Установка ГБО на карбюраторный двиг опасна, т.к. есть реальная опасность воспламенения газа во впускном коллекторе и последующего взрыва - на жаргоне "хлопка".
Видимо поэтому установщики и пишут "на машины старше 10 лет под вопросом", хотя некоторые поставят что угодно и на что угодно, лишь бы взорвалось за воротами базы, а не на ней.
На инжекторный двиг установка безопасна.
Плюсы - экономия денег, меньше загрязняется масло - можно меньше менять или при плановой смене оно будет чище, двигатель работает мягче - октановое число газа эквивалентно 100-110 ед, часто можно ехать на 1 передачу выше не насилуя двиг.
Расход на инжекторе практически такой же как на бензине (по литрам).
Суммарный пробег на одной заправке удваивается - полезно в дальних поездках по некоторым областям (бензин бак + газ бак).
Если есть кабель подключения к газовому компу, ноут и программа управления - можно менять самому расход и следовательно динамику машины.
В некоторых программах управления можно заодно следить за качеством работы двигателя (смотреть качество смеси - обеднена, обогащена или нормально) на бензине по показаниям кислородного датчка (лямбда - зонда).
Практически невозможно найти "паленый" газ, в отличии от бензина - в цистерну под давлением залить ведро присадки не выйдет - и следовательно топливо более надежное.
Минусы - цена установки. Объем баллона отнимает полезное место.
Зимой обязательно прогревать на бензине перед работой на газе, экономия падает. Летом прогрев буквально минуты или заводится и так.