N
Nikk
Участник
- Регистрация
- 01.02.2007
- Сообщения
- 2 024
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Формально, если соблюдать рядность движения, то велосипедист имеет полное право двигаться в середине правого ряда.
Реально тогда ему будет сигналить каждый обгоняющий.
Поэтому и едут они на самом краю, стремясь не мешать.
В неформальных правилах написано, что при наличии поворота направо велосипедист ДОЛЖЕН выезжать на середину ряда, чтобы показать задним авто что он едет прямо. После проезда перекрества будет разумнее снова свернуть на край дороги, если она позволяет ехать рядом машине и велосипеду.
Реально же при таком как на картинке столкновении 100% будет виноват автомобилист.
Просто из того расклада, что именно он ОБГОНЯЛ едущий в ПРАВОЙ части ряда велосипед и поворачивал перед ним направо, провоцируя столкновение - если бы обгонял и ехал прямо - ДТП не было бы; если бы притормозил и пропустил его прямо - тоже не было бы.
К аварии может привести одна и только одна цепочка событий - обгон слева и подрезание.
Даже если обгон осуществлялся без выезда со своей полосы.
Реально тогда ему будет сигналить каждый обгоняющий.
Поэтому и едут они на самом краю, стремясь не мешать.
В неформальных правилах написано, что при наличии поворота направо велосипедист ДОЛЖЕН выезжать на середину ряда, чтобы показать задним авто что он едет прямо. После проезда перекрества будет разумнее снова свернуть на край дороги, если она позволяет ехать рядом машине и велосипеду.
Реально же при таком как на картинке столкновении 100% будет виноват автомобилист.
Просто из того расклада, что именно он ОБГОНЯЛ едущий в ПРАВОЙ части ряда велосипед и поворачивал перед ним направо, провоцируя столкновение - если бы обгонял и ехал прямо - ДТП не было бы; если бы притормозил и пропустил его прямо - тоже не было бы.
К аварии может привести одна и только одна цепочка событий - обгон слева и подрезание.
Даже если обгон осуществлялся без выезда со своей полосы.