давлением залить ведро присадки не выйдет - и следовательно топливо более надежное.


Минусы - цена установки. Объем баллона отнимает полезное место.
Зимой обязательно прогревать на бензине перед работой на газе, экономия падает. Летом прогрев буквально минуты или заводится и так.

У вас масквич на инжекторе? Или перепост рекламного высера?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
А его не бодяжат, просто могут привезти с примесью газового конденсата или бензина, т.е незаводское. Оно ж с газоперерабатывающего завода должно быть.
Тяжело комментировать бред, но попробую! то есть ты смело утверждаешь , что где то возможно есть самопальный и НЕ заводской пропан? и его разбавляют дорогим бензином? :b3b4e46f21f040a62b4 И как это сжиженный газ могут привозить с примесью конденсата? Ты чё куришь? :D:D:D
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Вы еще про 2 вещи скромно помалкиваете: 1) качество газового топлива практически не контролируется, 2) а из-за этого у многих возникает статья расхода "ремонт ГБЦ", что на авто отличных от вазовскиой классики сильно отодвигает окупаемость затеи с установкой ГБО.
из той же серии: "одна бабушка сказала!":girl_smile:
К Вашему сведению СУГ пропан-бутан стандартизируется и ГОСТируется точно так же как и любой нефтепродукт. И соответственно контролируется! Если Вы ВАЩЩЕ не в теме просьба не засорять форум. Тут и так хватает водолеев и клоунов! Лишь бы ляпнуть! Сорри за резкость!
Теперь по ГБЦ. А с чего бы её нужно ремонтировать раньше времени? На ГБО 4 поколения для пропан бутана нет проблем с клапанами! Это миф из 80! Когда на ГАЗоновские и ЗИЛовские движки устанавливали метан! А им так хотелось 76 бензина! Вы бы посмотрели на опыт таксистов ....ну например самых жёлтеньких в Саратове! У них есть экземпляры уже за 200 000 набегавших на пропане! И это китайпром!
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
2. если кто думал покупать авто из кореи - наврняка видел, сколько машин продается LPG/бензин и это не "колхоз" а с завода.
3. в европе бОльшая часть комунальной техники и городские службы на газе ездят.
4. уже даже завод ГАЗ стал ставить газ на газели (газель и ГБО по моему вообще синоним)
5. да, бывает газ говеный, но и от бензина никто не застрахован

ps очень порадовал aser80 с прожорливым УАЗ Патриот я грешным делом подумал, что речь идет о черке с V8
 
Последнее редактирование модератором:
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Верх Низ