Автомобили с расходом топлива около 5л по трассе

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Трассы М-4, м-29, с нарушениями скоростого режима, естественно.
Сдаётся мне, Dvorkyn прав, ты действительно не отличаешь среднюю скорость от максимальной, либо замеряешь её за полчаса пути.
В это я поверю, что можно на отдельных участках ехать полчаса со средней 120 км/ч.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Сдаётся мне, Dvorkyn прав, ты действительно не отличаешь среднюю скорость от максимальной, либо замеряешь её за полчаса пути.
В это я поверю, что можно на отдельных участках ехать полчаса со средней 120 км/ч.
Я имел ввиду скорость, с которой я старался двигаться на тех участках пути, где это было возможно в течение достаточно продолжительного времени. Средний расход - по компьютеру. По нему же СРЕДНЯЯ скорость - 75-80 км/ч. Не спорю, возможно не совсем корректно выразился в первом посте.
Хотя речь не об этом.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Трассы М-4, м-29, с нарушениями скоростого режима, естественно.
Это на сколько же нарушения были? У меня пробег на 2+ т.км., как раз часть по М4 (и не сказал бы, что она так принципиально отличалась бы от остальной дорого) и часть по Курску, где дороги по области просто песня, ехали по трассе на максимально возможной скорости (по навигатору до 180-190 поднималась, точно сейчас не вспомню к сожалению) + по всем населенным пунктам по знакам строго чтоб не нарваться на ментов местных + по времени достаточно удачно подобрали и большую часть пути проходили почти на пустой дороге. В итоге средняя скорость за все время чуть больше сотки. Это по навику данные, по БК штатному и бумажной карте сравнивали, погрешности минимальные. При этом мы специально гнали на максимуме, в 2 водителя, пересаживались через каждые 150-200 км, останавливались только для пересадки и на заправках, если в машине и второй раз и тем более в одну харю я так проехать про России в просто не смогу. Продай талант, как ты 130 среднюю получил, очень интересно.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
ну прехал человек секун 10 со скоростью 130 вот и вышла средняя 130. тут же смотря на каком отрезке времени эту среднюю смотреть
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
немного не в тему о расходе,но:


При этом мы специально гнали на максимуме, в 2 водителя, пересаживались через каждые 150-200 км, останавливались только для пересадки и на заправках
М4 днём всегда загружена,бывают даже пробки.днём сложно определить среднюю
пересаживались через каждые 150-200 км, останавливались только для пересадки и на заправках

Продай талант, как ты 130 среднюю получил, очень интересно
ночью можно при вваливании 160-200 реально получить среднюю в 130 по М4.
(з.ы.: с 23 вечера и до 6 утра проходил от Москвы до Ростова на одном дыхании.( правда не обращая внимания на всякие населённые пункты,сплошные,запреты обгона, ночные патрули ДСП на трассе,и.т.д.,хорошо помогает на трассе РД,ибо радаров там немерено)средняя выходила под 120
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ночью можно при вваливании 160-200 реально получить среднюю в 130 по М4.
Это если 20-30 км по ней проехать и все, если ехать много то не получится 130, если только не валить там, где можно по 250, либо по населенным пунктам меньше 100 не сбрасывать. И, кстати, я же написал, что продумали как ехать, пробок небыло, по ней шли на максимуме практически постоянно :)
п.с. чтоб по теме было, это на фи было, средний 5.5-5.7 за всю дорогу был, уехали с полным баком + 4 заправки до полного примерно по 25-30 литров и приехали далеко не на парах. По БК расход вот вообще не помню за тот перегон, помню где и по сколько заливались, потому что каждый раз ченить веселое было на заправках.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Давайте напишем список я так понял гетц уже отпадает из эконом мобилей
пежо 206
что еще?
 
1

1975

Начинающий
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
63
Реакции
1
Баллы
8
а будет ли разница в расходе 92 и 95 бензина на 09ижектор
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Небольшая, но будет.
 
W

welcomeinside

Guest
бугага :lol:
с нарушениями скоростого режима,
если только ты неубиваемый терминатор. там перемежающиеся участки один на другом и третьим погоняют. максимум - полное разделение направлений. покрытие - на 3+.
 
W

welcomeinside

Guest
тут же смотря на каком отрезке времени эту среднюю смотреть
это кстати более, чем верно. средняя скорость движения на море без ночевок и без нарушений - около 70 км/ч.

и есть еще одно но - ехать быстро или ехать экономично - определенно разные понятия.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ФФ2 1.8TDCi скорость 90 км/ч расход 3.9 л/100 км (Лукойл дизель ЭКТО). С отжигами можно уложится в 5 литров. (Под отжигами понимаются длительные отрезки со скоростью 150 км/ч).
Летом кондишн на расход не влияет! Или... жрёт меньше (владельцы бензинок могут начинать плакать).
Связано с тем, что все три (!) радиатора (ОЖ, кондишн и интеркулер) стоят в одной связке. И включающийся при работе кондишна карлсон очень в тему охлаждает интеркулер.
Одно неудобство - зимой холодновато, на хх двиг тупо не греется вобще, только при езде.
Короче дизель рулит без вариантов.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Короче дизель рулит без вариантов.
:2dda8142dde7142ad02 ага особенно в морозы зимой, с нашим то топливом машину не заведёшь. зимы просто ещё не было нормальной, всё около нуля, а прошлый год помню, помню как прыгали вокруг машин собственники дизельных моторов.
и кстати если уж говорить о 90 км/ч то уложиться в 4 литра на трассе может королла 1,33 (которая сити) ибо сейчас вот средний по БК 7.1 литра по городу! (зафотал у друга) летом около 6 литров!
 

Вложения

  • medium_.jpg
    medium_.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 8
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
ага особенно в морозы зимой, с нашим то топливом машину не заведёшь. зимы просто ещё не было нормальной, всё около нуля, а прошлый год помню, помню как прыгали вокруг машин собственники дизельных моторов.
зубов бояться - в рот не давать))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:2dda8142dde7142ad02 ага особенно в морозы зимой, с нашим то топливом машину не заведёшь.
Мнение взято года из эдак 1982 ... может хватит уже жить прошлым?
Подобные разговоры заканчиваются, когда "бензинщику" предлагается на спор (на деньги) проверить оное утверждение. Странно почему весь городской пассажирский транспорт дизельный, и газели активно заменились меринами-спринтерами (турбодизелями). Неужели в мороз не ездят))))
Дизель заводится на 3-4й секунде в мороз минус 29 (это лично мой опыт!). Всё что нужно - исправные свечи накаливания и правильный аккумулятор. Солярка Лукойл Экто. Хотя аналогично у товарища заводилась и на тепловозной солярке (бензинщики продолжают плакать), которую он покупает за 12 руб/литр.
По поводу короллы 1.3 мэйби и так. Но если взглянуть на кривую момента этой короллы и турбодизеля... это как сравнивать оку и болид.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
у нас еще цены божеские по сравнению с ближайшими соседями
В Кахзахии бензин дешевле на порядок а если ещё и курс хороший к тенге...
Мне кажется всё что показывают бортовики не совсем соответствует реальности.По мне проверить реальный расход надо подъехав на заправку налить до отсечки проехать условно 100км и проделать тоже самое и тогда будет виден действительно реальный расход
 
Верх Низ